forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - слегка улетел.

слегка улетел.

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

слегка улетел.

Сообщение PANK_MIHA » Пн, 08 июн 2009, 1:18

:) Пишут тут впервые хотя форум почитываю.. Как все знаете в эти выходные ливень идет все дни.. Итак слегка истории:
Еду я по двухполосной дороге, средней крутости поворот налево, иду где-то 60-70, обогнал таз, перестраиваюсь вправа, прохожу еще метров 200, начинаю входить в этот левый поворот, и вдруг машину словно приподнимает кто-то и вместо асфальта словно лед...машину несет вправо к обочине, я аккуратно прижимаю педаль тормоза, и подруливаю в такт заноса...(выходя из заноса) вдруг Бум Трах ТАРАХ...вижу справа от меня какие то ашметки летят...ну думаю все..бочине трындец, (при торможение роль сыграла абс наверное хорошую) выхожу, закуриваю...слышу шипение спускающейся резины подхожу к правому переднему колему и офигеваю..спицы на 5-ти лучевом родном диске.. все обломились..Е-маё.. Резина спустила (вырвало сосок безкамерки) .. Бог с ним сердце успокоилось осмотрел машину, достал запаску, одел.. сажусь за руль: И млн понеслось (( Итого
1) руль смотрит вправо, т.е. еду то я прямо а втот руль все равно вправо (полагаю сход-развал)
2) какого же я страха натерпелся когда машину снова стало носить как ...! (Грешу на другую резину) ехал по МКАДу км 50.. за 60-т машину начинало носить из стороны в сторону..Словно (повторюсь) не асфальт а лед.
3) диск соответсвенно сломан и выкинут, резина на ободе в багажнике, резина "Бриджстоун"

ребят с чего начать? Думаю может взять хоть штамповку на перед и переобуть... Либо скользячка не из за этого.? И могло что то хуже быть совсем.. :(
PANK_MIHA
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 22 апр 2009, 17:47
Откуда: москва

Сообщение AndryL » Пн, 08 июн 2009, 1:36

на адекватную диагностику подвески..
при необходимости ремонт.
нормальные колеса на место.
на стенд(сход-развал)..
далее смотреть по результатм.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Антон... » Пн, 08 июн 2009, 1:40

у меня такое было :) кулак повортный погнул.. скорее всего у тебя таже проблема :( сна4ала на сход развал сьездий.
белая RS FL
AGU чОрнай wts продан
AGU 99г.в. продан
Антон...
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:15
Откуда: Москва. ВДНХ

Сообщение PANK_MIHA » Пн, 08 июн 2009, 10:14

дошел до сервиса, поговорил, в общем из за бюджетности, возьму штамповку, и поставлю резниу с убитого диска, ну и соответственно отбалансирую. Далее на сход развал, ибо в этом сервисе его нет.

Ребят со сход-развалом вообще как по деньгам выходит?
PANK_MIHA
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 22 апр 2009, 17:47
Откуда: москва

Сообщение Den » Пн, 08 июн 2009, 10:20

хм..учитывая усилие которое нужно чтобы сломать диск.... я бы советовал посетить еще один сервис... как мне кажется сход развалом тут не отделаться.... внимательно перетряхнуть всю ходовку...


ну и эта... забыть о торможении в повороте и при заносе......
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: слегка улетел.

Сообщение Autolub » Пн, 08 июн 2009, 17:40

PANK_MIHA писал(а): прохожу еще метров 200, начинаю входить в этот левый поворот, и вдруг машину словно приподнимает кто-то и вместо асфальта словно лед...машину несет вправо к обочине, я аккуратно прижимаю педаль тормоза, и подруливаю в такт заноса...(выходя из заноса)

Какая была скорость перед поворотом? Много ли воды на дороге? Точный тип резины? Резина-то свежая, или уже сильно поюзанная?
Пару недель назад проверял на аквапланирование на Ленинградке, штатный Матадор, по прямой 130 - нормально идет, но страшно, дворники не успевали, не видно ничего, лучше так не делать.

А вообще, перед поворотом лучше притормозить, повернуть руль, потом небольшой газ, как-то так. Главное, чтобы ни в коем случае в повороте не пришлось тормозить. Газуешь и крутишь руль, она и тянет куда надо.
У меня был похожий случай, левый поворот при завершении обгона. Только это был ВАЗ-2114, зима и много снега. Как раз при перестроении в свой ряд успел притормозить, а потом только подруливал (жать на газ было страшновато, навстречу автобус). И никаких 200 метров у меня не было.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение PANK_MIHA » Пн, 08 июн 2009, 18:46

Скорость порядка 70 ти, Воды как было видно после того как вышел на дорогу по щиколотку, менты остановившиеся ругали дорожников ибо те ни как не сделают слив. Похвалились что тут каждый день кто то улетает :( . Резине 2-а года.
Касаемо модели отпишу позже, ибо и до этого наблюдал ее странное поведение при наезде в лужу (
PANK_MIHA
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 22 апр 2009, 17:47
Откуда: москва

Сообщение Autolub » Вт, 09 июн 2009, 0:51

Надо же, что вода делает :(. Кроме того, по-моему вода создает сильное сопротивление, а если она с одной стороны, то разворачивает в эту сторону, надо быть готовым очень быстро рулем компенсировать.
Autolub
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 0:03
Откуда: Москва

Сообщение PANK_MIHA » Вт, 09 июн 2009, 8:24

Autolub именно :( . Дело в том что занос управляемым не был, и вырулить влево и притопить не было возможности. Сам анализируя ситуацию рад что все так обошлось

сегодня поеду за штамповкой. :roll:

Кстати какая размерность то мне нужна для штамповки 15 радиуса? Хм..
PANK_MIHA
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 22 апр 2009, 17:47
Откуда: москва

Сообщение lessnick » Вт, 09 июн 2009, 8:40

Тут дело не в заносе, а в аквапланировании. И газование не помогает в таких случаях, руление тоже бесполезно.

