forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Автомир(ООО "Богемия Мотор") претензия.

Автомир(ООО "Богемия Мотор") претензия.

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Автомир(ООО "Богемия Мотор") претензия.

Сообщение 115кило » Вс, 25 окт 2009, 15:49

Было отправлено 2.10.2009 года на фактический адрес автомира на иркутской 5 письмо-претензия(фактический адрес у них другой).По поводу длительного гарантийного ремонта шкоды октавии (замена тнвд заняла 36 дней) Автомир который берёт на ремонт называется ООО "Богемия Мотор" Машина была отдана с ремонта 07.10.2009.С большим боем 1.5часа удалось получить на руки КСЕРОКС заказ наряда(на нём поставили печать без подписи) Ни отметки в гарантийной книжке,ни чего другого получить не удалось.Хотели вообще опустить с миром,без всяких бумажек(типа у них будет отметка в компьютере о проделанной работе) Дней 12 назад позвонили по поводу претензии.И был задан вопрос нужен ли ответ на претензию,машина ведь уже выдана.На ответ что конечно нужен,сказали что не знают в какой форме написать ответ :)

Создалось такое впечатление,что ответа на претензию не будет.

Форма претензии если кому вдруг понадобится на будущее

Директору автосервиса
                                             ООО "Богемия Мотор"
                                             От ********
                                             Адрес: *******

                                         
                                             Телефон: ******

                              Претензия

 1.09.2009 г. Вашей организации,мною ****** ,был   предоставлен автомобиль для  выполнения работ по ремонту.Автомобиль Шкода  Октавия А4, идентификационный номер: *******, номерной знак ******,. На автомобиле в ходе эксплуатации был обнаружен дефект,неисправность датчика температуры топлива ошибка G81,что является гарантийным ремонтом.Работы выполняются на основании заказ-наряда БКО-БМ/С/Знт-33163.Однако в отведенный законом срок гарантийный ремонт произведен не был.Являясь собственником автомобиля, заказчиком сервисных работ, потребителем услуг сервисной организации и на основании ст. 29 Закона РФ "О защите прав потребителей",требую в течение 10 дней с момента получения настоящего заявления сообщить в мой адрес в письменном виде следующую информацию:
    
 1. Информацию о заявленных и выявленных неисправностях автомобиля с
    указанием даты обращения.
 2. Проделанные работы на автомобиле.
 3. Используемые запасные части при осуществлении ремонтных работ.
 4. Технологии производителя в отношении диагностики и устранения выявленных
    неисправностей при данной неполадки.
 5. Когда будет произведён ремонт.
 
 В случае отказа от предоставления информации запрошенной в настоящем заявлении в надлежащем объеме оставляю за собой право обратиться к Вам с запросом через Общество защиты прав потребителей, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
 Надеюсь на бесконфликтное урегулирование ситуации и предоставление Вами запрошенной информации.
 С уважением,
  
 2.10.2009г ***************** (подпись)
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Радист » Вс, 25 окт 2009, 16:13

Вообще-то обязаны при сдаче автомобиля предоставить акт приема-сдачи. При выдаче автомобиля с ремонта - оригинал заказ-наряда с печатью. В противном случае доказать факт гарантийного ремонта не представляется возможным. Можно устраивать тягомотину со свидетелями сдачи и т.п. Если срок нахождения автомобиля в сервис центре превышает отведенный законом срок, имеете право на замену автомобиля либо на расторжение договора купли-продажи. И как автомобиль б/у продавец через суд забирает себе машину и реализует ее уже как комиссионную.
Вопрос еще в том, у них ли приобретался аппарат? Тогда проще. Иначе бодаться с ФВ-рус.
Suum cuique
А5 1,6FSI борт 322
A4 Combi - продан. Fabia - жена катается
Аватара пользователя
Радист
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2007, 20:29
Откуда: Москва, Гродно, Минск

Сообщение 115кило » Вс, 25 окт 2009, 17:59

Удалось только ксерокопию через клиентский отдел выцарапать.Акт сдачи приёмки тоже забрали.Машина приобреталась у них.В принципе я не против поменять автомобиль на новый.Стоит заморочиться и нанять адвоката или поезд уже ушёл?Там подписал какие то 3 бумажки не глядя :)После ремонта проехал 2.000 км
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Re: Автомир(ООО "Богемия Мотор") претензия.

Сообщение Toniki » Пн, 26 окт 2009, 13:42

115кило писал(а): Создалось такое впечатление,что ответа на претензию не будет.


Вполне возможно, а зачем это им? Вы машину получили, бумажек не подписывали.. по сути ремонта ваще не было :)

История не приятная согласен.
Toniki
 
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Вт, 28 мар 2006, 14:52

Сообщение 115кило » Пн, 26 окт 2009, 17:36

Ну пусть люди почитаю.Может кому и пригодиться.По крайней мере форму письма искать не надо.Но не отвечать на заказные письма... :) Кто будет слать письмо.Письмо должно быть отослано ОБЯЗАТЕЛЬНО с уведомлением о получении.Если бы письмо не послал,то машина могла бы ещё в ремонте стоять.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Радист » Вт, 27 окт 2009, 20:21

Пиши им заказным претензию, и требуй предоставить информацию о том, с какого по какое число автомобиль находился на ремонте. Потом ищи недостатки (если будут), и снова на гарантийку. тока уже все бумажки собирай. Видел клиентов, даже ведущих аудио и видео запись.
Suum cuique
А5 1,6FSI борт 322
A4 Combi - продан. Fabia - жена катается
Аватара пользователя
Радист
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб, 18 авг 2007, 20:29
Откуда: Москва, Гродно, Минск


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3