forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - трансмиссионное масло- какое?

трансмиссионное масло- какое?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

трансмиссионное масло- какое?

Сообщение avliv » Пн, 14 сен 2009, 13:59

Всем доброго утра,дня, вечера, ночи.
Не пинайте сильно новичка, подскажите пожалуйста насколько критично заливать в АКПП не оригинальное масло, а допустим кастрол - трансмиссионое?
авто - тур 1,8Т, 2001 года.
На данный момент залит именно кастрол, откатал на нем примерно 6000 км, а заливал тогда его по причине отсутствия всего другого, т.к. при проверке, то масло которое было залито было все черное и горелое, и не хотел откладывать замену на потом...
А сейчас хочу просто провести вторую замену, чтоб всю гадость которая вымылась в коробке - убрать совсем.
avliv
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 11:49
Откуда: МО

Сообщение Sashko » Пн, 14 сен 2009, 14:12

Кастрол - самое-то. Для трансмиссии вряд ли можно найти лучше что-то.
На конвейер и в фирменные баночки VW не исключено, что именно его и заливают.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение SandroKlg » Пн, 14 сен 2009, 15:08

Залей и убьешь коробку! АКПП очень придирчива к маслу, т.к. гидравлика играет очень важную роль. Лучше всего заливать оригинальную ATF или заменитель оригинала ATF от Febi (выйдет дешевле) в зависимости от требуемой спецификации.
На этом лучше не экономить, там ведь надо-то его литра 4-5.
Последний раз редактировалось SandroKlg Пн, 14 сен 2009, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение Sashko » Пн, 14 сен 2009, 15:17

Febi - упаковщик, насколько я знаю.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение SandroKlg » Пн, 14 сен 2009, 15:23

Ну Febi тот же оригинал в другой упаковке. Говорю по делу - просто пришлось по нужде обращаться в сервисы, специализирующиеся на ремонте АКПП и выяснил, что Castrol убил не одну АКПП.

Ведь при замене масла в АКПП сливается не всё масло, а лишь часть, так что при перемешивании сами понимаете, что может получится.
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение avliv » Вт, 15 сен 2009, 11:33

Sandro85 писал(а):Ну Febi тот же оригинал в другой упаковке. Говорю по делу - просто пришлось по нужде обращаться в сервисы, специализирующиеся на ремонте АКПП и выяснил, что Castrol убил не одну АКПП.

Ведь при замене масла в АКПП сливается не всё масло, а лишь часть, так что при перемешивании сами понимаете, что может получится.

А сейчас как мне быть?
Купить оригинал не проблема, но ведь как ты правильно заметил тот кастрол, который у меня сейчас залит - до конца не сольется...., и при "доливе 4 литров ATF", произойдет то самое смешение...
Или сейчас заменить на ATF? откататься неделю и опять сменить на ATF - получается не совсем бюджетно.... (учитывая фильтр и прокладку поддона)

Да к стати я посмотрел - сейчас залито кастрол трансмакс Z, -оно желтого цвета.
avliv
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 11:49
Откуда: МО

Сообщение SandroKlg » Вт, 15 сен 2009, 14:32

avliv писал(а):А сейчас как мне быть?

Если вы точно знаете и уверены в том, какое масло у вас залито, то заливайте конечно такое же.

А как вообще АКПП себя ведет? Без проблем?
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение avliv » Вт, 15 сен 2009, 15:29

Sandro85 писал(а):
avliv писал(а):А сейчас как мне быть?

Если вы точно знаете и уверены в том, какое масло у вас залито, то заливайте конечно такое же.

А как вообще АКПП себя ведет? Без проблем?

Ну про масло знаю точно, т.к. в прошлый раз сам его покупал, именно кастрол трансмакс Z.
По коробке - скажем так, по большому никаких проблем нет, кроме как небольших, так в полсекунды замираний при переключениях. Пробуксовка в коробке за последние пол года было 1 раз, а так переключения при спокойной езде на 2-2,5 тыс об, без свечек, при трогании сама начинает ехать без нажатия газа, кик даун работает...

