forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ксенон в стандартную фару?

Ксенон в стандартную фару?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение welty » Сб, 07 окт 2006, 10:43

видимо наболело, извиняюсь сто затронул за живое :oops:
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение One » Сб, 07 окт 2006, 10:45

да по Москве каждая вторая девятка "пацаномобиль" ездит с колхоз-ксеноном...
не уподобайтесь этим товраищам, не уродуйте свою машину, уважайте встречных водителей!
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение rimtar » Сб, 07 окт 2006, 11:35

и, кстати, дося полное г@вно и лучше платить больше. например за domal. 8)
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение tanGRy » Вс, 08 окт 2006, 19:28

так в итоге, ставил ли кто-нибудь ксенон в противотуманки? с какими трудностями столкнулись? и скок лучше кельвинов?

про слепоту ГОН! нужно просто настроить и про грязь на фаре тоже. есть конечно лохи, но если ты ставишь се ксенон, то эт не значит что ты уподобляешься им! видел в противотуманках, как раз сзади меня ехала октавия, выглядит чума! :!: и не фига не слепил! видел также в стандартых местах, выглядит отстойно :)
tanGRy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 03 май 2006, 18:00
Откуда: г.Москва, Мичуринский пр-кт.

Сообщение Brokly » Пн, 09 окт 2006, 7:59

Мда.... Вот так безапеляционно и без доводов - "ГОН" и все... Скока людей, стока мнений. Как ни крути , "а гадость пьют из экономии, хоть по утру , да на свои". Без фароомывателей, тонкий слой грязи, лежащий на стекле и подсвеченный сзади, слепит не хуже чистых кривых фар, в этом случае никакая настройки никого не спасет. Да и настройка, все про нее рассказывают, а вот объяснить... У галогена спираль поперек лампы, у ксенона вдоль. Галогеновый отражетель сделали исходя не только из местоположения спирали, но и из ее ориентации. Что с ксеноновой лампой сделаешь, что бы она "свою ориентацию сменила" !? Нихрена не сделаешь. А в результате ПОЛЮБОМУ, будут пятна засветки, этакие лучики бъющие неизвесно куда и с большой вероятностью попадающие в глаза встречному. С ними что сделаешь ? Только если выяснять откуда они и матировать в этом месте рефлектор или закрывать эту часть лампы шторкой. Про цветовую температуру ваще молчу, синие синие синие !!!... Просто "звезды в дурдоме"... А то что человеческий глаз плохо воспринимает диапахон от 5500К это не важно... Главна по пацански ксенон накрутить, пусть за сто баксов. ДЫк он же ничем от ксенона за 1000 не отличается. Главное правильно настроить ! О ! А потом радУваться, какие же глупые инженеры в КБ, какие же они дураки.... И какой же классный чувак дядя Вася из под-заборного сервиса фсе так класно сделал и обошлось в десять раз дешевле , красота... Есть в жизни место сказке !!!!

PS Так на всякий случай, привел обоснования, ИМХО, не просто крикнул "не гон !", а объяснил почему.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение hip » Пн, 09 окт 2006, 10:53

Brokly писал(а):Мда.... Вот так безапеляционно и без доводов - "ГОН" и все... Скока людей, стока мнений. Как ни крути , "а гадость пьют из экономии, хоть по утру , да на свои". Без фароомывателей, тонкий слой грязи, лежащий на стекле и подсвеченный сзади, слепит не хуже чистых кривых фар, в этом случае никакая настройки никого не спасет. Да и настройка, все про нее рассказывают, а вот объяснить... У галогена спираль поперек лампы, у ксенона вдоль. Галогеновый отражетель сделали исходя не только из местоположения спирали, но и из ее ориентации. Что с ксеноновой лампой сделаешь, что бы она "свою ориентацию сменила" !? Нихрена не сделаешь. А в результате ПОЛЮБОМУ, будут пятна засветки, этакие лучики бъющие неизвесно куда и с большой вероятностью попадающие в глаза встречному. С ними что сделаешь ? Только если выяснять откуда они и матировать в этом месте рефлектор или закрывать эту часть лампы шторкой. Про цветовую температуру ваще молчу, синие синие синие !!!... Просто "звезды в дурдоме"... А то что человеческий глаз плохо воспринимает диапахон от 5500К это не важно... Главна по пацански ксенон накрутить, пусть за сто баксов. ДЫк он же ничем от ксенона за 1000 не отличается. Главное правильно настроить ! О ! А потом радУваться, какие же глупые инженеры в КБ, какие же они дураки.... И какой же классный чувак дядя Вася из под-заборного сервиса фсе так класно сделал и обошлось в десять раз дешевле , красота... Есть в жизни место сказке !!!!

PS Так на всякий случай, привел обоснования, ИМХО, не просто крикнул "не гон !", а объяснил почему.

+1
Идеальный вариант, когда ксенон хочется, заказывать заводской; в простую фару никакой ксенон идеально не встанет. ИМХО.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение tanGRy » Пн, 09 окт 2006, 19:08

Прямо столько всего сразу хочется сказать... :D начал хорошо...про стандартные места согласен на все сто, фару не переделаешь. про грязь я так и не убеждён, да и омыватели есть. потом конечно "остапа понесло"(тоже мне обоснованная речь)... ну да ладно... расскажите про "КУЧУ" минусов :D установки ксенона в линзы противотуманок, лампы 4300-5000 К, омыватели есть. а то я так и ломаюсь всё, ставить или нет. и пожалуйсто не надо мативировать такой лабудой типо "Пацанский сининький!" - ксенон светит на порядок выше, а мне часто приходится ездить за город по неосвещённому шоссе.
жду конструктивных советов.
tanGRy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 03 май 2006, 18:00
Откуда: г.Москва, Мичуринский пр-кт.

