forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не могу понять, может кто сталкивался?

Не могу понять, может кто сталкивался?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение wily_bullet » Сб, 25 окт 2008, 15:33

да у нас вообще народ странный... :roll: долго идет авто - плохо, наверное с ним что-то случилось, небось упал, 10 раз перевернулся, теперь ремонтируют... пришел раньше обещанного срока - опять плохо, наверное не мой, подсовывают непонятно что, полюбому подвох... :lol: вам не угодишь! (с)
когда же мы наконец научимся просто радоваться покупке нового авто? 8)
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Сообщение Декодер » Сб, 25 окт 2008, 15:36

Phaeton писал(а):


вообще то менеджерам стоит предупреждать о том что машина может придти в любой момент периода указанного в договоре

у нас была схожая ситуация -заказ 3 месяца, машина пришла через месяц..
а денег нет.... они должны были придти по контракту через 2 месяца
и че делать? отказываться от авто?
пришлось брать рассрочку, драконовский процент за КАСКО итд итп
короче вместо позитива, негатив.

вспомните про Форда когда его спросили
-Что вы будите делать если ваши рабочие начнут перевыполнять план на 300%?
-Уволю......тех, кто составляет такие планы!
:wink:
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Phaeton » Сб, 25 окт 2008, 15:48

вообще-то мнеджеры как раз сообщают о том, что авто могут придти в течение 90 дней и что 3 месяца это максимальный срок!!! мы в такой ситуации даем возможность клиенту собрать деньги, мы не заставляем прямо сейчас забрать машину, прекрасно понимаем ситуацию, что еще деньги нужео собрать
Аватара пользователя
Phaeton
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 13:11
Откуда: Воронеж - KronaMotors

Сообщение DIP » Сб, 25 окт 2008, 16:07

wily_bullet писал(а):Когда же мы наконец научимся просто радоваться покупке нового авто?
Когда:
- к клиенту будет человеческое отношение! (а не как к ЛОХу)
- сотрудники дилерского центра начнут выполнять свои обязанности! (а не когда хочется)
- перестанут обманывать клиента! (впихивать и впаривать)

...то же самое касается и сервиса...
Последний раз редактировалось DIP Пт, 08 янв 2010, 2:57, всего редактировалось 4 раз(а).
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Re: Не могу понять, может кто сталкивался?

Сообщение vlavr » Сб, 25 окт 2008, 16:18

mikhailxxx писал(а):Сегодня звонили из автосалона и сказали, что заказаная мной Октавия (в середине сентября) пришла и ждёт меня, хотя срок поставки по договору 15 декабря. Кто нибудь сталкивался с тем, что машину поставили в салон через месяц после заказа?
Вот незнаю радоваться или плакать, может дилер "воду мутит"?


Я в такой же ситуации. Уже в салоне, вместо 7 декабря по плану. Поеду заниматься оформлением кредита, проскочил по старым ставкам, сейчас банки повысили на 1-2%. Мне машина пришла из Чехии (вместо калуги), уже сказали VIN, проверил его по ETKA, всё в порядке. По VIN машина произведена 30 сентября (заказывал примерно 6 сентября).
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение wily_bullet » Сб, 25 окт 2008, 16:19

DIP писал(а):
wily_bullet писал(а):когда же мы наконец научимся просто радоваться покупке нового авто? 8)
Когда к клиенту будет человеческое отношение :!: (а не как к ЛОХу)
Когда сотрудники дилера начнут выполнять свои обязанности :!: (когда надо, а не когда хочется)
Когда перестанут обманывать клиента :!: (впихивать и впаривать)

То же самое касается и сервиса...

Когда к менеджеру будет человеческое отношение (а не как к лакею, вору, обманщику и т.д.)
Когда клиент будет понимать, что и у него есть обязательства... (а не только все вокруг ему что-то должны)
Когда перестанут думать, что все вокруг обманщики... (не судите людей по себе!)
Когда не будут пытаться обмануть, развести менеджера...
и т.д...

