Шабаш » Чт, 07 окт 2004, 16:01
Это не ответ, но может поможет. Странно, что машина нормально ездила с неработающим лямбом, компьютер должен был глушить машину или не давать ей нормально работать. Когда у меня был ВАЗ 21103, тоже накрылся лямба, вовремя не заметил. В итоге обороты спускались до 200 или скакали 760 - 850. Иногда доходило до 800-2000 (сама так работала, но ехать было можно). На довольно серьезной диагностике (бывет что не показывает ошибок) вышло, что накрывается датчик массового расхода товлива (лампа не горела). Поменял (на 10-ке стоил 2800 руб), также свечи и ламба (тоже сломался, стоил 850 руб), стало все отлично, даже завод в сильный холод. Дополнительно поменял ПО на машине, поставил двухрежимку, проблем вообще не было, ни с заводом, ни с холостым ходом. С учетом этого, возможно в Вашем варианте надо или капитально делать диагностику на предмет неустойчивой работы датчика массового расхода воздуха или проверять программное обечпечение компьютера (возможно его переставлять).
Я в этом не мастер, но похожая ситуация была.