forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кидок от ОД

кидок от ОД

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение A.Chё? » Сб, 13 мар 2010, 20:43

Romanchikov писал(а):
A.Chё? писал(а):Второй случай - повод для снятия авто с гарантии.

Это бред. Причем полный.


Читаем внимательно: повод, а не обоснование отказа в гарантийном ремонте.

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

Уэльский писал(а):Од они всё таки являются, но из-за того что якобы у них кой какие разногласия с конценом который им не проплачивает гарантийные ремонты) они этим ремонтом и не занимаются..... честно говоря для меня это не понтяно вообще, чё за официалы... хз :D


Конечно, не понятно. Вы же не знаете условий дилерского соглашения в части гарантийных ремонтов.
Если есть возможность потратить день на визит к другому дилеру, то по результатам можно письмо отписать в представительство. В противном случае - забить, или ждать когда дилер решит свои вопросы с представительством.
Аватара пользователя
A.Chё?
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 16:52
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Сб, 13 мар 2010, 21:09

A.Chё? писал(а): повод, а не обоснование отказа в гарантийном ремонте.

Таким же поводом может стать все что угодно.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение A.Chё? » Сб, 13 мар 2010, 23:04

Кстати, сэр Уэльский, ваши обращения по гарантии к ОД как-нибудь фиксировались (заказ-наряд открывался)? Каков при этом был письменный вердикт ОД? Или всё было устно?
Попробовал бы ОД вам отказать в действительно гарантийном обращении при открытии заказ-наряда. Если есть такой письменный отказ, можно обратиться в представительство за разъяснениями, отослав копию заказ-наряда.
Как гласит старинная американская пословица: "Проблемы дилера клиента не волнуют!".
Аватара пользователя
A.Chё?
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 16:52
Откуда: Москва

Сообщение KOKI » Сб, 13 мар 2010, 23:07

Мне кажется есть повод обратиться в представительство и попросить их разрешить обслуживаться у ОД фольксвагена если рядом есть такой.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение A.Chё? » Вс, 14 мар 2010, 13:45

Leha__T писал(а):Здравствуйте всем!
Сегодня общался с мастером-приемщиком по конференц связи с мастером-приемщиком и представителем Горячей линии Skoda(оператором), по поводу замены з/ч по гарантии. На приемке мне ответили, что проблемы нет и гарантия снова работает :wink:
А то гарантия у меня кончается и перспектива ехать в Ёбург что-то очень не порадовала :( :o

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 341#894341

И, если не сложно, переименуйте тему, например, в "В отказ в гарантийном ремонте ОД".
Аватара пользователя
A.Chё?
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 16:52
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: O_TER и гости: 3