forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia 1,8T vs. Renault Laguna III

Skoda Octavia 1,8T vs. Renault Laguna III

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение FastForward » Пн, 01 июн 2009, 20:22

Спасибо за информацию. Никто не пробовал кованные диски от ВСМПО?
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Сообщение zatravka » Пн, 01 июн 2009, 20:30

я "пробую" уже пятый год ковку от ВСМПО
"рекомендации лучших собаководов" (с)

вот это понра:
реношные бирюльки

а вообще конечно А5 предпочтительнее Тура (если не гнаться по 1.8Т)
я вот только не совсем понимаю, что такое "семейный авто" ...
Если хорошо подумать, то это скорее всего минивэн, тогда и Лагуна, и Тур - мимо кассы. Ну как минимум - "сарай" подходит на роль семейного авто.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение FastForward » Пн, 01 июн 2009, 21:25

По ковке, правда, что снимают с гарантии?
А5 сурово не понравилась дизайном, потом в Туре мне показались более удобные сидения. Но едет А5 темне менее хорошо. Также хорошо и стоит...
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Сообщение zatravka » Пн, 01 июн 2009, 21:27

>>FastForward>&g писал(а):По ковке, правда, что снимают с гарантии?
А5 сурово не понравилась дизайном, потом в Туре мне показались более удобные сидения. Но едет А5 тем не менее хорошо. Также хорошо и стоит...

меня не сняли
для начала, должно что-то случиться с ходовой, чтобы так встал вопрос
не понра A5 FL или дорестайл?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение FastForward » Пн, 01 июн 2009, 21:50

Последняя А5. Но на вкус и цвет как говорится..
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Сообщение zatravka » Вт, 02 июн 2009, 6:57

>>FastForward>&g писал(а):Последняя А5. Но на вкус и цвет как говорится..

тут согласен. Дорестайл поприятее как-то
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Мофолог » Вт, 02 июн 2009, 7:05

У Рено был и остается только один недостаток - АКПП. Это мрак и жесть. Именно по этой причине, трехгодовалая Лагуна 2 была сдана в салон по системе Трейд-In и вместо нее мы пересели на Окташу Тур 1.8Т. Хотя больше НИЧЕГО плохого сказать было нечего. Лагуна прокатилась на Алтай и в Прагу, каждый день на работу. Комфортная, удобная, безопасная.


Но коробка убивала тупизной. Более того, она даже сломалась, но чинили ее нам по гарантии. Но стоимость!!! 4500 долларов в ценах 2006 года!!!!!!! А если бы не гарантия?

До сих пор поворачиваю головы в след Лагунам и понимаю, что если бы не АКПП - а МКПП, то мы бы ее не продали. Но если бы не АКПП - то мы бы ее и не купили :lol:
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Strateg » Вт, 02 июн 2009, 9:58

Мофолог писал(а):У Рено был и остается только один недостаток - АКПП.
У Вас наверное была 2.0 атмосферка. На нее ставили старую четырехступку. На 3.0 (а потом и на 2.0T) ставили пятиступку. Но это на Лагуне 2. А на Лагуну 3 автомат ставят только на 2.0 турбо. И ставят соответственно не DP0, а японскую пятиступку Aisin. Там проблем должно быть гораздо меньше.
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Сообщение Мофолог » Ср, 03 июн 2009, 12:10

Именно так. 2,0 литра, атмосферник. :)
Мофолог
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт, 03 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва, Отрадное

Сообщение Гаврила » Ср, 03 июн 2009, 12:31

Strateg писал(а):
Мофолог писал(а):У Рено был и остается только один недостаток - АКПП.
У Вас наверное была 2.0 атмосферка. На нее ставили старую четырехступку. На 3.0 (а потом и на 2.0T) ставили пятиступку. Но это на Лагуне 2. А на Лагуну 3 автомат ставят только на 2.0 турбо. И ставят соответственно не DP0, а японскую пятиступку Aisin. Там проблем должно быть гораздо меньше.


у меня у коллеги по работе была Лагуна 2,0Т+АКПП.
ездил несколько раз с ним на объекты (в качестве пассажира), мое резюме по авто - тупой тормознутый овощ. разогнать и убить ап стену :o
октахе 1,8Т+DSG - не конкурент вообще ни разу по ходовым качествам и по дрыгателю.

за комфорт и интерьер - тут уж у всех мнения разные...
лично мне субъективно визуально в лагуне понравилось больше.
но это визуально, а вот как там на самом деле с эргономикой - не скажу, сруля не крутил, на педали не жал...

кстати!
горя и проблем с французом он вообще не знал. ездил и ездил (140 км в день - с работы на работу, 5 дней в неделю), визиты на сервис - только плановые ТО и мелочевка всякая.

но - как только стал подходить к концу срок гарантии - продал без сожаления.
сейчас пересел на Пассат Б6.
его мнение - однозначно лучше по всем характеристикам.
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Francuz » Вс, 07 июн 2009, 22:25

Strateg писал(а):
Мофолог писал(а):У Рено был и остается только один недостаток - АКПП.
У Вас наверное была 2.0 атмосферка. На нее ставили старую четырехступку. На 3.0 (а потом и на 2.0T) ставили пятиступку. Но это на Лагуне 2. А на Лагуну 3 автомат ставят только на 2.0 турбо. И ставят соответственно не DP0, а японскую пятиступку Aisin. Там проблем должно быть гораздо меньше.


Не вводи людей во блуд)) на Л3 ставят только шестиступки и не айсин а джатко.
Francuz
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 06 мар 2009, 9:52

Сообщение Strateg » Пн, 08 июн 2009, 11:36

Francuz писал(а):Не вводи людей во блуд)) на Л3 ставят только шестиступки и не айсин а джатко.
Извините, ошибся. Действительно на Л3 теперь ставят AJ0 (Jatco JF613E) вместо SU1 (Aisin) на Л2.
Strateg
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 0:19

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2