простите, но этот 3.14здец, причем полный.
АДМИН не бань меня, я полезен обществу 
Простите, не удержался. Короче, рассказываю по порядку,покупаешь жидкость для гура g004(если там синтетическое) и g002 (если минеральное, все это спросить в сервисе, позвонив им) литра 2-3(после таких экспериментов), вывешиваешь передние колеса, снимаешь пробку с бачка, от бачка идет два шланга, один подачи жидкости,другой обратка. отсоединяешь обратку и суешь ее в канистрочку(емкость), далее делаешь поворот вправо до упора на неработающей машине,жидкость выливается, доливаешь в бачок, далее руль влево до упора, жидкость сливается, доливаем в бачок и так гоняем несколько раз. Когда система очистится и отмоется, то стыкуем шланг обратки с бачком и заливаем масло до нужного уровня.В общем-то все.
Если масла налили больше, ничего страшного, оно стравится через сопун(клапан). Ответьте только на один вопрос, что могло сподвигнуть залить в бачок гура ДОТ4? Не обижайтесь, но я просто в шоке.
зы: могу продать по смешной цене g002 febi минералка 1 литр.