forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кто что думает?

кто что думает?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

кто что думает?

Сообщение ленар » Вс, 08 фев 2009, 21:20

http://www.pzr.ru/avtoprom.htm завод с таблицей каму интересно в поиске забивайте "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ИМПУЛЬСНЫЕ КОНДЕНСАТОРЫ"

http://www.niva4x4.ru/.../viewtopic.php ... 494204f901

http://www.dodeca.ru/epcos_ultracap.htm

Ни разе не видел на машине поэтому
хотелось бы узнать кто нибудь пользует? И у кого какое мнение?
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение milofon » Вс, 08 фев 2009, 22:18

:shock:
Аватара пользователя
milofon
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 20:32

Сообщение AndryL » Вс, 08 фев 2009, 23:03

Слышал о таком..
Это очень старая разработка, изначально разрабатывалась и планировалась для применения в военной технике. (аля для облегчения завода при севшем АКБ, а также для увеличения его срока службы. т. к конденсатор позволяет получать огромный пусковой ток(из за малого внутреннего сопротивления), а заряжаться даже от севшей батареи).
Также актуально при требовании к частым большим нагрузкам (пускам двигателя).
Вроде как даже в виде неких испытательных образцов, где-то и применялась в армии.
Потом дело утихло. (Очень большие габариты, неадекватный вес и размер и т.д.)
Думаю в нормальной жизни, мало кому он него будет реальная польза, или он вообще пригодится.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение ленар » Пн, 09 фев 2009, 10:40

На военные камазы что то вроде этого ставят.
Основной потребитель как я слышал США.
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение Dmitry » Пн, 09 фев 2009, 14:11

ленар не путайте ионисторы и электролиты (Эпкосы). Эпкосы просто так для автомобилей не пойдут. Цены на ионисторы будет не такие гуманные как пишут нивоводы, и есть ещё одна небольшая проблема - это размеры и вес.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29

Сообщение ленар » Пн, 09 фев 2009, 17:16

тогда в топку эпкосы, а как сама идея, что если такой положить в багажник, и протенуть высоковольтный провод!

ставить я не собираюсь, пока, просто интересно!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение Рейдер » Пн, 09 фев 2009, 18:56

Итея сама по себе не нова.
Я ставил в свое время именно электролитические конденсаторы. 6 х 200 000 мкФ х 25В параллельно батарее.
Реально помогало. Но это было давно, когда АКБ были в дефиците и такая мера была оправдана, чтобы заводиться даже от полусдохшего аккумулятора.
Но есть ли смысл при такой стоимости их использовать сейчас.
Вместо этого конденсатора можно купить два простеньких АКБ.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Alex133 » Вт, 10 фев 2009, 1:12

ленар писал(а):...что если такой положить в багажник, и протенуть высоковольтный провод!


А зачем высоковольтный провод на 12 вольт???
Тут нужен не высоковольтный, а очень толстый, как от сварочного аппарата. И желательно как можно короче.
Alex133
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2004, 16:59
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry » Вт, 10 фев 2009, 14:21

В том то и дело, что надо ставить максимально близко к АКБ, и по стоимости ионистор может сравниться с стоимостью пары новых (и даже не простеньких) аккумуляторов.
Лучше купите автоматическое зарядное устройство хорошее.
Dmitry
 
Сообщения: 2927
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 15:29


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2