forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - При снятии пробки маслозаливной возрастают обороты???

При снятии пробки маслозаливной возрастают обороты???

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

При снятии пробки маслозаливной возрастают обороты???

Сообщение pg34 » Ср, 13 май 2009, 15:17

Вопрос знающим! Мотор BBY 75 л.с 16 клап. Снял зачем-то при заведённом моторе маслозаливную пробку, и обнаружил интересную вещь-поднялись холостые обороты до "тысячи" почти. Заметил ещё то, что в образовавшееся открытое оверстие СОСЁТ воздух.Так должно быть или это какой-то косяк? Закрыл-обороты упали .
pg34
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 14:34

Сообщение Toniki » Ср, 13 май 2009, 15:20

вот он эффект прямоточного фильтра нулевого сопротивления! :)
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение _DM_ » Ср, 13 май 2009, 16:16

Вентиляция картера походу не справляется с картерными газами.. Либо вентиляция засорилась, либо газов много (например, из-за износа поршневых колец)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Serj-77 » Ср, 13 май 2009, 16:53

Снимаешь пробку и чистый воздух в достаточном количестве через вентиляцию картера идет за дроссельную заслонку ,вот обороты и возрастают.Была похожая тема-только про пробку бензобака,там были схемы системы вентиляции картера,найди ,изучи если интересно.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение DEMY » Ср, 13 май 2009, 23:23

у меня на первой фабе глохла )))вернее обороты падали
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение Rikk » Чт, 14 май 2009, 8:58

DEMY писал(а):у меня на первой фабе глохла )))вернее обороты падали


У меня колбасит мотор при открытой пробке, обороты падают
в чем могути быть причины?
1.9 ALH
Rikk
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 17:19
Откуда: Москва, ЮАЮ

Сообщение Serj-77 » Чт, 14 май 2009, 19:48

Rikk писал(а):
DEMY писал(а):у меня на первой фабе глохла )))вернее обороты падали


У меня колбасит мотор при открытой пробке, обороты падают
в чем могути быть причины?

Воздуха идет слишком много.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Rikk » Вс, 17 май 2009, 13:50

тоесть это нормально?
1.9 ALH
Rikk
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт, 12 сен 2006, 17:19
Откуда: Москва, ЮАЮ

Сообщение Serj-77 » Вс, 17 май 2009, 14:48

Rikk писал(а):тоесть это нормально?

Ненормально что двигатель работает с открытой пробкой.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение pg34 » Пн, 18 май 2009, 16:21

Проверил 4 мотора у клиентов (BBY-2, BCA на октавии -2), у всех тоже самое-возрастают обороты. Это что-ли все на конченнах моторах ездим? Или так и надо? Непонятно.Владельцы таких 16 клапанных моторов-проверьте и отпишитесь,пожалуйста, для успокоения души!
pg34
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 14:34

Сообщение Sashko » Пн, 18 май 2009, 20:19

Ну вы жжете...
Разумеется, в системе отвода картерных газов существует разрежение.
У меня когда был порван патрубок отвода этих самых газов обороты были нестабильными. Все закономерно - датчики борются за выживание машины и защищают параметры, заложенные в ЭБУ.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Serj-77 » Вт, 19 май 2009, 17:56

pg34 писал(а): Или так и надо? Непонятно.

Чтобы было все понятно проанализируй схему вентиляции картера.
И помни что нажимая на педаль газа ты в первую очередь даешь двигателю воздух.......
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение valeri40 » Вс, 24 май 2009, 15:26

Вопросик к тем ,кто поднимал клапанную крышку на МПИ ( у меня 1.6 BSF). Какой там маслоотделитель (что сабой представляет) ? Очищается или надо менять ? И какой тогда номерок у него ? Чего еще там надо менять , я имею может какие резинки ? Чистил ДЗ зимой и обратил внимание наличие масла на входе в ДЗ . И еще прокладку под клапанную тоже меняли или старая еще подойдет ?
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4