forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Полуофф... Дилеры вообще.

Полуофф... Дилеры вообще.

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Глум » Пн, 01 сен 2008, 21:21

Я ничего от дилеров не хочу..После того, как в Геме МЕНЯ спрашивали ремонтники "Где у вас тут перепускной клапан находится?" и я им показывал по схеме, где он находится...Вернее хочу, чтобы советов своих тупых при записи на ТО не давали, знатоки блин..
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Декодер » Вт, 02 сен 2008, 5:57

у каждого клиента "есть своя кнопка", если менеджер по продажам ее не видет, не работать ему менеджером по продажам........

сам стоял за прилавком (ювелирка), грамотно продавать, великое искуство, алгоритмов не существует......

сдесь вы ответов для себя не найдете
а получите лишь очередной белый шум
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение FIN » Ср, 03 сен 2008, 6:26

Раскажу про свою покупку авто в ГЕМЕ!
Встретили, заходите проходите все показали все ок!
Оплатил приехал забирать ситуация в корне меняется подпишите поскорее акт приема- передачи и уе.... отсюда!!! :evil:
На мои замечания что необходимо долить рабочих жидкостей (А мы ничего не заливаем)! Вам всего хватит! :evil:
Где номер движка находится не знаем как его проверить не вкурсе! :evil:
Уже про подарки не говорю, даже не могли на брелок разориться!
Вот такое хорошее облуживание!
Деньги заплатите а там хрен с вами!
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение rozario » Ср, 03 сен 2008, 8:58

че-то тема превращается в очередную книгу жалоб.......
Аватара пользователя
rozario
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 20:10

Сообщение Прыгун » Ср, 03 сен 2008, 10:08

ИМХО, в России с культурой торговли туго. Не хотят наши продавцы вкладывать серьезные деньги в это. Максимум это замухрыжные пятидневные курсы для манагеров по продажам, от которых вреда больше чем толку. С другой стороны "пипл хавает", а раз так, то зачем что-то менять.

Культура и искусство торговли это целая наука...
Клиенты они разные, кому-то нужно чтобы его вылизывали, а он в итоге ничего не купит, другому, чтобы его не доставили фразами из серии "Что Вас интересует?". И задача хорошего манагера всем угодить.

Но культура торговли, это пожалуй не главная беда, a главная беда - некомпетентность по предмету продажи. Очень редко, можно встретить продавца, который действительно знает предмет которым торгует, а не жонглирует десятком заученных фраз, порой даже не понимая что они значат.
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Ср, 03 сен 2008, 11:06

torsen писал(а):Подобные тесты проводятся регулярно.
Но хотелось бы слышать отзывы, скажем так, "из первоисточника". Довольно утомительно "перекапывать" тему "Дилеры" :)
ну коли вы от представительства, так именно так и поступать следует, а коли от дилера, то копайте соответствующую тему.

Мнения будут самые разнообразные, кто-то жаждет чтоб к нему ринулись как только вошел в салон, а кто-то предпочитает тихо мирно ощупать руками, ногами, пятой точкой чтоб ему никто не мешал, есть желание - сам найдет менеджера... другое дело когда менеджера приходится ждать по 15 минут и он при этом никем не занимается.

Из последнего, в аудях к примеру, ну жутко раздражает их манера ведения клиента... если ты поговорил с кем-то, то ты за ним закреплен... понимаю выручка менеджеру, равноменое распределение бонусов, равномерная загрузка персонала работой/клиентами, индивидуальное ведение чтоб не было "а этот то обещал, а другой это, а третий вообще во чё наплел..." и т.п. Но не нравиться, что если человека нет, а мне удобно сегодня решить вопрос с тест-драйвом или еще чем-то, то к сожалению я слышу: "я вас переключу на мобильный, договоритесь на тот день когда он/она будет в салоне" Елки-палки, ну нафига это мне... Как честный жулик 8) я всегда беру машину с тем человеком, с которым оговаривал все детали, естественно этот человек мне приятен, иначе смысл с ним общаться и вести долгий нудный разговор.
И если совсем уж честно, то жутко смешно когда на меня выливается "вбитый насмерть" тренинг по общению, проходил пару-тройку ввиду специфики работы (консультант по внедрению ERP-систем, общение с заказчиком тоже важно), но когда жесткая формула-фраза... начинаю неприлично широко улыбаться "это хороший вопрос, вы сделали правильный выбор, вы правильно подметили, вы неплохо разбираетесь" ВЫ - естественно произносится с БольшойБуквы.
Бесит? когда парят мозг заведомой лажей, ну не может 1.4 TSi сотку за 8.3 с делать, ну зачем парить мозг клиенту и на стенд-лист у авто вешать это, хочется чтоб не слишком большую в России гамму сочетаний двиг-коробка знали, ну это работа менеджера в конце концов, никто не запрещает карточку-шпаргалку в нагрудном кармашке носить, тренинги кстати это подчеркивают, там всего-то пяток цифр и десяток-два слов краткого описания, для не очень глубокого технаря, но человека ознакомившегося с тем что идет покупать этого хватит, а уж "скока до сотни", "моментище какой", "семи/шестиступка с сухим/мокрым сцеплением", типа умнику любой ответ сойдет конечно.
Жутко бесит :evil:, что добиться техкарты на обслуживание с ценами/пробегами ПРАКТИЧЕСКИ нереально. Единицы салонов/марок готовы предоставить это, выбиваешь пинками из отдела сервиса.
Про то что после покупки на клиента пофиг совершенно - известный факт? :) запросто отдать пыльную машину, запросто отдать машину с установленными, но грязными ковриками мастера-установщики лазили, ставили заляпали и т.д.

короче примеров массу можно найти... IMHO стало хуже, потому что рынок пресыщен и растет... салонам от этого хорошо, покпателям вроде тоже неплохо выбор есть, но обслуживание страдает... Все это на личном опыте покупок машин в в 2001-м, 2004-м, 2006-м и в полугодовом промежутке перед покупкой долгая ходьба по салонам, примерки, тест-драйвы, "расчеты"... плюс выбор машин друзьям/коллегам в 2003-м, 2005-м, 2007, 2008-м и т.д... короче практически ежегодное исследование :)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1