AlexDoc73 » Пн, 15 дек 2008, 10:23
Парни, вы, видимо, настолько привыкли к хамству, что не поняли о чем топикстартер написал. Повторяю еще раз:
Человек приехал в САЛОН ПОСМОТРЕТЬ АВТО. Он не просто шел мимо, он пришел туда не в сто семнадцатый раз посмотреть крышку бардачка у Фабии, он пришел к ДИЛЕРУ В САЛОН, т.е. туда, где ПРОДАЮТ автомобили. Там он выцепил менеджера ПО ПРОДАЖАМ, который получает деньги не за создание психологических портретов клиентов и выигрыш в игре "Реальный покупатель или поглазеть пришел", а за то, что ПРОДАЕТ машины. А это не батон "Нарезной" купить - ее (машину), хоть стотыщ раз на улице видел, перед покупкой все равно надо облазить. Так вот этот сотрудник слона ПОСЛАЛ клиента [modered] , т.к. (многие здесь считают) "не увидел в нем реального клиента".
Т.е., когда вы в следующий раз приедете в магазин покупать лампочки для фар, например, или зеленый горошек, или презервативы или..... и попросите посмотреть товар, то, будучи посланными [modered], спокойно пойдете домой, т.к. поймте, что продавец не увидел в вас реального клиента, а решил, что вы просто зашли поинтересоваться. Так?
Думаю, что автору стоило бы сразу в салоне поднять кипеж и позвать начальника отдел продаж, а потом его начальника, если не помогло бы, а не только писать сообщения на форуме.
Да и сейчас не поздно в салон обратиться по этому вопросу, описав ситуацию. Причем, дело не в цене товара, а в отношении, ибо, даже если бы вы покупали булавки за рубль, отношение к вам должно быть как к уважаемому клиенту, вне зависимости от цены товара.
Уж если менеджер был на самом деле занят и в этот момент у нему пришел клиент забирать штук восемь Супербов в топовой комплектации для всей своей семьи и даже собаки, то надо было бы извиниться, передать другому менеджеру, а при отсутствии оного предложить кофе или что-то типа того.