реношные бирюльки
>>FastForward>&g писал(а):По ковке, правда, что снимают с гарантии?
А5 сурово не понравилась дизайном, потом в Туре мне показались более удобные сидения. Но едет А5 тем не менее хорошо. Также хорошо и стоит...
>>FastForward>&g писал(а):Последняя А5. Но на вкус и цвет как говорится..
У Вас наверное была 2.0 атмосферка. На нее ставили старую четырехступку. На 3.0 (а потом и на 2.0T) ставили пятиступку. Но это на Лагуне 2. А на Лагуну 3 автомат ставят только на 2.0 турбо. И ставят соответственно не DP0, а японскую пятиступку Aisin. Там проблем должно быть гораздо меньше.Мофолог писал(а):У Рено был и остается только один недостаток - АКПП.
Strateg писал(а):У Вас наверное была 2.0 атмосферка. На нее ставили старую четырехступку. На 3.0 (а потом и на 2.0T) ставили пятиступку. Но это на Лагуне 2. А на Лагуну 3 автомат ставят только на 2.0 турбо. И ставят соответственно не DP0, а японскую пятиступку Aisin. Там проблем должно быть гораздо меньше.Мофолог писал(а):У Рено был и остается только один недостаток - АКПП.
Strateg писал(а):У Вас наверное была 2.0 атмосферка. На нее ставили старую четырехступку. На 3.0 (а потом и на 2.0T) ставили пятиступку. Но это на Лагуне 2. А на Лагуну 3 автомат ставят только на 2.0 турбо. И ставят соответственно не DP0, а японскую пятиступку Aisin. Там проблем должно быть гораздо меньше.Мофолог писал(а):У Рено был и остается только один недостаток - АКПП.
Извините, ошибся. Действительно на Л3 теперь ставят AJ0 (Jatco JF613E) вместо SU1 (Aisin) на Л2.Francuz писал(а):Не вводи людей во блуд)) на Л3 ставят только шестиступки и не айсин а джатко.
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2