Эдян писал(а):Кстати там по-моему не только турбина,но и компрессор вроде стоит.
В ВАГЕНЕ счас вообще какой-то дурдом с движками...
были 1.4 две версии ставившиеся на Тоуран 140 и 170 сил, потом вторые как-то плавно сошли со сцены или с нашей сцены, а вернее они тут появлялись под заказ (170-сильники), на момент когда я ими интересовался. Это были движки и с компрессором и с турбиной. Потом появились 1.4 125 сил только турбина, счас они стоят в частности на ауди А3.
На Тигуана ставят "...1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 110 кВт (150 л.с.) и турбированный 2,0 TSI мощностью 125 кВт (170 л.с.)... " цитата с одного из дилеров, но че-т в прайсах авто 170-ти сильников нет, может "щупают" пока рынок и не тащат пока...
Короче гамма движков у VAG самая презабавная 1.4 125 сил - турбина, 1.4 о 140, 150, 170 лс (есть ли счас 170-ти сильный не знаю) это все двухнаддувные компрессор и турбина

, там же 160 лс 1.8TFsi на А4 и А3 - только турбина, 1.8TFsi о 170 силах на А5 тоже только с турбиной, 2.0 TFSI 200 сил, ну и куча атмосферок бОльших объемов. Ужасть.
а теперь внимание вопрос... про какой шла речь из кучи движков с объемом 1.4 л
Serj-77 писал(а): ...А если серьезно у вас настоящий авиационный подход. У самолетов да, исправные детали меняют при налете определенного числа часов. Ни у каких авто этого нет...
поправочка, этого нет на гражданских авто, в армии и в сельхознавозе вопрос моточасов еще открыт, как на танки\трактора, так и на автомбили грузовые естественно, хотя УАЗики в армии тоже вроде еще моточасами старались мерять.
В бундесе в частности на гелики (мерсы гелендвагены) техкарты именно в моточасах.
Да скоро с такими пробками и мы на моточасы перейдем
