forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia с пробегом. Какая?

Octavia с пробегом. Какая?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение ailcat » Вс, 19 апр 2009, 4:24

ВикторМ
1) клиренс 12 см только под мотором. Остальная часть машины - значительно выше. При езде по говнам это ощутимо помогает - можно не особо заморачиваться тем, где проедет задняя часть...
2) расход у 1,6 и 1,8Т при умеренно спокойной езде одинаковый, у 1,4 - заметно лучше. При этом 1,8Т - совсем другая машина, нежели 1,6 (не мной оценено - человеком, которые поездил на десятках машин разных марок). У меня на 1,8Т средний болтается в районе 10,9 л/сотку - при этом треть километража - трасса, треть - нормальный город (частые светофоры, но между ними нормальная езда) и треть - ползучие/дергающиеся пробки (в среднем за пробку выходит 5-10 км/ч)...
3) насчет турбины - не заморачвайся. Просто пока въезжаешь на парковку, маневрируешь по ней - не крути двигатель. И тогда никаких специальных ожиданий не понадобится. А редкие случаи, когда забудешь и, покрутив на парковке, выключишь сразу - не убьют двигатель, на это все же рассчитаннй.
4) фаба и окта - весьма разные машины. Так что - сперва надо определиться с моделью, и уже потом выбирать двигатели.
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение ВикторМ » Вс, 19 апр 2009, 21:38

ailcat писал(а):ВикторМ
1) клиренс 12 см только под мотором. Остальная часть машины - значительно выше. При езде по говнам это ощутимо помогает - можно не особо заморачиваться тем, где проедет задняя часть...
2) расход у 1,6 и 1,8Т при умеренно спокойной езде одинаковый, у 1,4 - заметно лучше. При этом 1,8Т - совсем другая машина, нежели 1,6 (не мной оценено - человеком, которые поездил на десятках машин разных марок). У меня на 1,8Т средний болтается в районе 10,9 л/сотку - при этом треть километража - трасса, треть - нормальный город (частые светофоры, но между ними нормальная езда) и треть - ползучие/дергающиеся пробки (в среднем за пробку выходит 5-10 км/ч)...
3) насчет турбины - не заморачвайся. Просто пока въезжаешь на парковку, маневрируешь по ней - не крути двигатель. И тогда никаких специальных ожиданий не понадобится. А редкие случаи, когда забудешь и, покрутив на парковке, выключишь сразу - не убьют двигатель, на это все же рассчитаннй.
4) фаба и окта - весьма разные машины. Так что - сперва надо определиться с моделью, и уже потом выбирать двигатели.


Вот эти 12 см меня и пугают и низкий передний бампер (после нашего автопрома на котором можно по всякому говну лазить). Хотя где то слышал что можно какую то другую защиту поставить, более высокую. И какие то вставки дополнительные на пружины - есть такое и стоит ли?

А5, вроде, повыше, но цена.... :(


А про Фабию.....мне только комби нравится, но она уже дороже Тура выходит (1,2 и 1,4 не охота).
ВикторМ
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 20:34
Откуда: Московская область

Сообщение ailcat » Вс, 19 апр 2009, 21:52

Лучше приложиться низкой защитой о какую-нибудь колдобину, нежели оторвать на той же кочке глушитель.
При всей моей любви полазить по говнам - длина машины мешает намного больше (между деревьями протискиваться неудобно). А т.к. защитой прикладывался не единожды - 2-сантиметровый зазор до хрупкого поддона - отнюдь не лишний. Да и сдернуть вывесившуюся на защите машину не поблема даже не вылезая из-за руля - чего не скажешь про вывешивание на брюхе...

Упомянутые проставки, как и более жесткие пружины - это и есть "пакет для плохих дорог".
У машин без него - те же 12 см, но не под мощной защитой, а под нежным поддоном картера...

А5 - такая же низкая :)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Tamst » Вс, 19 апр 2009, 21:56

А 5, на базе Гольф 5 сделана, клиренс выше, передний свес короче. Расход средний на 1.6 MPI средний 8.5 к бензину неприхотлив, двигатель для спокойной езды, при необходимости можно ускориться. Места сзади больше чем в Туре. Выбор за вами
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5