forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia vs Almera Classic

Octavia vs Almera Classic

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Tonn » Пт, 05 сен 2008, 0:07

Может не совсем в тему на 100%, но все же...
Поменял Альмеру 2005 (не классик естественно), а она-то получше будет, на А5( понимаю,что не тур,но все таки). Небо и земля, по всем позициям альмера увы, далеко позади. Понимаю, что сравнение не совсем корректно, хотя многие предпочтут ниссан шкоде полюбому. У ниссана вообще с дизайном не здорово, кашкай,тиида,ноут очень сомнительно смотрятся, для меня даже х-trail апятой проиграл (субъективно конечно).
Tonn
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 21:56

Сообщение Номер 13-ый » Пт, 05 сен 2008, 0:52

эй защитнички шкод.
а многие из вас провели в альмере класик хотябы час за рулем?
я провел 9 часов, и как по мне так ничего машинка.
без запросов на понты и т.д., рабочая лошадка как и шкода.
кондей свое дело делает исправно, подвеска показала себя что в городе что на трассе уверенно. Эргономика не хуже окты, ноги не затекли, сидухам разве что недостаточно боковой поддержки(но это в сравнении с WTS) для своего 1,6 107л.с. на ручке едет бодренько...
1,6 окты вполне возможно сольют.
когда я выбирал шкоду мой друг выбирал альмерку класик, я нашел косяки в его авто, и он в моем нашел.
если уж сидим в одной ценовой нише то и орать нефиг.
а то что для одного + для другого -.

Tonn писал(а): (субъективно конечно).


вот в чем соль...

Jukov писал(а):Ниссан помоему с Теана и Хтрэйла начинаеться..


и велика разница между Кашкаем и Х-трейлом?
кроме габаритов?
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Evgenii » Пт, 05 сен 2008, 2:58

Нет, не защщиты шкодников ради, а спроведливости для.
Японец с правым рулём, будет думаю заметно лучше многих европейцев. как равной ценовой категории, так и в большенстве случаев равного класса. Чего к сожалению нельзя сказать про европейских японцев. их меньше на порядки ( в нашем регионе) а в сервис попадают так-же часто. Ниссан не исключение, да посадка в Нссане удачнее. чем в Тойоте трудно обьеснить чем, она другая. Автомат у Ниссана - Отст... может последние лучше. (механика- редкость всётаки, это доп. опция как-бы) Заводится на морозе Хуже, если только есть возможность в воздухозаборник дунуть тёплым воздухом. Подвеска, (она значительно лучше чем ранее, но достаточно легко убиваемая. (7-8 т.р. ежегодно приходилось вкладывать в подвеску, да и знакомые менее 4 т.р. говорят нереально тратить) для примера тойота 1р. в 3-4 года - 3-5 т.р.
Трудно мне судить как на шкоде это моя первая европейка. Но по вхождению в повороты могу уже сказать, что еденицы машин (кроме спортивных) которые реальные конкуренты.
Вообще интересный вопрос сравнения Транспортных средств. Обычно Для человека который собирается приобрести машину, важны ряд качеств автомобиля (у кого больше у кого меньше) и вот эти комплекты качеств он и сравнивает., отсюда и споры и разномнения, и что интересно зачастую даже все правы, хоть и спор не шуточный. К примеру Одному важны удобство посадки, цена, вместимось богажника и экономичность; другому драйверские качества, внешний вид и цена. Врят ли эти двое сойдутся в интересах, и это только незначительная часть подобных примеров. Для меня например, богажник, комфорт, экономичность, такая чтоб снаружи меньше чем внутри. чтобы и быстро умела стабилизатор курсовой тоже хотел., вертикальная посадка, и т.д. вот и езжу на Ромстере.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение luybchenko » Пт, 05 сен 2008, 13:27

А мнение альмероводов сводится к тому, что Шкода неоправдано дорогая, но всё-таки положительно отзываются о Шкоде.
Последний раз редактировалось luybchenko Пн, 08 сен 2008, 8:03, всего редактировалось 1 раз.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение bvu » Пт, 05 сен 2008, 13:49

Когдя я выбирал смотрел сначала альмеру классик и рено логан. Лично мне показалось, что посадка-высадка с заднего сиденья в альмере самая неудачная. Исключительно ИМХО, я даже ногу вывернуть умудрился. При том, что у шкоду все ругают за тесноту на заднем сиденье проблем с высадкой у меня не возникло.
Шкоду взял 1.8Т, исходя из критерия "минимальная цена за лс". В принципе шкодой не доволен, но это уже другая история
bvu
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2007, 20:09

Сообщение Garlet » Пт, 05 сен 2008, 16:48

luybchenko писал(а):А мнение альмеровотом сводится к тому, что Шкода неоправдано дорогая, но всё-таки положительно отзываются о Шкоде.

так оно и есть. а алмера классик хорошая, но страшная
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Tonn » Пт, 05 сен 2008, 18:22

С Туром можно сравнить Альмеру, с А5 никак. А что касается рабочей лошадки - так все машины рабочие лошадки, это не аргумент.
Tonn
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 25 авг 2008, 21:56

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5