Сообщение Den » Пн, 09 окт 2006, 23:45

tanGRy писал(а):Прямо столько всего сразу хочется сказать... :D начал хорошо...про стандартные места согласен на все сто, фару не переделаешь. про грязь я так и не убеждён, да и омыватели есть. потом конечно "остапа понесло"(тоже мне обоснованная речь)... ну да ладно... расскажите про "КУЧУ" минусов :D установки ксенона в линзы противотуманок, лампы 4300-5000 К, омыватели есть. а то я так и ломаюсь всё, ставить или нет. и пожалуйсто не надо мативировать такой лабудой типо "Пацанский сининький!" - ксенон светит на порядок выше, а мне часто приходится ездить за город по неосвещённому шоссе.
жду конструктивных советов.


для езды по темному загородному шоссе идеальная иемпература 4300, ибо именно она лучше всего воспринимается человеческим глазом.
это раз.
два. от ксенона в противотуманках на загородной трассе тольку никакого не будет, ибо у них совершенно другие задачи. они должны в туман светить, пробивая пелену. да и в тумане лучше будут не 5000 и даже не 4300, а либо 3000К либо желтые галогенки. физику не обманешь.
и третье. посмотрите на размер обычной ксеноновой лампы, и галогенки, которая Н3 стоит в наших линзованных туманках. ЭТО светить НЕ БУДЕТ!!!
Таких доводов достаточно???

а по поводу грязи и омывателей - на галогене грязь быстрее присыхает образуя непрозрачную субстанцию. на ксеноне температура ниже, соответственно грязь не сохнет, а остается мокрой жижей, которая охренительно рассеивает свет, а учитывая большую яркость ксенона нежели шалогена слепить это будет охрененно
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Koker » Вт, 10 окт 2006, 9:20

а я что-то большого толку от омывателей фар незаметил, помоему что с ними,что без, одинакого грязно...пару метров проехал и опять грязь. Надо как на вольво, щеточки :)
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение JORNN » Вт, 10 окт 2006, 10:00

Koker писал(а):а я что-то большого толку от омывателей фар незаметил, помоему что с ними,что без, одинакого грязно...пару метров проехал и опять грязь. Надо как на вольво, щеточки :)


+1 Что вы так прицепились к грязи, рассеиванию и слеплению. Сам ездил с омывателем и без на колхозном ксеноне. Ну что с омывателем идти за фурой в морось, что без. Все фары будут в г..не. А вообще это не трудно останвиливаться через час езды и протирать фары.
Кстати линзованная оптика хоть и смотриться лучше с ксеноном и "галочку" дает, но по световому потоку она проигрывает обычным отражтелям. А то что в колхозе получаетчся не четкая граница, так это виноваты всякие царапины и потертости на фарах.
JORNN
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2005, 8:35
Откуда: Воронеж, СХИ

Сообщение Brokly » Вт, 10 окт 2006, 10:20

Линзованная оптика потому и проигрывает, что линзы сделаны дымчатыми, для уменьшения светового потока и приведение его в соответствии со стандартами и необходимостью. Начал, кончил... Помоему все конкретно уже разжеванно. Можно ксенон и в стоп сигналы с поворотниками влепить... У противотуманок назначение светить близко и широко. Если они правильно отрегулированны, то дальше 5 метров светить не должны. Так что установка ксенона в них как раз "чиста для понта" , когда в другое место уже нормально не поставишь или не поставишь вовсе :) Просто для приема... укажите хоть на одну серийную машину, где бы в противотуманках стоял заводской ксенон. Мне на каком то форуме пытались доказать, что такое бывает на ауди, екзист быстро все проверит :)) Да есть ксеноновые Хелла микро ДЕ, но они ДАЛЬНИЕ ! И то что их пихают вместо противотуманок, просто опять же " канкретна для пальцеффф "

Насчет омывателей, юзать омыватели на галогене - глупость, грязь моментально высыхает и ее уже ничем не смоешь, а вот на ксеноне виден конкретный положительный эфект. Ехать за фурой.... Обгони ты ее в конце концов, или отстань, если не можешь. Это пример с родни - "а зачем фароомыватель, если лампочки перегорели ? ", можно же вообще без света ездить, на скорость не влияет ;)

"Неровная" галочка или ступенька на ксеноновых фарах с ксеноновым отражателем всихда ровная, и никто не жалуется на царапанное стекло ;))) Просто "плохому танцору", всегда не очень хорошо :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Den » Вт, 10 окт 2006, 11:42

Brokly писал(а):......


ну бесполезно людям что то объяснять. БЕСПОЛЕЗНО. так что давай не будем тратить усилия.
наконец бы за колхоз дрючить начали.
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Nikadim » Вт, 10 окт 2006, 12:29

Den писал(а):
Brokly писал(а):......


ну бесполезно людям что то объяснять. БЕСПОЛЕЗНО. так что давай не будем тратить усилия.
наконец бы за колхоз дрючить начали.


Это все равно, что дрючить за тонировку...
Nikadim
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вт, 28 фев 2006, 16:22
Откуда: Москва, ЮАО, Белогвардейская

Сообщение tanGRy » Вт, 10 окт 2006, 18:02

Спасибо за популярные объяснения. :) завтро поеду на сервис посмотрю чё они там намутили за неделю, мож уже сами без меня поставили :?
tanGRy
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср, 03 май 2006, 18:00
Откуда: г.Москва, Мичуринский пр-кт.

Сообщение One » Ср, 11 окт 2006, 8:47

Den писал(а):наконец бы за колхоз дрючить начали.

+1
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4