С наступлением холодов как обычно возникает затруднение включения передач на холодной МКПП. На прошлой своей Окте 1.8Т с пробегом 85 тыс.км после первой зимы с этими затрудненными переключениями на холодную, коробка стала хреново включать с 1-й по 3-ю передачу. Т.е. до зимы был идеал, а после зимы появились "закусывания", ощущения "сухого трения" при переключении с первой передачи. Регулировка кулисы тогда немного улучшила положение, но не надолго, переборкой заниматься не стал так и отдал тачку покупателю. Предварительный вердикт был - переборка синхронизаторов и их составляющих деталей, возможно замена шестерен. Таким образом у меня следующий вывод: эксплуатация холодной коробки ведет к повышенному износу ее деталей.
Щас юзаю новый аппарат. Так как поведение холодной коробки по затруднениям идентично, прошу совета по методике переключения передач на холодной коробке, чтобы не доводить до вышеописанного состояния. Кто как переключает.

ИМХО не порядок- тачка новая, масло синтетика с широким Т рабочим диапазоном и косяки в коробке...
меняй коробку, либо масло по гарантии, я купил новую, дорогую тачку и хочу комфорту и быстрого устранения косяков...
Причем прошлый хозяин, которые еще гарантию на моей машинке застал, говаривал, что нихрена не ведется сервис на подобный "гарантийный развод" - говорят, типа у вас все ок! Да иногда что-то заедает, но если хотите можем попробывать по кругу все начать менять.. но это как вы понимаете самоубийство!