torsen писал(а):Подобные тесты проводятся регулярно.
Но хотелось бы слышать отзывы, скажем так, "из первоисточника". Довольно утомительно "перекапывать" тему "Дилеры"

ну коли вы от представительства, так именно так и поступать следует, а коли от дилера, то копайте соответствующую тему.
Мнения будут самые разнообразные, кто-то жаждет чтоб к нему ринулись как только вошел в салон, а кто-то предпочитает тихо мирно ощупать руками, ногами, пятой точкой чтоб ему никто не мешал, есть желание - сам найдет менеджера... другое дело когда менеджера приходится ждать по 15 минут и он при этом никем не занимается.
Из последнего, в аудях к примеру, ну жутко раздражает их манера ведения клиента... если ты поговорил с кем-то, то ты за ним закреплен... понимаю выручка менеджеру, равноменое распределение бонусов, равномерная загрузка персонала работой/клиентами, индивидуальное ведение чтоб не было "а этот то обещал, а другой это, а третий вообще во чё наплел..." и т.п. Но не нравиться, что если человека нет, а мне удобно сегодня решить вопрос с тест-драйвом или еще чем-то, то к сожалению я слышу: "я вас переключу на мобильный, договоритесь на тот день когда он/она будет в салоне" Елки-палки, ну нафига это мне... Как честный жулик

я всегда беру машину с тем человеком, с которым оговаривал все детали, естественно этот человек мне приятен, иначе смысл с ним общаться и вести долгий нудный разговор.
И если совсем уж честно, то жутко смешно когда на меня выливается "вбитый насмерть" тренинг по общению, проходил пару-тройку ввиду специфики работы (консультант по внедрению ERP-систем, общение с заказчиком тоже важно), но когда жесткая формула-фраза... начинаю неприлично широко улыбаться "это хороший вопрос, вы сделали правильный выбор, вы правильно подметили, вы неплохо разбираетесь" ВЫ - естественно произносится с БольшойБуквы.
Бесит? когда парят мозг заведомой лажей, ну не может 1.4 TSi сотку за 8.3 с делать, ну зачем парить мозг клиенту и на стенд-лист у авто вешать это, хочется чтоб не слишком большую в России гамму сочетаний двиг-коробка знали, ну это работа менеджера в конце концов, никто не запрещает карточку-шпаргалку в нагрудном кармашке носить, тренинги кстати это подчеркивают, там всего-то пяток цифр и десяток-два слов краткого описания, для не очень глубокого технаря, но человека ознакомившегося с тем что идет покупать этого хватит, а уж "скока до сотни", "моментище какой", "семи/шестиступка с сухим/мокрым сцеплением", типа умнику любой ответ сойдет конечно.
Жутко бесит

, что добиться техкарты на обслуживание с ценами/пробегами ПРАКТИЧЕСКИ нереально. Единицы салонов/марок готовы предоставить это, выбиваешь пинками из отдела сервиса.
Про то что после покупки на клиента пофиг совершенно - известный факт?

запросто отдать пыльную машину, запросто отдать машину с установленными, но грязными ковриками мастера-установщики лазили, ставили заляпали и т.д.
короче примеров массу можно найти... IMHO стало хуже, потому что рынок пресыщен и растет... салонам от этого хорошо, покпателям вроде тоже неплохо выбор есть, но обслуживание страдает... Все это на личном опыте покупок машин в в 2001-м, 2004-м, 2006-м и в полугодовом промежутке перед покупкой долгая ходьба по салонам, примерки, тест-драйвы, "расчеты"... плюс выбор машин друзьям/коллегам в 2003-м, 2005-м, 2007, 2008-м и т.д... короче практически ежегодное исследование
