Шкода стоит как ВАГ с тех пор, как она стала частью ВАГ, т.е. это ВАГ и есть.
Другое дело, почему Шкода стоит как Фольксваген. Этому вопросу лет 6 уже. Ответ не найден.
Опять же к этому парадоксу: вчера по радио слышал выступление веселого такого представителя Фольсквагена на Маяке. Он заявил, в ответ на звонок одного радиослушателя (умнившего вслух, что Шкода и Фолькс. - одно и то же),что это машины разные, т.к. узлы-то может быть и одинаковые, но их настройки отличаются.
В таком случае, если настройки разные (читать - у Шкоды проще), и если сами представители Фольсквагена признают "отсталость" Шкоды по сравнению с ними, то вопрос об отсутствии разницы в ценах действительно актуален и парадоксален.