forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как правильно дать прикурить?

Как правильно дать прикурить?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Как правильно дать прикурить?

Сообщение Санек... » Сб, 17 янв 2009, 18:02

Всем привет! Вот вопрос такой закрался: можно ли давать прикуривать и как это правильно сделать без ущерба для себя?
Санек...
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 9:56

Re: Как правильно дать прикурить?

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 17 янв 2009, 18:05

Санек... писал(а):Всем привет! Вот вопрос такой закрался: можно ли давать прикуривать и как это правильно сделать без ущерба для себя?


Порядок: "Плюс" разряженного к "Плюсу" заряженному, "Минус" заряженной к "Массе" разряженного автомобиля (следует избегать близкого контакта минуса с топливными магистралями и т.п.) - это самая безопасная и правильная схема. "Крокодилы" лучше качественно спаянные, вообще от качества проводов многое зависит. На проводах экономить не нужно. Опять же в зависимости от погодных и температурных условий разные провода ведут себя по-разному.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение 115кило » Сб, 17 янв 2009, 18:51

Прикурить лучше не давать,или снимать клемы со своего акума.Максимум что потеряешь-это акамулятор :)
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 17 янв 2009, 19:10

115кило писал(а):Прикурить лучше не давать,или снимать клемы со своего акума.Максимум что потеряешь-это акамулятор :)


Да, согласен. Очень понравилась работа Skoda Assistant - они приезжают на автомобилях, оборудованных автономной дизельной установкой для запуска.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение ленар » Сб, 17 янв 2009, 20:38

не рокемндую заводить машины с пускачей. черевато сгоранием разнообразных блоков, лучше всего заводить с аккомулятора, причем если донар стоит на авто то авто должно быть не заведдённым.
Если же заводить с пускоча то надо смотреть если там токо ограничитель.
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение Kudrik » Сб, 17 янв 2009, 21:04

недавно давал субарику форестер прикурит плюс к плюсу минус к минусу, у меня двигун работал, он завелся поработал немного и отцепились, никаких проблем вроде нет
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Askha » Сб, 17 янв 2009, 21:14

Плюс с аккумулятора на плюс аккумулятора, а минус с аккумулятора на массу (например на двигатель).
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Kudrik » Сб, 17 янв 2009, 21:26

А почему именно на массу (кузов, двигатель), почему не на - акума?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 17 янв 2009, 21:32

ленар писал(а):не рокемндую заводить машины с пускачей. черевато сгоранием разнообразных блоков, лучше всего заводить с аккомулятора, причем если донар стоит на авто то авто должно быть не заведдённым.
Если же заводить с пускоча то надо смотреть если там токо ограничитель.


Я вообще то говорю о специализированном оборудовании. :evil: Там не колхозики всякие приезжают на тракторах, а на автомобиле, оборудованном для подобных и других случаев.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Kudrik ml писал(а):А почему именно на массу (кузов, двигатель), почему не на - акума?


Пуск двигателя можно осуществить от батареи другого автомобиля при условии, что генератор и его регулятор напряжения исправны. После пуска от посторонней батареи питание системы зажигания и других приборов, необходимых при поездке, будет осуществляться от работающего генератора. При этом разряженная батарея может подзаряжаться и достигнет после поездки состояния заряженности, при котором сможет обеспечивать пуск двигателя. Но " прикуривание " следует осуществить правильно, чтобы не нанести вреда электрооборудованию обоих автомобилей.
Прежде всего, отсоединяют провод от отрицательного полюсного вывода неисправной ( разразряженной ) батареи. Провода "прикуривания" присоединяют с одной стороны к полюсным выводам исправной батареи, с другой стороны концы проводов присоединяют: положительный - к положительной клемме разряженной батареи, отрицательный - к корпусу двигателя автомобиля с разряженной батареей.
В этой ситуации наконечник, снятый с неразряженной батареи, не позволит ей заряжаться от исправной во время пуска. Для исправной батареи пуск двигателя не имеет негативных последствий.
Если же у глубоко разряженной батареи в момент "прикуривания" не снять один наконечник, то она будет заряжаться во время пуска от исправной батареи очень большим током. В этом случае исправная батарея может подвергнуться глубокому разряду и потом не пустит собсвенный двигатель. Некоторые автолюбители эту ситуацию пытаются избежать, проводя "прикуриварие" при работающем двигателе. Этого делать не следует. Исправная батарея при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент ее разряда на стартер "прикуриваемого" автомобиля напряжение на полюсах батареи значительно снизится. Это зависит от величины тока, потребляемого стартером и от продолжительности прокручивания вала двигателя до момента его пуска. Пониженное напряжение на исправной батарее вызовет увеличение зарядного тока, что может привести к перегзузке генератора, перегоранию предохранителя в цепи заряда.
Чтобы этого не произошло, целесообразно перед "прикуриванием" от исправной батареи пустить с ее помощью собственный двигатель, дать ему поработать на средних оборотах 5-10 минут. Это создаст условия для более легкого пуска уже прогретого собственного двигателя и определенного подзаряда исправной батареи перед "прикуриванием".После этого нужно заглушить двигатель и провести "прикуривание" в режиме, описанном выше. После возращения из поездки батарею, не обеспечившую пуск, необходимо полностью зарядить от стационарного зарядного устройства, найти и устранить причину глубокого разряда.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение CHEh`OF » Сб, 17 янв 2009, 21:39

