Случилась у меня беда с внешним уплотнителем стекла задней двери. В итоге я оформил все по каско и стал ждать прихода этого уплотнителя у официального дилера. Через месяц ожидания уплотнитель пришел (меняется вместе с глухой форточкой). Меня пригласили на замену. Ну думаю - часа 2-3 и я уеду от них. В итоге они провозились часа 4, так как для замены этого уплотнителя необходимо полностью снять стекло. Наконец-то мне заявляют, что все работы выполнены и предлагают подписать акт. Но я как-будто чуял, что что-то мне напортачили эти работнички. Говорю: "Подпишем только после осмотра авто". Мастер согласился. Пошли мы с ним на улицу смотреть авто и что я вижу - поцарапали стекло. Причем видно, что царапина сделана острым предметом. В итоге началась эпопея отнекивания у этого мастера, затем он мне предложил сделать эти царапины через страховую, на что сразу же был послан, так как это чистой воды мошенничество. И вообще напирал на то, что типа это ерунда и эти царапины почти не видны, и что рабочему, проводившему замену, штраф в размере стоимости этого стекла будет ощутим, и что вообще я могу и так проездить...
Но в конце концов он согласился с моими доводами и оформил мне новый заказ-наряд на бесплатную замену этого стекла.
Подождав еще месяц меня опять вызвали в сервис и поменяли это стекло. На этот раз без косяков. Но сказать честно - я к ним обращаться ни по какому поводу больше не буду.
Вообще поражает подход этих людей - заменили одну деталь, при этом испортили внешний вид другой детали и после этого обижаются на меня, что я требую устранения второго повреждения. Честное слово - как дети малые. Как будто я покупал машину, которую все могут царапать, портить и вообще неизвестно что делать.