Дядя Слава писал(а):... Я бы для начала (желательно посуху) внимательно осмотрел внутреннюю поверхность ступиц на предмет следов ТЖ. Если таковые есть хотя бы на одном из колес - дальше - ревизия всего узла детально!
Начинать с прокачки - здорово!, но сначала надо осмотреться...
А по поводу "старой" жидкости - да, производитель рекомендует менять ее каждые 2 года, но будем реалистами - ну не знаю я в Питере горных дорог, когда жидкость будет кипеть, а диски раскаляться докрасна... Правда, если только не участвовать в кольцевых гонках...
Насчет осмотра согласен полностью. насчет горных дорог все сложнее - если жидкость (а она очень впитывает из воздуха воду, помоему назыывается гигроскопичностью) долго не менять у неёё температура закипания по кривой вниз уходит с за 200 до 130 вниз, и горных дорог с температурой дисков при торможениях в 500-600 уже не нужно, достаточно длинной, но постоянной пробки в городе. Срок службы все таки показатель, некоторые и прбегах за 100 тыс. и 5 лет эксплуатац, льют что попало или вообще её не меняют.