forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Жидкость для ГУР - нужен совет...

Жидкость для ГУР - нужен совет...

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Жидкость для ГУР - нужен совет...

Сообщение Дядя Слава » Вс, 03 дек 2006, 13:50

Господа Шкодоводы!
Проблема такова... Начала "сопливиться" трубка высокого давления (1J0422893HN) из-под завальцовки. Менять сейчас не готов (накладно, около 2х Джорджей...), поэтому придётся доливать жидкость в бачок. Спросил на дилерском сервисе: "Что льёте?"... - Показали баночку Febi, маркировка М 6162. Но вот наши коллеги (некоторые) на ВАГовском форуме к Febi относятся негативно... Настаивают - только оригинал!
Вопрос: у кого есть какие соображения по этому поводу (желательно из практики)? Заранее спасибо...
Octavia_AEE_04
Аватара пользователя
Дядя Слава
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 20 ноя 2006, 20:22
Откуда: Московская обл.

Re: Жидкость для ГУР - нужен совет...

Сообщение sashan » Вс, 03 дек 2006, 21:50

Дядя Слава писал(а):Господа Шкодоводы!
Проблема такова... Начала "сопливиться" трубка высокого давления (1J0422893HN) из-под завальцовки. Менять сейчас не готов (накладно, около 2х Джорджей...), поэтому придётся доливать жидкость в бачок. Спросил на дилерском сервисе: "Что льёте?"... - Показали баночку Febi, маркировка М 6162. Но вот наши коллеги (некоторые) на ВАГовском форуме к Febi относятся негативно... Настаивают - только оригинал!
Вопрос: у кого есть какие соображения по этому поводу (желательно из практики)? Заранее спасибо...


Лучше не рисковать - используй только оригинал G002 зеленого цвета
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение KraMax » Вт, 05 дек 2006, 7:29

несколько месяцев назад заменил себе жидкость ГУР - на эту Феби 6162... полет нормальный
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение MK » Вт, 05 дек 2006, 13:47

Я считаю что нужно всегда лить оригинал, но в силу обстоятельств пришлось залить febi. 2 месяца катаюсь и пока тьфу тьфу никаких притензий.
MK
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Вс, 12 ноя 2006, 17:45
Откуда: Митино

Сообщение Сергулёк » Вт, 05 дек 2006, 13:54

Febi M6162 правит миром,лей спокойно всё жизь её заливал и никаких проблем,чего и тебе желаю :lol:
Сергулёк
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 01 авг 2006, 15:24
Откуда: Москва СВАО Новослабодская

Сообщение Alexx_M » Ср, 06 дек 2006, 22:03

G002 говорят сняли с производства, я купил G004, которую теперь поставляют в шкодовские магазины, долил, вроде работает уже 1,5 тысячи прошел, полет нормальный.
Alexx_M
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 11:32
Откуда: Химки

Сообщение Marchell » Чт, 07 дек 2006, 0:56

Febi M6162 сертифицирован как аналог g002. После того как был пересмотр и замена номеров с g002 на g004 феби отказалась продолжать сертифицировать продукт под как совместимый с ВАГ.По большому счету Febi M6162 как и g002 минралка, в то время как новая g004 стала синтетикой. Доливать г002 в г004 и наоборот категорически запрещено. Для перехода на г004 нужна промывка системы ГУР
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Сообщение mark2000 » Чт, 07 дек 2006, 2:42

Есть еще Febi 6161 - это синтетика, а так можно залить MANNOL CHF (говорят ребренд в Россииhttp://mannol.ru/text/production4.html?id=51&brand=3&type=3&subtype=9 )который дешевле чем Pentosin CHF 11S.
А сейчас с конвеера шкоды и гольфы вуходят с залитым Pentosin CHF 11S.
mark2000
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2005, 3:56

Сообщение Marchell » Чт, 07 дек 2006, 7:28

да,пентосин вообще рульная тема! только хрен где достанешь.
Аватара пользователя
Marchell
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб, 22 апр 2006, 15:10
Откуда: Moscow city

Re: Жидкость для ГУР - нужен совет...

Сообщение Scraber » Пт, 08 дек 2006, 18:27

Дядя Слава писал(а):Господа Шкодоводы!
Проблема такова... Начала "сопливиться" трубка высокого давления (1J0422893HN) из-под завальцовки. Менять сейчас не готов (накладно, около 2х Джорджей...), поэтому придётся доливать жидкость в бачок. Спросил на дилерском сервисе: "Что льёте?"... - Показали баночку Febi, маркировка М 6162. Но вот наши коллеги (некоторые) на ВАГовском форуме к Febi относятся негативно... Настаивают - только оригинал!
Вопрос: у кого есть какие соображения по этому поводу (желательно из практики)? Заранее спасибо...


А почему такой дорогой ремонт?
И сколько он вообще стоит?
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Дядя Слава » Пт, 08 дек 2006, 19:46

...Это я только стоимость детальки прописал... О стоимости ремонта не было слов вообще... Отдельная тема...
Octavia_AEE_04
Аватара пользователя
Дядя Слава
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 20 ноя 2006, 20:22
Откуда: Московская обл.

Сообщение Scraber » Пн, 11 дек 2006, 16:16

Дядя Слава писал(а):...Это я только стоимость детальки прописал... О стоимости ремонта не было слов вообще... Отдельная тема...


что за деталька тогда ??? что то дорого
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Дядя Слава » Пн, 11 дек 2006, 21:56

См. первое сообщение, я там указал... :roll:
Octavia_AEE_04
Аватара пользователя
Дядя Слава
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 20 ноя 2006, 20:22
Откуда: Московская обл.

Сообщение simA1002392 » Ср, 13 дек 2006, 13:27

Marchell писал(а):да,пентосин вообще рульная тема! только хрен где достанешь.


http://www.kemp1.ru/prices/inf/205615.html
simA1002392
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср, 13 дек 2006, 13:20

Сообщение Дмитрий 65 » Ср, 13 дек 2006, 15:26

Дядя Слава По жидкости все написали...Хотя тойота у меня все переваривает (правда старенькая она уже), лью обычный декстрон.
По шлангам, трубкам ГУР. Помоему это тот вариант когда можно приспособить рукава высокого давления (РВД) от отечественной строительной техники. Качество у наших вполне сносное, резьбовые соединения адаптируются переходниками. Экономия на лицо. На тойотке, шланг обошелся 350 р. руб. и 0,5 Гжелки токарю :D. Если есть интерес могу точку продажи в розницу (в смысле РВД :D ) сдать.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2