
Просто намедни прокатился на этих двух машинках... Впечатления на столько разные, что решил создать тему...
Оговорюсь сразу, что это всего лишь мое мнение, не претендующее ни на что

Итак...
Октавия Scout
Первое, что впечатлило - это вид в заднее салонное зеркало... Заднее стекло на столько далеко, что кажется до него метров 5... И как таким сараем управлять?
На рабочем месте достаточно комфортно (не считаю отсутствия чуства кормы).
Подвеска в меру жесткая (мне понравилась). На педаль газа отзывается с охоткой, но обороты при переключении "зависали", но я думаю это я не совсем точно работал сцеплением. После перехода на третью из шести передних глянул на спидометр и тихо обомлел... 90... Что-же будет на пятой? А ничего... На пятой те-же 90, даже до 60 умудрился скинуть, но все равно хотелось ехать намного быстрее. Скорости не чуствуется вообще, т.е абсолютно... На 120 решил успокоится. По моему - это самая комфортная скорость (не надо кидать в меня тапки, сам знаю что 60 разрешенная)... Но не для города

На третьей на "тапка в пол" моторчик отозвался очень активно и быстренько догнал обороты до 7 тыс (разгонялся именно гляда на тахометр), но я во время бросил педаль, т.к было ощущение, что стрелка пойдет на второй круг... Отсечкой и не пахло... А в машине четверо

Во время драйва кормы не чуствуется. Как будто едешь не на сарае, а на коротеньком хетче...
В общем, понравилась машинка

Но на протяжении 2-х километров отметил для себя и недостатки. Слишком частые деления на спидометре и тахометре... Рябит в глазах, а цифирки маленькие. Зеркала маленькие, но это не сильно напрягает...
Но все равно двигатель не прочуствовал как-то... Нет, он есть, он едет и не достаточно плохо... Но нужно время для понимания...
Фабия
На Фабии мы ехали вдвоем...
Ну, тут после Фильки все стандартно и знакомо. Пожалуй, кроме белой крыши

Та-же динамика, те-же габариты...
Электронная педаль газа прощает некоторые огрехи, "дрожания" ноги. Типично городской автомобильчик. Больше 60-ти даже и топить не хочется - плывет себе потихоньку в потоке. Пока не привык к очень мягкой педали сцепления, обороты так-же при переключении "зависали"... Надо плавнее работать педалями...
Но вот на горизонте нарисовался таксист, явно не знающий, в какой именно проулок ему повернуть надо и рыскающий по обеим полосам... Надо от греха подальше его обойти: третья, "тапка в пол" и... и ничего. То есть ВООБЩЕ НИЧЕГО! Машинка как ехала 50, так и продолжает ехать. Да... попадалово...
Впрочем, плавно машинка разгоняется и едет неплохо. Тормоза заметно "тупее", чем на Скауте...
Больше огрехов не было замечено, пожалуй кроме механических ручек регулировки зеркал: расположены см. в 20-ти от самих зеркал, как на 2-м Гольфе... Но это, думаю, на любителя, но мне не понравилось...
Вывод
Даже и не знаю... Лично для себя ни один, ни другой двигатель не взял-бы... Надо искать золотую середину


ЗЫ: Спасибо Игорю (IGORRR) за возможность позажигать
ЗЫЫ: Не акцентирую внимание на комплектации, тут и так все понятно - чем круче, тем круче
