Говорят понедельник – день тяжелый… у меня он выдался еще хуже. К 13-00 я записалась в Мейджоре на «диагностику сигнализации» (Ставили мне ее там, и покупала я ее у них – значит, вроде, все по гарантии должно быть)
И так, приехала я к часу, встретили меня с улыбкой ))) «О, вы на час – здорово» ))) «Ваше свидетельство о регистрации?!» (не брака!!!)
Долго что-то печатает на компе (я сижу напротив), вдруг, подзывает своего друга менеджера и говорит ему «О, смотри ее в компе нет и машина на какого-то Родака оформлена – это уже 2-я такая за сегодня. Что делать?!»
Я сижу в шоке?! Меня спрашивают, «а где вы машину брали?» Говорю «у вас». Они еще больше расстроились. Ладно, переоформили меня по документам и спрашивают «какие у вас, мол, проблемы?»
Говорю «Сигналка срабатывает постоянно – с датчиком объемы что-то, да и сама она кричит по ночам, наверное ужасы снятся…»
Ладно говорят исправим, НО это вам будет стоить…. Я им давай говорить – ставили ВЫ, покупала У ВАС, значит проблема ВАША! На что мне долго что-то говорили, грузили и отмазались, потом выдали гениальную фразу «Диагностика сигнализации у нас не входит в гарантию!»
Ладно, согласилась. Мне сказали что не дороже 500р. выйдет, но плюс еще 2-3 часа работы ((( Ужас!
Я пошла с шустрым парнишкой и бумагами показывать, где припарковалась и ключи отдать от машины. А он мне и говорит «вот у вас машина грязная, распишитесь что у вас там могут быть царапины» Я совсем обалдела, уж на это я никак не могла пойти, а то потом вообще машину не узнаю и не докажешь ничего! После 20 минутного хождения вокруг Фабии, вытирания ее и хмыканья, он все таки сообщил мне либо я расписываюсь в этом пункте, либо не берут машину. Это просто жуть какая-то!
Деньги с меня все таки содрали, но сигналку сделали (пока довольна), а за оплату я особо не сержусь – мне хоть вымыли машину бесплатно )))
А вот порядки внутри – пипец!
