forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Потайная кнопка

Потайная кнопка

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение ilmur » Пн, 19 янв 2009, 20:23

А что в данном случае должно случиться с реле бензонасоса? Тем более, что все равно пришлось уезжать на стртере?!
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение Декодер » Пн, 19 янв 2009, 21:08

ilmur писал(а):А что в данном случае должно случиться с реле бензонасоса? Тем более, что все равно пришлось уезжать на стртере?!


при аварии шкода отключает напряжение от критических цепей
и автоматически включает аварийку
те реле включенное герконом сбрасывается
и его надо включать заново
а когда уходишь на стартере газом тоже играешь
не везде стартера может хватить
к примеру на рельсах на переезде

не ставьте дурацких кнопок
лучше застрахуйте машину
Декодер
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт, 11 дек 2007, 20:04
Откуда: Екатеринбург

Сообщение ilmur » Вт, 20 янв 2009, 8:17

Ага, с герконом и реле понял. Но в шатной то проводке обратно напругу подает сама? Не как на BMW клемма отстреливается?
ilmur
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 3:32
Откуда: Москва

Сообщение bav » Вт, 20 янв 2009, 10:13

Если в цепи питания стоит поляризованное реле, то наличие 12в на него никак не влияет. Принцип работы такого реле - подача импульса на управляющую обмотку, их там две , ВКЛ и ВЫКЛ( на моем они были еще и дублированы).Те управляющая обмотка не находится постоянно под напряжением, сгорит. Следовательно, что бы не случилось с электрикой, контакт реле будет находиться в последнем установленном состоянии.
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4