forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турботаймер за/против

Турботаймер за/против

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 09 июл 2008, 17:06

Летящий лесом писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):
Летящий лесом писал(а):Народ! А как насчет того, что 1.8TSI, в отличие от тех моторов, к которым изначально придумали турботаймер, имеет водяное охлаждение?
- а что, на запоры с воздушным охлаждением турбины ставили?

Не знаю, как насчет всяких ЗАЗов, может кто-то ему турбину и приделывал, но мне казалось, что изначально турбины не имели водяного охлаждения. Если не так, прошу прощения за попытку развести флейм на пустом месте.
- имели. К примеру на первой октавии 1.8T также охлаждался антифризом. Только маркетологи об этом не рассказывали как в случае с новым 1.8TSI.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Летящий лесом » Ср, 09 июл 2008, 17:08

Лёлиг 1.8T писал(а):- имели. К примеру на первой октавии 1.8T также охлаждался антифризом. Только маркетологи об этом не рассказывали как в случае с новым 1.8TSI.

А до того?
Летящий лесом
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение edik » Ср, 09 июл 2008, 18:20

Спрашивал я у своих он сказал что на его памяти турбины ломались только от масла т.е. образовывался тромб в трубке подачи масла она забивалась не сиазывалась ну и потом начинала шумет и свестеть :roll:
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Сообщение __ss » Ср, 09 июл 2008, 21:00

_DM_ писал(а):
Ариец писал(а):я ставить не стал - турботаймер автоматическ иозгначает отказ от иммобилайзера.

Не означает... Учим матчасть!


Можно поподробнее? На сколько я знаю, для того чтобы машина могла заводится будучи поставленной на сигнализацию (турботаймер или автозапуск), метку иммобилайзера прячут где-то в машине.

MMI писал(а):Спрашивал я у своих он сказал что на его памяти турбины ломались только от масла т.е. образовывался тромб в трубке подачи масла она забивалась не сиазывалась ну и потом начинала шумет и свестеть :roll:


Может владельцы просто ездили аккуратно, не глушили сразу, ...

Кстати, а в РЭ на октавию написано, что если движок турбированный глушить сразу нельзя? Сам проверить немогу, так как "ждун" еще.
+
Нашел тут по ссылке:

torsen писал(а):В чем смысл турботаймера? В процессе работы двигателя турбина и смазывается, и охлаждается нормально, даже если идет бешеная гонка на высоких оборотах. Но если после такой гонки двигатель заглушить сразу, то раскалившаяся до тысяч градусов крыльчатка турбины очень быстро вскипятит не циркулируюший уже антифриз и нагреет подшипники скольжения, на которых вращается. С оставшимся там маслом. А масло терпит от силы 250С, потом начинает коксоваться, гореть итд. А если мотор поработал минуту-другую на холостых, то активно остывающая крыльчатка ничего нагреть не может, т.к. и антифриз, и масло при работающем двигателе циркулируют по системе.
Надеюсь, внес некоторую ясность :D


TallioN писал(а):Иммобилайзер обходить не надо, поскольку он используется только при запуске двигателя. Когда двигатель уже работает - чип не нужен.
__ss
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 21:33

Сообщение ailcat » Ср, 09 июл 2008, 21:21

__ss
Написано, что движение на турбовой окте надо начинать немедленно после запуска, посокольку нагрузка мотора положительно влияет на турбину.
А вот после поездки - рекомендовано дать моторупоработать 2 минуты на холостых оборотах, чтобы остыла турбина. Рекомендация становится требованием, если перед прекращением движения двигло крутилось до высоких оборотов.

P.S. В мануале на это полстраницы отведено, но суть - как наисано выше.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 10 июл 2008, 9:58

ailcat писал(а):__ss
Написано, что движение на турбовой окте надо начинать немедленно после запуска, посокольку нагрузка мотора положительно влияет на турбину.

нагрузка мотора при старте на турбину НЕ влияет никак. Начинать движение сразу нужно чтобы как можно быстрее прогрелся катализатор или кат-коллектор. На хх он не греется. Турбине пофиг абсолютно.
А вот после поездки - рекомендовано дать моторупоработать 2 минуты на холостых оборотах, чтобы остыла турбина. Рекомендация становится требованием, если перед прекращением движения двигло крутилось до высоких оборотов.
P.S. В мануале на это полстраницы отведено, но суть - как наисано выше.
- ровно 4 строчки, а не постраницы.
После сравнительно продолжительной повышенной нагрузки...
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение _DM_ » Чт, 10 июл 2008, 10:33

__ss писал(а):
_DM_ писал(а):
Ариец писал(а):я ставить не стал - турботаймер автоматическ иозгначает отказ от иммобилайзера.

Не означает... Учим матчасть!


Можно поподробнее? На сколько я знаю, для того чтобы машина могла заводится будучи поставленной на сигнализацию (турботаймер или автозапуск), метку иммобилайзера прячут где-то в машине.

Метка нужна только для запуска... Уже работающий двигатель в ней не нуждается... Соответственно турботаймер может работать без нее...

З.Ы. Пользуйте поиск, там есть ПОЧТИ ВСЕ ))))
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение ailcat » Чт, 10 июл 2008, 18:17

Лёлиг 1.8T писал(а):ровно 4 строчки, а не постраницы.
Хммм... 3 строчки про троганье и 9 про завершение работы. Спецом посчитал (будет возможность - отсканю текстик). Может, от года к году содержимое книжек менялось? У меня венгерка, отпечатана в 2003 году, с рекламной лабудой на целый разворот о том, как шкода печется об экологии и о том, что все авто шкоды отвечают нормам Евро3 и даже Евро-4.
P.S. Про экологию упомянул потому, что, хотя смотрел до своей несколько машин - ни в одной не видел такого текста.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Лёлиг 1.8T » Пт, 11 июл 2008, 9:40

ailcat писал(а):
Лёлиг 1.8T писал(а):ровно 4 строчки, а не постраницы.
Хммм... 3 строчки про троганье и 9 про завершение работы. Спецом посчитал (будет возможность - отсканю текстик). Может, от года к году содержимое книжек менялось? У меня венгерка, отпечатана в 2003 году, с рекламной лабудой на целый разворот о том, как шкода печется об экологии и о том, что все авто шкоды отвечают нормам Евро3 и даже Евро-4.
P.S. Про экологию упомянул потому, что, хотя смотрел до своей несколько машин - ни в одной не видел такого текста.

- не, я про новый мануал, от 2008 года на A5.
мануал от 2003 года на A4 у меня тоже был - это жесть наикрутейшая была. Я перед сном читал взахлеб. Особенно уход за кузовом с помощью беличьей шкурки порадовал. :) Про экологию да, помню - целый пассаж был.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5