forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фабия 1,4 хэтч vs Октавия Scout 2,0 ФСИ сарай...

Фабия 1,4 хэтч vs Октавия Scout 2,0 ФСИ сарай...

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Фабия 1,4 хэтч vs Октавия Scout 2,0 ФСИ сарай...

Сообщение shura » Сб, 22 дек 2007, 9:55

Сам название темы прочитал, аж не по себе стало... Но не пугайтесь, речь всего лишь о тест-драйве :)
Просто намедни прокатился на этих двух машинках... Впечатления на столько разные, что решил создать тему...
Оговорюсь сразу, что это всего лишь мое мнение, не претендующее ни на что :lol:... Много на других машинах не раскатывал, поэтому и сравнивать с другими одноклассниками не берусь...

Итак...
Октавия Scout
Первое, что впечатлило - это вид в заднее салонное зеркало... Заднее стекло на столько далеко, что кажется до него метров 5... И как таким сараем управлять?
На рабочем месте достаточно комфортно (не считаю отсутствия чуства кормы).
Подвеска в меру жесткая (мне понравилась). На педаль газа отзывается с охоткой, но обороты при переключении "зависали", но я думаю это я не совсем точно работал сцеплением. После перехода на третью из шести передних глянул на спидометр и тихо обомлел... 90... Что-же будет на пятой? А ничего... На пятой те-же 90, даже до 60 умудрился скинуть, но все равно хотелось ехать намного быстрее. Скорости не чуствуется вообще, т.е абсолютно... На 120 решил успокоится. По моему - это самая комфортная скорость (не надо кидать в меня тапки, сам знаю что 60 разрешенная)... Но не для города :oops:
На третьей на "тапка в пол" моторчик отозвался очень активно и быстренько догнал обороты до 7 тыс (разгонялся именно гляда на тахометр), но я во время бросил педаль, т.к было ощущение, что стрелка пойдет на второй круг... Отсечкой и не пахло... А в машине четверо :)
Во время драйва кормы не чуствуется. Как будто едешь не на сарае, а на коротеньком хетче...
В общем, понравилась машинка 8)
Но на протяжении 2-х километров отметил для себя и недостатки. Слишком частые деления на спидометре и тахометре... Рябит в глазах, а цифирки маленькие. Зеркала маленькие, но это не сильно напрягает...
Но все равно двигатель не прочуствовал как-то... Нет, он есть, он едет и не достаточно плохо... Но нужно время для понимания...

Фабия
На Фабии мы ехали вдвоем...
Ну, тут после Фильки все стандартно и знакомо. Пожалуй, кроме белой крыши :)
Та-же динамика, те-же габариты...
Электронная педаль газа прощает некоторые огрехи, "дрожания" ноги. Типично городской автомобильчик. Больше 60-ти даже и топить не хочется - плывет себе потихоньку в потоке. Пока не привык к очень мягкой педали сцепления, обороты так-же при переключении "зависали"... Надо плавнее работать педалями...
Но вот на горизонте нарисовался таксист, явно не знающий, в какой именно проулок ему повернуть надо и рыскающий по обеим полосам... Надо от греха подальше его обойти: третья, "тапка в пол" и... и ничего. То есть ВООБЩЕ НИЧЕГО! Машинка как ехала 50, так и продолжает ехать. Да... попадалово...
Впрочем, плавно машинка разгоняется и едет неплохо. Тормоза заметно "тупее", чем на Скауте...
Больше огрехов не было замечено, пожалуй кроме механических ручек регулировки зеркал: расположены см. в 20-ти от самих зеркал, как на 2-м Гольфе... Но это, думаю, на любителя, но мне не понравилось...

Вывод
Даже и не знаю... Лично для себя ни один, ни другой двигатель не взял-бы... Надо искать золотую середину :) Попробую Румстер тестовый с 1,6 - может там чудо какое произойдет... Но он сейчас в Белгороде, может привезут когда... Очень надеюсь, что 1,9 ТДИ меня порадует, только кто-бы дал прокатиться :)

ЗЫ: Спасибо Игорю (IGORRR) за возможность позажигать
ЗЫЫ: Не акцентирую внимание на комплектации, тут и так все понятно - чем круче, тем круче :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Fox » Сб, 22 дек 2007, 13:33

странно сравнивать две совсем разных машины. Б-класс и гольф класс.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение shura » Сб, 22 дек 2007, 13:50

Fox писал(а):странно сравнивать две совсем разных машины. Б-класс и гольф класс.

Я где-то сравнил Фабию и Окташу?
Я делюсь впечатлениями о разных двигателях... А 1,4 и на Окташе есть, пусть разные, но не думаю, что они будут намного резвее того, что на Фабии стоит...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение AMP » Сб, 22 дек 2007, 16:18

Нормальные двигатели. Для середины 80х.

У скаута нет мотора нормального вообще. У Фабы - 1.6 наверное единственное щастье. Тока и стоит она как ... О1 1.8Т :-)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Re: Фабия 1,4 хэтч vs Октавия Scout 2,0 ФСИ сарай...

