forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 91W и 94W. В чем разница? Можно ли на одну ось?

91W и 94W. В чем разница? Можно ли на одну ось?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

91W и 94W. В чем разница? Можно ли на одну ось?

Сообщение rus_kzn » Вс, 20 сен 2009, 10:41

Стоит резина Bridgestone Turanza E300 91W 205/55 R16.

Можно ли поставить на эту же ось такую же, но с индексом 94W? Различаются ли они по массе? На чем-нибудь скажется наличие на одной оси резины с разными индексами?
rus_kzn
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 15:36

Сообщение Мартен » Пт, 23 окт 2009, 20:57

Идексы 91 и 94 характеризуют допустимую нагрузку на шину (в кг), чем больше числовое значение индекса грузоподъемности, тем больше допустимая нагрузка. Мне кажется масса шин должна отличаться. Эксплуатация на одной оси колес, разных по массе может быть небезопасной.
Мартен
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 16:35
Откуда: Кадуй

Сообщение max202 » Сб, 31 окт 2009, 19:05

+1 :evil:
Ex BLACK & RED
Аватара пользователя
max202
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 19:05
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение Юркiй » Чт, 03 дек 2009, 13:09

Индекс 91 и 94 это индекс нагрузки. Чем он больше, тем жестче шина, точнее и ее боковина тоже. Влияет на боковой увод, да и вообще, на качение шины. На одну ось - с точки зрения правил - четко не запрещено, с точки зрения здравого смысла - лучше не стОит. Максимум, в самом крайнем случае - на заднюю. Но в любом случае, это лучше, чем сочетание лысой и новой.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение ailcat » Сб, 05 дек 2009, 19:59

Не стоит.
У 91 и 94 разная грузоподъемность - соответственно, разная жесткость (а может, и разное число слоев или разная толщина нитей корда).
При резком маневре (например, интенсивном торможении) шины будут деформироватся по разному - в результате машину может весьма резко кинуть в сторону. И дай бог, чтобы там не было встречного камаза или столба...


Юркiй
Таки Вы неправы. Сочетание лысой и новой на задней неведущей оси безопаснее при торможении, нежели сочетание шин разной жесткости
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2