POISON писал(а):Я уже один раз писал об этом. На гарантии тебе начнут петли замков регулировать, а всё гораздо проще:
1-берёшь хотябы обычную ВД 40 и брызгаешь на дверные петли на которых крепится дверь к кузову.Лей не жалей, так как там собирается пыль и залив её несколько раз дверью делаешь на закрытиеи открытие. Лишнее что выйдет из петель-легко вытирается.
2-берёшь на скобы, которые прикручены с противополжной стороны, наматываешь парувитков обычной (можешь не обычной)))) изоленты и ФСЁ-проблема решена.
Есть один минус-по мере стрирания изоленты, нужно её менять....
На Фольсовских замках на скобых стоят втулки или металл или пластик , а здесь про них видать забыли....
мне в сервисе при То все петли смазали какой то белой жижей, я еще внимание обратил, что это они черти натворили, посмотрел в список выполненых работ там ничего похоже необнаружил, соответственно и неплатил, а раз нахаляву то я забил на это всеравно немешает, да и как оказалось их надо смазывать, учтем набудующее
