Санек... писал(а):Всем привет! Вот вопрос такой закрался: можно ли давать прикуривать и как это правильно сделать без ущерба для себя?
115кило писал(а):Прикурить лучше не давать,или снимать клемы со своего акума.Максимум что потеряешь-это акамулятор
ленар писал(а):не рокемндую заводить машины с пускачей. черевато сгоранием разнообразных блоков, лучше всего заводить с аккомулятора, причем если донар стоит на авто то авто должно быть не заведдённым.
Если же заводить с пускоча то надо смотреть если там токо ограничитель.
Kudrik ml писал(а):А почему именно на массу (кузов, двигатель), почему не на - акума?
Пуск двигателя можно осуществить от батареи другого автомобиля при условии, что генератор и его регулятор напряжения исправны. После пуска от посторонней батареи питание системы зажигания и других приборов, необходимых при поездке, будет осуществляться от работающего генератора. При этом разряженная батарея может подзаряжаться и достигнет после поездки состояния заряженности, при котором сможет обеспечивать пуск двигателя. Но " прикуривание " следует осуществить правильно, чтобы не нанести вреда электрооборудованию обоих автомобилей.
Прежде всего, отсоединяют провод от отрицательного полюсного вывода неисправной ( разразряженной ) батареи. Провода "прикуривания" присоединяют с одной стороны к полюсным выводам исправной батареи, с другой стороны концы проводов присоединяют: положительный - к положительной клемме разряженной батареи, отрицательный - к корпусу двигателя автомобиля с разряженной батареей.
В этой ситуации наконечник, снятый с неразряженной батареи, не позволит ей заряжаться от исправной во время пуска. Для исправной батареи пуск двигателя не имеет негативных последствий.
Если же у глубоко разряженной батареи в момент "прикуривания" не снять один наконечник, то она будет заряжаться во время пуска от исправной батареи очень большим током. В этом случае исправная батарея может подвергнуться глубокому разряду и потом не пустит собсвенный двигатель. Некоторые автолюбители эту ситуацию пытаются избежать, проводя "прикуриварие" при работающем двигателе. Этого делать не следует. Исправная батарея при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент ее разряда на стартер "прикуриваемого" автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно снизится. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его пуска. Пониженное напряжение на исправной батарее вызовет увеличение зарядного тока, что может привести к перегзузке генератора, перегоранию предохранителя в цепи заряда.
Чтобы этого не произошло, целесообразно перед "прикуриванием" от исправной батареи пустить с ее помощью собственный двигатель, дать ему поработать на средних оборотах 5-10 минут. Это создаст условия для более легкого пуска уже прогретого собственного двигателя и определенного подзаряда исправной батареи перед "прикуриванием".После этого нужно заглушить двигатель и провести "прикуривание" в режиме, описанном выше. После возращения из поездки батарею, не обеспечившую пуск, необходимо полностью зарядить от стационарного зарядного устройства, найти и устранить причину глубокого разряда.
Санек... писал(а):Всем привет! Вот вопрос такой закрался: можно ли давать прикуривать и как это правильно сделать без ущерба для себя?
Aigers писал(а):Санек... писал(а):Всем привет! Вот вопрос такой закрался: можно ли давать прикуривать и как это правильно сделать без ущерба для себя?
Я обычно даю прикуривать так:
1. Нажимаю на прикуриватель так, что бы тот оказался утопленным в своем гнезде до упора.
2. Жду несколько секунд, пока прикуриватель не "отскочит"
3. Вытаскиваю прикуриватель и собственно, даю прикурить. Делать надо это осторожно, чтобы не обжечь прикуриваемого и себя пеплом от сигареты.
Это в общем-то все. А вы че-то развели беседу - провода какие-то и проч....
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4