ВикторМ
1) клиренс 12 см только под мотором. Остальная часть машины - значительно выше. При езде по говнам это ощутимо помогает - можно не особо заморачиваться тем, где проедет задняя часть...
2) расход у 1,6 и 1,8Т при умеренно спокойной езде одинаковый, у 1,4 - заметно лучше. При этом 1,8Т - совсем другая машина, нежели 1,6 (не мной оценено - человеком, которые поездил на десятках машин разных марок). У меня на 1,8Т средний болтается в районе 10,9 л/сотку - при этом треть километража - трасса, треть - нормальный город (частые светофоры, но между ними нормальная езда) и треть - ползучие/дергающиеся пробки (в среднем за пробку выходит 5-10 км/ч)...
3) насчет турбины - не заморачвайся. Просто пока въезжаешь на парковку, маневрируешь по ней - не крути двигатель. И тогда никаких специальных ожиданий не понадобится. А редкие случаи, когда забудешь и, покрутив на парковке, выключишь сразу - не убьют двигатель, на это все же рассчитаннй.
4) фаба и окта - весьма разные машины. Так что - сперва надо определиться с моделью, и уже потом выбирать двигатели.