Вообщем относитесь к людям так, как бы Вы хотели, чтобы относились к Вам. Это золотое правило, которое действует в любой ситуации. ИХМО.
Аватара пользователя
wily_bullet
 
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 15:53
Откуда: Отрадное-Братеево

Сообщение Phaeton » Сб, 25 окт 2008, 16:30

и когда менеджера будут воспринимать как личность и человека, который вам зла не желает, есть конечно и плохие, но такие надолго не задерживаются. Да и не гоговорить при встрече менеджеру "Я принес вам 20 00$ и ты сейчас меня всего оближешь" (реальные случаи из жизни)
Аватара пользователя
Phaeton
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 13:11
Откуда: Воронеж - KronaMotors

Сообщение vlavr » Сб, 25 окт 2008, 16:58

Я считаю, что профессионализм менеджера не в том, чтобы продать автомобиль любым путём, а в объяснении клиенту сильных и слабых (!) сторон выбранного автомобиля и сравнении с одноклассниками. А "любым путем" вызывает у покупателя или раздражение при общении ("вот прилип, не дает мне самому подумать и решить" или "раз так хвалит - значит подвох где-то") или уже после покупки клиент думает что ему впарили не то что он хотел.
Мне, например, неприятно когда переступив порог магазина ко мне бегут менеджеры и пристают "что Вы хотите?". Стараюсь избегать такие магазины, т.к. не люблю навязчивость.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Сообщение DIP » Вс, 26 окт 2008, 0:34

wily_bullet писал(а):Когда к менеджеру будет человеческое отношение (а не как к лакею, вору, обманщику и т.д.)
Уважение будет только к профессионалу, а не к тем кто бьёт баклуши :)
wily_bullet писал(а):Когда клиент будет понимать, что и у него есть обязательства... (а не только все вокруг ему что-то должны)
Почитаем договор - только клиент и должен...
wily_bullet писал(а):Когда перестанут думать, что все вокруг обманщики... (не судите людей по себе!)
:D :D :D попытайтесь купить б/у машину.
wily_bullet писал(а):Когда не будут пытаться обмануть, развести менеджера...
Это как?

Зайдем в 10 любых автосалонов и посмотрим кто прав?
Последний раз редактировалось DIP Пт, 08 янв 2010, 2:58, всего редактировалось 1 раз.
Людей вполне устраивает мнение вместо фактов, особенно если за деньги.
DIP
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 21:33

Сообщение Robbin » Пн, 27 окт 2008, 8:14

wily_bullet писал(а): Когда к менеджеру будет человеческое отношение (а не как к лакею, вору, обманщику и т.д.)

В Пеликане как раз вполне нормальные и вменяемые менеджеры. Все заслуживают уважения. Кмк, сказанное выше к ним явно не относится. Думаю, со мной многие согласятся :D .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Shturmovik » Пн, 27 окт 2008, 10:18

Про менеджеров ничего сказать не имею (т.к. брал авто через "своего" менеджера), но то, что заказ очень легко может упасть на уже почти собраную машину, это подверждаю на собственном опыте. Как и то, что машина может прийти куда богаче, чем заказывал. ;)
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Pallas » Пн, 27 окт 2008, 10:58

на тему менеджеров...

конечно, понимаю, что мало кому тут мой отзыв пригодится, но мне в этом плане повезло - абсолютно адекватный менеджер попался - я даже удивлялся, откуда он на меня столько времени берёт - могли час с ним говорить, даже после работы оставался, т.к. я после работы, бывало, не успевал до закрытия доехать до салона. Не пытался ничего втюхать, даже наоборот, когда я литьё 17" дозаказывать стал, удивился и три раза переспросил, точно ли оно мне нужно :-) Вобщем, большой долей своей удовлетворённости машиной я обязан ему. Ну, правда, такое отношение к клиенту и для него небесследно проходит - теперь он занимается исключительно корпоративными клиентами, сидит в отдельном кабинете - видно, повысили. Но при этом, когда заходишь в салон (машину на обслуживание привозишь, к примеру), он всегда найдёт время пообщаться, хоть и недолго, если занят. Но сам этот факт добавляет ему бонусов в моём восприятии. Поинтересуется, доволен ли машиной, расскажет про их дела...

Уж не знаю, может это оттого, что не каждый день у них по 250 машин сразу заказывают, как я :roll:

P.S. последняя фраза - шутка :D, всё остальное правда 8)
Pallas
 
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2007, 10:39
Откуда: Таллин / Эстония

Сообщение Emmet_L._Brown » Пн, 27 окт 2008, 11:11

DIP писал(а):
wily_bullet писал(а):когда же мы наконец научимся просто радоваться покупке нового авто? 8)
Когда к клиенту будет человеческое отношение :!: (а не как к ЛОХу)
Когда сотрудники дилера начнут выполнять свои обязанности :!: (когда надо, а не когда хочется)
Когда перестанут обманывать клиента :!: (впихивать и впаривать)

То же самое касается и сервиса...


Когда наши люди научатся читать то, под чем ставят свою подпись?
Аватара пользователя
Emmet_L._Brown
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт, 09 окт 2008, 9:55
Откуда: МО, Краснознаменск

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3