в мануале даже рисунок есть по этому вопросу
Изображение
Аватара пользователя
CHEh`OF
 
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: Пн, 26 июл 2004, 10:18
Откуда: г.Екатеринбург

Re: Как правильно дать прикурить?

Сообщение Aigers » Сб, 17 янв 2009, 21:59

Санек... писал(а):Всем привет! Вот вопрос такой закрался: можно ли давать прикуривать и как это правильно сделать без ущерба для себя?


Я обычно даю прикуривать так:
1. Нажимаю на прикуриватель так, что бы тот оказался утопленным в своем гнезде до упора.
2. Жду несколько секунд, пока прикуриватель не "отскочит"
3. Вытаскиваю прикуриватель и собственно, даю прикурить. Делать надо это осторожно, чтобы не обжечь прикуриваемого и себя пеплом от сигареты.
Это в общем-то все. А вы че-то развели беседу - провода какие-то и проч....
:wink:
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Re: Как правильно дать прикурить?

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 17 янв 2009, 22:18

Aigers писал(а):
Санек... писал(а):Всем привет! Вот вопрос такой закрался: можно ли давать прикуривать и как это правильно сделать без ущерба для себя?


Я обычно даю прикуривать так:
1. Нажимаю на прикуриватель так, что бы тот оказался утопленным в своем гнезде до упора.
2. Жду несколько секунд, пока прикуриватель не "отскочит"
3. Вытаскиваю прикуриватель и собственно, даю прикурить. Делать надо это осторожно, чтобы не обжечь прикуриваемого и себя пеплом от сигареты.
Это в общем-то все. А вы че-то развели беседу - провода какие-то и проч....
:wink:


Автор, того не подозревая, дал пищу для различных вариантов.... :D
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Kudrik » Сб, 17 янв 2009, 22:53

В мануале я это видел но раньше помню всегда когда наблюдал процесс прикуривания минус цепляли к минусу аккумулятора, ниразу не видел чтоб прицепили к двигателю! Так же в инструкции которуую привели выше сказано что надо отключить минус от разряженной батарее а судя по нашему мануалу его не отцепляли!!!!
Также выдел что люди знающие что вроде какбы чтото может погореть от прикуривания неправильного делали слудующим образом, присоединяли + к +, - к - , ждали мин 10-15 пока разряженный акум чуть подзарядиться (в это время двиг на исправном акуме работал, следовательно работал и генератор) таким образом подзаряжали разряженный аккумулятор, отцепляли провода и пробовали завестись
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Номер 13-ый » Сб, 17 янв 2009, 22:57

не парюсь...
+ на +
- на -, если могу добраться, в случае с БМВ кидаю на кузов...
моя машина заведена, после подключения проводов курю минут 5-10 и кручу стартер на прикуреваемом авто...
еще ниодной осечки... ниукого ничего не сгорело...
а главное все довольны.
вот блин, даже сказать нечего...
Аватара пользователя
Номер 13-ый
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс, 27 авг 2006, 16:33
Откуда: М.О.Юбилейный

Сообщение Kudrik » Сб, 17 янв 2009, 23:03

Маленький напрашивающийся вопрос а чем BMV выделяеться из толпы? и как еще могут закрывать клемму -, ведь вы написали что "если могу добраться"
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4