Именно столько автомобилей выпустила компания начиная с 1991 года, когда Škoda Auto вошла в состав концерна Volkswagen AG.
Моделью, ставшей отправной точкой для начала эволюции бренда, стала сильно похожая на ВАЗовскую «девятку» Škoda Favorit, которую производили с 1988 по 1994 год. Именно Favorit сумел привлечь внимание нового инвестора к марке. В 1994 году на смену Favorit пришла новая модель – Felicia. В 1996 году появилась Škoda Octavia (отмечающая в этом году юбилей), производство модернизированной версии которой образца 2004 года под именем Octavia Tour продолжается до сих пор. И она - самая продаваемая модель марки. В октябре прошлого года Škoda представила Octavia Facelift.
Еще одной ключевой моделью в линейке марки стала Škoda Fabia, презентация которой прошла на Франкфуртском автосалоне в 1999 году. Второе поколение Fabia, которое пришло на смену предшественнице, появилось в 2007 году. Сейчас Fabia доступна в кузове хэтчбек и универсал.
В 2001 году Škoda Auto вошла в бизнес-класс, появилась модель Superb, модернизированная в 2008 году. В 2006 году Škoda представила свою первую модель в сегменте MPV - Škoda Roomster.
Пятой моделью, дополнившей линейку марки, стал Škoda Yeti, представленный на Женевском автосалоне в этом году. Yeti – первый представитель чешской марки в популярном сегодня сегменте SUV.
ЦИФРЫ
Продажи автомобилей Škoda с 1991 года*
Favorit 768 690 1991 – 1995
Felicia 1 420 441 1994 – 2001
Octavia Tour 1 389 546 1996 – по настоящее время
Fabia 1 788 063 1999 – 2008
Superb 136 068 2001 – 2008
Octavia 900 535 2004 – по настоящее время
Roomster 157 834 2006 – по настоящее время
Fabia II 407 634 2006 – по настоящее время
Superb II 31 189 2008 – по настоящее время
Всего 7 000 000 автомобилей
*Данные подразделения Шкода ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».
http://kp-avto.ru/article/5505/