Доброе время суток, уважаемые.
Здесь я первый раз поэтому если что не так, просьба сильно не банить.
Ранее обладал:
Тойота Королла 1.5 пр.руль АЕ81 1985 (2000 г)
М-2141 1994 (2001 г)
ВАЗ 21083 1997 (2002 г)
Тойота Корона 1.8 пр.руль ST190 (2002-2003)
ВАЗ 21083 1999 (2003-2004 г)
Хонда Цивик 1.5 Втек пр.руль ЕК3 (2004-2005)
ВАЗ-21100 Карб 2000
Тойота Карина ЕД пр.руль ST180 1990
ВАЗ-21103 16 кл 2003
Хонда Орхия 1996 2.0 Втек 145 л.с
***********************
сейчас 3 недели езжу на рено-меган 1,6 1999 г.в. - по моему мнению тоже самое что и десятка, только импорт, такое же все непродуманное.
Первый раз хочу пересесть на леворульную иномарку, причем не японца.
Японцы нравились беспроблемной эксплуатацией и приличным набором опций.
Сейчас испытваю муки выбора в районе 330 т.р. На Фольксваген не хватает, значит выбор попадает на его младшего брата - Шкоду.
Хочется Октавию, у фабии моторы маленькие, и вообще имхо - женская машинка.
В мои деньги попадают Октавии 2001-2002 с 1.8Т
или можно 2003 найти с 1.6
Стоит ли заморчиваться за 1.8Т - судя по ФАК - пишут, что аудюшная технология 5 клапанов на цилиндр - проблемная в ремонте. (честно говоря двигатели у всех своих машин по серьезному я не делал, только сальники, ремни и т.п. Только в ЕДхе колечки меняли.)
С другой стороны 1.6 более свежий (меньший пробег), но и работает он в более напряженном режиме.
Опять же какой расход у этих двигателей ?
Как долго турбина живет на 1.8Т
Как октавиевский автомат на 1.8 ? Сильно ли тупеет по сравнению с МКПП ?
Может быть есть тут люди кто с япошек пересаживался - расскажите ваш путь.
Всякие советы, комментарии и т.п. приветствуются
З.Ы. судя по Экзисту у 1.8Т 4 модификации моторов. Есть ли какие-то моменты на которые стоит обратить внимание ? какие точно не стоит не брать , на каком лучше остановить выбор ?