Лёлиг 1.8T писал(а):amplifier писал(а):Лёлиг 1.8T писал(а):amplifier писал(а):Лёлиг 1.8T писал(а):3. Вообще-то по общепринятой классификации D-класс это все, что длинее 4400 мм. Октавия - полноценный D класс

построенная на платформе Гольфа, она никогда им не была и не будет! С+ - и точка

- бугага... А новый пассат на какой платформе сделан? Тоже в С, но только ++ запишем?

значит так, смотрим в цифры, если уже разговор зашел:
Модель - Колесная база, мм - Длина авто, мм%
Гольф - 2578 - 4204
Октавия - 2578 - 4572
Пассат - 2709 - 4765
Вопросы есть?

Есть ответы.
http://www.expert.ru/tables/siberia/200 ... ent227414/Согласно общепринятой классификации:
Гольф - класс C
Октавия - класс D
Пассат - класс Е
Вопросы есть?

есть один вопрос, почему даже в той таблице, которая под представленной ссылкой, Пасса отнесен к классу D, а в посте утверждается, что он класса Е?
потому-то как раз Октавия и относится к C+ классу, ибо ее длина немного более общепринятых норм, но по показателям колесной базы, ширины, объемов и т.д. она не дотягивает до D!
более того, опять же в таблице по ссылке к классу C отнесены следующие авто:
Ford Focus длина - 4490 мм
Mitsubishi Lancer длина - 4570 мм
Renault Megane длина - 4498 мм
все они длинее, чем указанные в классификации 4,4 м как максимум по длине для гольф-класса.
более того, при классификации действует правило: автомобиль, дериват которого относится к определенному классу, относится к тому же классу.
Октавия - отпрыск Гольфа

С-класс.
еще пример: Renault Symbol имеет длину 4 171 мм, причем Renault Clio имеет длину 3 812 мм. То есть фактически по размерам Symbol можно было бы отнести к С-классу (тупо по цифрам), но факт принадлежности Clio к В-классу не позволяет это сделать, в итоге Symbol - тоже В-класс...
Надеюсь, понятно объяснил, не буду (в силу профессиональной деятельности) удаляться из количественного измерения (размеры авто, цены) в качественное (что из себя авто представляет), только короткий пример: новый Mondeo по размерам чистый E-класс, однако по воспринимаемому качеству он не дотягивает до общепринятых представлений класса Е, а по ценовому позиционированию находится в D-классе... Та же тема и новым Mitsubishi Galant, который соответствует классу Е только размерами, но никак не уровнем исполнения и не ценой...