forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло заливать в Skoda Octavia Tour 1.9 TDI (66 кВт)

Какое масло заливать в Skoda Octavia Tour 1.9 TDI (66 кВт)

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Какое масло заливать в Skoda Octavia Tour 1.9 TDI (66 кВт)

Сообщение Stream2020 » Пт, 29 май 2009, 22:00

Добрый вечер. кто сталкивался

Пересмотрел форум но не нашел информации какое лучше масло залить в двигатель Skoda Octavia Tour 1.9 TDI (66 кВт).

Машина проехала 46000

Что Вы умаете по поводу Хадо 15w-40 CI-4 diesel

Или посоветуйте другое.

p/s сразу спрошу если кто сталкивался. Когда заводится двигатель утром, под капотом как бы ремень поскрипывает (~2 раза в сек), когда нагревается это пропадает.

Спасибо
Stream2020
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт, 29 май 2009, 21:29

Сообщение DEMY » Пт, 29 май 2009, 22:49

ХАДО - не надо!!!!



Изготовитель SKODA
Модель Octavia 1.9 TDi, -Auto, -Combi (QG1 - 66kW)
Двигатель DT
Год 2001-04


Применение Рекомендация Емкость (л)
Двигатель (DT) Specific 504 00-507 00 5W-30 4.5
Ручная трансмиссия GEAR 300 75W-90 (d)
Автоматическая трансмиссия Multi ATF (d)
Дифференциал От коробки передач
Охлажитель INUGEL OPTIMAL (g) 6.3
Рулевое управление с усилителем VWG Part No. G002 000
Тормозная жидкость Best DOT 5.1 BRAKE FLUID
Better DOT 4 BRAKE FLUID
Скрыть замечания Интервалы замены масла



Замечания по смазке / емкости
d. Емкость неупомянута
g. Системы охлаждения: INUGEL OPTIMAL / INUGEL OPTIMAL для моделей, начиная с 1/98. INUGEL OPTIMAL - красный / INUGEL OPTIMAL - сиреневый, и ни тот, ни другой не должен смешиваться с предыдущим антифризом G10 или G11 (синий/зеленый), который, возможно, использовался в более старых моделях
http://www.motul.ru
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение antondm » Пн, 08 июн 2009, 21:16

ИМХО Specific 504 00-507 00 5W-30 не лучший вариант. Подбор на сайте Motul не безупречен. Так как этот двигатель до 2004г выпуска он вероятно ЕВРО3 и не имеет допуска 507 00. Поправьте если не так. А заливать продукт с более поздними допусками не стоит, в ряде случаев это может даже привести к летальному исходу. Но не в этом :) ...
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DEMY » Пн, 08 июн 2009, 21:59

antondm писал(а):ИМХО Specific 504 00-507 00 5W-30 не лучший вариант. Подбор на сайте Motul не безупречен. Так как этот двигатель до 2004г выпуска он вероятно ЕВРО3 и не имеет допуска 507 00. Поправьте если не так. А заливать продукт с более поздними допусками не стоит, в ряде случаев это может даже привести к летальному исходу. Но не в этом :) ...

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... _507_5w30/
ихмо: я не моторист, но помоему масло под движок создается, а не наоборот (как например оружие создается под боеприпас)--> 507 допуск подойдет к движку треб.504., фирма отвечает за свои продукты и рекомендации.
конечно http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... n_5W40_C3/ и дешевле и больше подойдет для старого движка, но и специфик 504-507 не навредит
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение antondm » Пн, 08 июн 2009, 22:17

Вы совершенно правы! Только немного мешаете в кучу ээээ разные вещи. Вот например Специфик 504 00-507 00 и X-Clean C3 хотя и имеют разные ВАГовские допуски, но они одинаковые, созданы для двигателей ЕВРО 4 , которые предъявляют к маслу более жёсткие требования по содержанию серы и фосфора MID SAPS. Допуски ВАГ или ещё чьи либо это частности, которые кстати стоят немалых денег. И тут уже приплетаются соображения коммерческого характера на КАКОЙ продукт КАКИЕ допуски получать.
А я хотел сказать что указанный двигатель скорее всего расчитан на масла FULL SAPS, то есть с более высоким содержанием серы и фосфора наличие которых напрямую определяет смазывающие характеристики масла. И заменять масла FULL SAPS на MID SAPS хотя и можно, но не нужно так как платишь столько же или больше а получаешь меньше. Вобщем нельзя рассуждать ЛУЧШЕ или ХУЖЕ, просто оно не подходит, ну как коньки для асфальта! А вот если залить в движок FULL SAPS масло LOW SAPS то он скончается(были прецеденты-потом бегал юзер с пеной у рта!). А наоборот можно :), двигатель будет в норме скончается фильтр DPF :))) стоит дешевле двигателя но радости мало!

ПЫСЫ: 507 00 допуск для дизельных двиг. а 504 00 бензин.
Последний раз редактировалось antondm Пн, 08 июн 2009, 22:23, всего редактировалось 1 раз.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение DEMY » Пн, 08 июн 2009, 22:23

antondm писал(а):
ПЫСЫ: 507 00 допуск для дизельных двиг. а 504 00 бензин.

Specific 504.00-507.00 5W-30
Моторное масло для бензиновых
и дизельных двигателей EURO IV.
100% синтетика.

Применение
Специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы EURO IV (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы).

MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.
Масло может быть как с бензиновым, так и с дизельным допуском.
Новые современные дизели могут требовать специального масла, но там изначально обсуждался древний дизел :) :wink:
Fabia 1.2AZQclassic SG Česko
Fabia 1.4BXW Sport AG Česko
Fabia 1.2CGP RG Česko Fabia 1.4CGG Česko
Аватара пользователя
DEMY
 
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: Вс, 20 апр 2008, 13:34
Откуда: Московский регион

Сообщение antondm » Пн, 08 июн 2009, 22:28

MOTUL SPECIFIC 504.00 - 507.00 5W30 может использоваться во всех двигателях, требующих использования масла, соответствующего нормам VW, предшествующих 502 00, 505 00, 505 01, 503 00, 503 01, 506 00, 506 01.

Может может, разница по показателю SAPS есть но не критическая. Но я думаю что там допуск 505 00 и заливать туда лучше 8100 X-MAX там вроде турбина, то что доктор прописал!
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение valeri40 » Пн, 08 июн 2009, 22:34

Ну и зачем в кризис такое дорогое масло рекомендовать ? Если там насос-форсунка , то ищи масло с допуском VW 505.01 . Оно на порядок дешевле . 504-507 допуски - это для автомобилей с сажевым фильтром .
Вот например
http://www.alena-oil.ru/index215.htm
Здесь можешь подобрать Мотюль
http://www.motul.ru/
Последний раз редактировалось valeri40 Пн, 08 июн 2009, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение antondm » Пн, 08 июн 2009, 22:38

ЭЭЭ! Причем тут насос форсунка то?! Мы тут вроде про обычный дизель. Насос форсунки одно время пихали в Туареги, так бросили этот гиморр. Похоже что плюсов оказалось меньше минусов.
Я кстати всегда за то что бы денег на ветер не бросать. x-max точно дешевле 507 00 специфика.
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение valeri40 » Пн, 08 июн 2009, 22:49

Тогда порекомендовал бы вот это масло . Многие пересели и довольны . Я про ТНВД . Кстати на подделку нарваться вариантов меньше и экономично . Не обращайте внимание ,что оно для фур .
http://www.alena-oil.ru/index100.htm
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение antondm » Пн, 08 июн 2009, 22:57

ОБРАЩАЙТЕ! Масла для двигателей тягачей работают в совершенно иных термо-динамических условиях. К ним предъявляются совершенно иные требования! Я далеко не всё знаю про теорию масел, даже скорее мало, но ТАКОЕ - даже пианист догадается!(пианистов прошу не обижаться).
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение valeri40 » Вт, 09 июн 2009, 10:39

Каждый останется при своем мнении . Посмотрите на параметры и классификацию - станет все понятно . У нас треть клуба VW-BUS.ru сидит на нем (Т4 с ТНВД) . Допуск масел - трата лишних денег , не многие производители тратят на это деньги . Это не значит ,что масло у них хуже того , которое имеет допуск того или иного производителя авто .
valeri40
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 20:25
Откуда: Калужская область ., г. Людиново

Сообщение antondm » Вт, 09 июн 2009, 19:03

Да, пожалуй останемся. Только замечу, что в нашем диспуте опять смешиваются понятия качества и свойств продукта. Я и не утверждаю, что коньки плохие потому, что по асфальту не едут! :D
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Javen » Вт, 07 июл 2009, 14:19

antondm писал(а):А я хотел сказать что указанный двигатель скорее всего расчитан на масла FULL SAPS, то есть с более высоким содержанием серы и фосфора наличие которых напрямую определяет смазывающие характеристики масла. И заменять масла FULL SAPS на MID SAPS хотя и можно, но не нужно так как платишь столько же или больше а получаешь меньше. Вобщем нельзя рассуждать ЛУЧШЕ или ХУЖЕ, просто оно не подходит, ну как коньки для асфальта! А вот если залить в движок FULL SAPS масло LOW SAPS то он скончается(были прецеденты-потом бегал юзер с пеной у рта!). А наоборот можно :), двигатель будет в норме скончается фильтр DPF :))) стоит дешевле двигателя но радости мало!


А откуда такая информация? Эта тема очень интересует меня, очень много хороших масел на рынке с Low Saps. И что, они хуже защищают от износа? Требования по износу для АСЕА A3 и С3 и других одинаковые (есть у меня документ со спецификациями АСЕА 2004, 2007 годов), да и это общеизхвестно. Там по идее используются другие присадки для обеспечения того же уровня износа. Однако часто встречаю такие примечания "внимание, масло С3 не подходит для всех двигателей" Почему такое пишут?
Javen
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 14:11

Сообщение antondm » Вт, 07 июл 2009, 19:02

Информация почёрпнута на семинарах Motul. А подобные предупреждения ИМХО пишут наиболее добросовестные производители и продавцы, так как использование масел С3 в двигателях с требованиями FullSAPS к выходу из строя не приведёт. Ну скажем ресурс в отдалённой перспективе снижается.
И Full и MID SAPS одинаково хорошо защищают двигатель, но каждое на своём месте. А у нас купят бочку С3 и "поливают" всем одинаково мозги и моторы. Упирая на то что это свежий допуск. Было бы С1(Low SAPS) дешевле его бы впаривали всем подряд! :evil:
Масла С1 разработаны для самых современных двигателей (в основном Мазды и Форд). Эти двигатели предъявляют очень жёсткие требования к HTHS и энерго сбережению, и невысокие к смазывающим свойствам. Кроме того они как правило работают с системами доочистки отработанных газов DPF и тп. Поэтому залив такое масло в двигатель типа АМЕ сразу станешь пешеходом!
Fabia Combi 2001 1.4 AME ГБО=> VW Caddy Combi 1.2 TSI
"Фанатизм- это когда усилия удваиваются, а цель забывается"
Аватара пользователя
antondm
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 10:43
Откуда: Санкт-Петербург

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1