Просто изначально вопрос заключался в том, на сколько близко это масло к оригинальному по характеристикам....
Если близко - то и шут с ним пусть оно и буде - поменяю масло на его же даже без съема поддона. А если оно г...но, то я лучше сейчас потрачу червонец, на все эти замены, чем потом на полтинник налечу!
avliv
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 11:49
Откуда: МО

Сообщение SandroKlg » Вт, 15 сен 2009, 16:28

avliv писал(а):Просто изначально вопрос заключался в том, на сколько близко это масло к оригинальному по характеристикам....

К сожалению, на этот вопрос вам ответить не смогу. Нужно помимо поведения машины оценить эмульсию, цвет, запах масла. В любом случае лучше обратиться к хорошим специалистам по ремонту АКПП и с ними посоветоваться. Может быть не так дорого окажется слить полностью всё масло и залить то, что нужно или еще что-то, и продиагностируют они коробку очень хорошо (и недорого).
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение avliv » Вт, 15 сен 2009, 22:40

Ну я думаю, на крайняк поехать к коробейникам ;-), просто думал, что у кого что подобное было, тот поделится опытом....
Но все равно спасибо.

Добавлено спустя 5 часов 54 минуты 58 секунд:

Вот характеристики кастрола -
Характеристики продукта
CASTROL Transmax Z

Допуски и спецификации:
MB 236.81
MAN 339 Typ Z3, V2
ZF TE-ML 11B, 14C, 16M
Voith H55.633535, H55.633635
VW 501 60

Применение:
В автоматических и механических коробках передач, гидравлических системах.

Описание:
Castrol TRANSMAX Z - полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач. Относится к группе продуктов специального назначения. Для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям производителя техники. Cохраняет свои эксплуатационные свойства даже при длительном использовании. Обеспечивает великолепное холодное переключение, обладает очень хорошими фрикционными характеристиками в автоматических и механических коробках передач. Устойчиво к окислению.

Совместимость и утилизация:
Castrol TRANSMAX Z совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,836
Вязкость при 40 оС, мм2/с 37,8
Вязкость при 100 оС, мм2/с 7,5
Индекс вязкости 170
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), min оC 220
Температура застывания, оС -66


характеристики G052162a2 не нашел, но увидел, что его вроде как полный аналог -esso atf lt 71141, вот его характеристики-

ESSO ATF LT 71141

Описание
ATF LT 71141 - это частично синтетическое гидротрансмиссионное масло для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей.

Избранные базовые масла в сочетании с новой, современной технологией присадок обуславливают отличные эксплуатационные качества особенно также в отношении будущейболее продолжительной периодичности смены масла.

Оптимально согласованные фрикционные свойства масла ATF LT 71141 выполняют требования в отношении муфтпереключения передач в автоматической передаче, а также урегулированного сцепления для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем (GWK).

Продукт имеет потенциал DEXRON III.

Допуски
ZF TE-ML 11
VW TL 521 62
Характеристики продукта
ESSO ATF LT 71141
Кинематическая вязкость при 100 С мм2/c 7,3 DIN 51562
Кинематическая вязкость при 40 С мм2/c 37 DIN 51562
Динамическая вязкость при -40 С МПа с 18000 DIN 51398
Индекс вязкости 168 DIN ISO 2909
Плотность при 15 С кг/м3 853 DIN 51757
Температура вспышки (Кливленд) С 215 DIN ISO 2592
Pourpoint С -54 DIN ISO 3016
Коррозионное воздействие на медь ст. корр. 1-150 А3 DIN 51759
Потери от испарения (Ноак) при 200 С масс. % 5 DIN 51581
Пенообразующие свойства ASTM D 892
- S1 мл 10/0
- S2 мл 30/0
- S3 мл 0/0
Механическое испытание на установке с нагружаемыми шестернями (FZG), A/8.3/90 ступень аварийн. нагрузки 12 DIN 51354, часть 2
Испытание на сдвиг с коническими роликами, 20 ч P-VW 1437
- после сдвига, V100 мм2/c 6,6
- снижение вязкости, V100 % 9

У нас завод-изготовительрекомендует спецификацию -
sae: 75w90
api: GL-4 или GL-5
vag: vw 501.50

Вопрос- однофикственно???
avliv
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 11:49
Откуда: МО


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2