на тему менеджеров...
конечно, понимаю, что мало кому тут мой отзыв пригодится, но мне в этом плане повезло - абсолютно адекватный менеджер попался - я даже удивлялся, откуда он на меня столько времени берёт - могли час с ним говорить, даже после работы оставался, т.к. я после работы, бывало, не успевал до закрытия доехать до салона. Не пытался ничего втюхать, даже наоборот, когда я литьё 17" дозаказывать стал, удивился и три раза переспросил, точно ли оно мне нужно

Вобщем, большой долей своей удовлетворённости машиной я обязан ему. Ну, правда, такое отношение к клиенту и для него небесследно проходит - теперь он занимается исключительно корпоративными клиентами, сидит в отдельном кабинете - видно, повысили. Но при этом, когда заходишь в салон (машину на обслуживание привозишь, к примеру), он всегда найдёт время пообщаться, хоть и недолго, если занят. Но сам этот факт добавляет ему бонусов в моём восприятии. Поинтересуется, доволен ли машиной, расскажет про их дела...
Уж не знаю, может это оттого, что не каждый день у них по 250 машин сразу заказывают, как я
P.S. последняя фраза - шутка

, всё остальное правда
