к модераторам - не понравится - снесёте...
Собственно, о чем тема:
1.Чего вы хотите от дилеров при выборе/покупке а/м?
      большинству не нравится, что на них не обращают внимания при посещении автосалона, что очень долго идут а/м с завода, что менеджеры по продажам отсутствуют в момент посещения автосалона, не желают дарить подарки и т.д.
2.Чего вы хотите от дилеров при обслуживании а/м?
       большинству не нравится, что нельзя приехать на ТО "прямо сейчас", что нужно записываться, что долго делают, что плохо моют и т.д.
Понимаю, что вопросы абсолютно некорректны и размыты, но тем не менее дают возможность высказать свои соображения. Скрывать не буду, являюсь сотрудником одного из дилеров Шкода, и задаю эту тему ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из личного интереса.
			
		
  на худой конец просто интереса к своей персоне. профессионализма ( в плане рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации авто, технической граммотности вот и все наверно
 Можно сию процедуру заказать в консалтинговом агенстве, там не только оценят работу персонала "вживую" но  и в процессе общения по телефону итп. Затем обрабатывают полученную статистику и выдают готовые рекомендации что нужно улучшить, а кого ваще уволить нах (были и такие преценденты  
 ) Дорого правда сцуко 
  Но в наше время дешево хорошо не бывает 