Сообщение shubin81 » Вс, 13 янв 2008, 2:08

shura писал(а):Скорости не чуствуется вообще, т.е абсолютно... На 120 решил успокоится. По моему - это самая комфортная скорость (не надо кидать в меня тапки, сам знаю что 60 разрешенная)... Но не для города :oops:


скажи какая реально комфортная на нем скорость...на 120 я на жигулях себя нормально ощущаю (правда не очень долго, но когда настроение есть - нормал, правда это предполетный комфорт)
каков этот "предполетный комфорт" на Скауте !!
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Вс, 13 янв 2008, 10:03

"дрожания" ноги.
А откуда дрожание ноги чего боялся или уже от этого неизбавиться?! :roll:
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Фабия 1,4 хэтч vs Октавия Scout 2,0 ФСИ сарай...

Сообщение Рейдер » Вс, 13 янв 2008, 19:40

shubin81 писал(а):
shura писал(а):Скорости не чуствуется вообще, т.е абсолютно... На 120 решил успокоится. По моему - это самая комфортная скорость (не надо кидать в меня тапки, сам знаю что 60 разрешенная)... Но не для города :oops:


скажи какая реально комфортная на нем скорость...на 120 я на жигулях себя нормально ощущаю (правда не очень долго, но когда настроение есть - нормал, правда это предполетный комфорт)
каков этот "предполетный комфорт" на Скауте !!

120 для любой шкоды (и не только) это вообще ничего.
На фабе некомфортно выше 180, как будто приподнимается, вот-вот взлетит. А все что ниже, воспринимается одинаково. Хоть 90, хоть 140.
Про Скаут вообще молчу. Сам не юзал. Но знающий народ говорит, что в любой поворот на 120 входит как трамвай, в смысле - как по рельсам. Ни заносов, ни выносов. Ну и скорость, например, в 160 можно комфортно держать настолько долго, пока гаец не хлопнет.
Так что не стоит, думаю, сравнивать мужской детородный орган с пальцем. Очень уж по разному устроены и для разных вещей предназначены. Как и Шкода с автотазом.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Самара » Вт, 15 янв 2008, 12:31

Но вот на горизонте нарисовался таксист, явно не знающий, в какой именно проулок ему повернуть надо и рыскающий по обеим полосам... Надо от греха подальше его обойти: третья, "тапка в пол" и... и ничего. То есть ВООБЩЕ НИЧЕГО! Машинка как ехала 50, так и продолжает ехать. Да... попадалово...


лишний раз убедился в огромном разбросе характеристик рулевых прокладок.
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Сообщение shura » Вт, 15 янв 2008, 15:47

Самара писал(а):
Но вот на горизонте нарисовался таксист, явно не знающий, в какой именно проулок ему повернуть надо и рыскающий по обеим полосам... Надо от греха подальше его обойти: третья, "тапка в пол" и... и ничего. То есть ВООБЩЕ НИЧЕГО! Машинка как ехала 50, так и продолжает ехать. Да... попадалово...


лишний раз убедился в огромном разбросе характеристик рулевых прокладок.

Я описал только свои ощущения, проехав 2 км на одной и другой машинке. Больше я ничего ни хотел сказать кроме того, что написано.
Не спорю, к каждому мотору надо приноровиться, чтобы выжать из него все.
Но электронная педаль газа не способствует мгновенному подхвату, к которому я привык на своем...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Катёна » Вт, 15 янв 2008, 15:55

Ребята,а дайте ссылку ценовой политики и комплектации СКАУТа,а то в инете ничего не нашла=вообще еще не продается.Мож я конечно не там искала :roll: :oops:
Злостная прогульщица клубных встреч =)
красная WTS-ка
Аватара пользователя
Катёна
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 15:16
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение _DM_ » Вт, 15 янв 2008, 16:16

филя писал(а):Ребята,а дайте ссылку ценовой политики и комплектации СКАУТа,а то в инете ничего не нашла=вообще еще не продается.Мож я конечно не там искала :roll: :oops:

Вроде уже продается ;)

Цена http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=577 (см. закладку Комплектации и цены)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Катёна » Вт, 15 янв 2008, 16:19

_DM_ писал(а):см. закладку Комплектации и цены


Хорошая комплектация,только какой движок написано и все :wink:
Злостная прогульщица клубных встреч =)
красная WTS-ка
Аватара пользователя
Катёна
 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 15:16
Откуда: Москва,СВАО

Сообщение _DM_ » Вт, 15 янв 2008, 16:24

филя писал(а):
_DM_ писал(а):см. закладку Комплектации и цены


Хорошая комплектация,только какой движок написано и все :wink:

Зато цена какая )))

Заметь, это - сайт импортера ;)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Рейдер » Вт, 15 янв 2008, 16:33

К газу на Фабии нужно приноровиться. Она конкретно задемпфирована. Это сделано, чтобы не угробить катализатор резким выбросом недосгоревшего топлива.
Чтобы рвануть с места или с малой скорости нужно только сделать перегазовку, и, не отпуская педаль газа до конца, снова ее нажать.
Нужно просто об этом помнить и учитывать при выборе передачи и режима разгона.
К этой особенности я, например, привык за пару недель и сейчас меня это не напрягает вообще.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение Самара » Вт, 15 янв 2008, 16:44

Я описал только свои ощущения, проехав 2 км на одной и другой машинке. Больше я ничего ни хотел сказать кроме того, что написано.
Не спорю, к каждому мотору надо приноровиться, чтобы выжать из него все.
Но электронная педаль газа не способствует мгновенному подхвату, к которому я привык на своем...


мой брат, владелец полноприводной Хонды, признал достойную динамику 1.2 нтр в городских условиях. может, конечно и задемпфирована педалько, тока вот дальним моргать в левом ряду приходится постоянно.
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron