lessnick писал(а):А машина какая?
Есть опыт по Фелиции с АЕЕ.
Менял сцепление в сборе, когда появились признаки износа:
машина ревет, обороты высокие, а не едет - скорость маленькая.
На 4-й при 4000 об. еле-еле 70 км/ч. Очень плохо ехала в гору. Положение педали было выше уровня педали тормоза сантиметра на 2.
Хотя по стандарту они должны быть в одной плоскоти +- 3 мм. Ну и, соответственно трос сцепления был затянут от души (регулировочная гайка была где-то посередине винта).
Fox писал(а):кстати по поводу обнаружили - не обнаружили. проверяется то это исключительно на глаз и рузельтат субъективен. не будут же для этого снимать кпп? а то что это сразу обнаружили в другом месте так видимо подошло уже и да указал специально на это.
Тоныч писал(а):Обнаружили благодаря странному правилу загонять машину на подъемник не хозяину.Сам я ничего про сцепление не говорил!
и единственое доказательство "почти мертвого спецпления" со стороны мастеров было лишь то, что машина должна трогаться с третьей передачи за милу душу, а она проявила себя при этом не очень бойко.
Anuta писал(а):Еи единственое доказательство "почти мертвого спецпления" со стороны мастеров было лишь то, что машина должна трогаться с третьей передачи за милу душу, а она проявила себя при этом не очень бойко.
P.S. Skoda Felicia 1.3
timurz писал(а):Anuta писал(а):Еи единственое доказательство "почти мертвого спецпления" со стороны мастеров было лишь то, что машина должна трогаться с третьей передачи за милу душу, а она проявила себя при этом не очень бойко.
P.S. Skoda Felicia 1.3
Что-то я не понял. Вроде наоборот - на убитом сцеплении можно сравнительно легко тронуться на третьей, даже на четвертой - из-за того, что проскальзывание больше, чем нужно и схватывание более плавное.
Впрочем, при известном старании и аккуратности на третьей и с исправным сцеплением можно тронуться, но заглохнуть - более вероятно.
- так это один из стандартных способов проверки на убитость сцепления.Andreas писал(а):и единственое доказательство "почти мертвого спецпления" со стороны мастеров было лишь то, что машина должна трогаться с третьей передачи за милу душу, а она проявила себя при этом не очень бойко.
Ну насчет третьей это ребята загнули конечно. Не спалив сцепления вряд ли удастся на ней тронутся, все таки мотор у Фили не 1,8 Турбоа всего лишь 1,3.
Если машинка нормально разгоняется в том числе и в горку и не заметно явной пробуксовки (при разгоне скорость набирает вяло, а обороты растут быстро) то не стоит наверное раньше времени менять сцепу еще поживет... Ну а решать конечно Вам менять или не менять.
Лёлиг 1.8T писал(а):Если можно тронуться на 3й передаче, не заглохнув - то убито.
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1