1. После аварии меняли капот и крыло. Отъездив зиму на капоте появили множественные сколы, штук 10-20, но мелких, видно только на чистой машине. Хочу попробовать перекрасить его по КАСКО, полис скоро заканчивается, так что в самый раз. Вопрос: Если капот перекрасить, на сколько этого хватит? Будет ли краска крепче, ведь наверно краску будут наносить вторым слоем, или я не прав? Действительно ли незаводская краска менее прочная и более подвержена сколам и нет смысла предъявлять претензии по покраске после ремонта?
2.На днях обнаружил у себя под капотом вот это


Довольно сильные царапины у оранжевого пластика, как буд-то опору поставили не в гнездо, а рядом >:D и содраную краску ближе к фаре. Откуда это взялось не знаю, сам такое сделать врятли мог, скорей всего это появилось после многочисленных поездок к дилеру (то подушку двигателя меняли, то масло перелили, ездил сливать). Виню себя, что не обратил сразу внимания. Ребят, что посоветуете? Какие варианты? У меня условия КАСКО такие:
при повреждении лакокрасочного покрытия (ЛКП) не более 2 элементов ТС, без замены деталей (стоимость восстановительного ремонта, которого составляет не более 400 долларов США);
- при повреждении одного кузовного элемента ТС, без замены деталей (стоимость восстановительного ремонта которого составляет не более 400 долларов США);
- при повреждении остекления салона (стекол кузова), фар, фонарей, зеркал, молдингов, бампера.
Вложусь ли я в 400$ с капотом и лонжероном? Или закрасить последний из баллончика, ведь это не наружный элемент и особой красоты там не требуется.
PS: При ремонте этот лонжерон чуть-чуть правили, не знаю этой технологии, но создалось впечатление, что он был немного подкрашен и краска хреновенкая, там где на фото содрана краска она довольно легко дальше сдирается ногтем. Ремонт делал у оф. дилера.
Заранее спасибо.