Кстати, так и не понял из рассказа - был ли удар колесом и обо что? Или просто вынесло на обочину и там об яму колесо разломалось?
A5 TSI черная
Аватара пользователя
lessnick
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2005, 10:28
Откуда: Москва и М.О.

Сообщение PANK_MIHA » Вт, 09 июн 2009, 9:07

не было, в том то и дело.. Я представляю какой силой должен быть удар что бы лопнуло колесо, и то же не доумеваю.. до бардюра вроде не дошел, быть может яма была под водой..

Мелькает вариант о микротрещинах и прочей фигни в самом диске..
Скажу одно, я пересмотрел своё отношение к красивым литым дискам)
PANK_MIHA
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср, 22 апр 2009, 17:47
Откуда: москва

Сообщение oster » Вт, 09 июн 2009, 9:17

"Скажу одно, я пересмотрел своё отношение к красивым литым дискам)" и это правильно. или штамповка или ковка (дорого блин).
жаль что такие правильные мысли приходят "апосля"

одним сход-развалом как уже сказали не отделаешься.

кстати какая машина?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Den » Вт, 09 июн 2009, 9:24

PANK_MIHA писал(а):Autolub именно :( . Дело в том что занос управляемым не был,

на воде при скорости в 70 км-ч? чтож вы сделали чтоб пустить ее в неуправляемый занос?))

сегодня поеду за штамповкой. :roll:

Кстати какая размерность то мне нужна для штамповки 15 радиуса? Хм..

штатная.... для 15го штатного колеса.... можно найти на маркировке диска, можно найти в интернете, можно натйи в мануале, который у многих лежит в бардачке.... ну и это... не вздумайте покупать 15го радиуса))) хотя если у вас "белорусь"...


Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

lessnick писал(а):Тут дело не в заносе, а в аквапланировании. И газование не помогает в таких случаях, руление тоже бесполезно.

все учень сильно зависит от ситуации...и прежде всего от скорости....
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: слегка улетел.

Сообщение Scorp » Вт, 09 июн 2009, 9:53

Den писал(а):хм..учитывая усилие которое нужно чтобы сломать диск.... я бы советовал посетить еще один сервис... как мне кажется сход развалом тут не отделаться.... внимательно перетряхнуть всю ходовку...
ну и эта... забыть о торможении в повороте и при заносе......
плюсану по всем пунктам
Den писал(а):
lessnick писал(а):Тут дело не в заносе, а в аквапланировании. И газование не помогает в таких случаях, руление тоже бесполезно.
все учень сильно зависит от ситуации...и прежде всего от скорости....
ну и от глубины протектора , может там уже и канавок для отвода воды из пятна контакта уже почти нет
Autolub писал(а): ...Пару недель назад проверял на аквапланирование на Ленинградке, штатный Матадор, по прямой 130 - нормально идет, но страшно, дворники не успевали, не видно ничего, лучше так не делать.....
рекомендую много раз задуматься над выделенным, порог аквапланирования для современной хорошей резины 82-90 км/ч для 195-205-й ширины, то что Вы ехали по прямой ровным счетом ничего не значит. С ростом ширины резины пороговая скорость аквапланирования СНИЖАЕТСЯ 225-ка всплывает на 75-80 км/ч. Матадор штатный думаю до порога в 90 км/ч уж точно не дотягивает, не говоря о 130 км/ч.
PANK_MIHA: А уж на торможении в луже вообще каток получается, влетаете в лужу в повороте, тормозите и плавно легко и свободно улетаете нафиг, вращения нет - "отсоса" воды из пятна контакта нет, перед шиной от влета в лужу на скорости идет малюююсенькая волна, на которой вы плывете. Хорошо если это только колеи, соскользнув быстро попадаешь на асфальт, но если ровная широкая "река" в углублении меж бордюрными камнями, тут вешалка полная...
oster: очень много зависит от скорости и силы удара. Можно сломать что угодно и ковку в том числе. Можно влететь на сжатой от торможения подвеске и всю подвеску вместе с колесом убить на скорости в 30-40, а можно в обычном режиме на 60-120 км/ч в яму ухнуться или поймать на колесо кардан от крузовика на МКАД и просто пробить резину.
Последний раз редактировалось Scorp Вт, 09 июн 2009, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Re: слегка улетел.

Сообщение Den » Вт, 09 июн 2009, 9:57

Scorp писал(а):ну и от глубины протектора , может там уже и канавок для отвода воды из пятна контакта уже почти нет

несомненно

Autolub писал(а): рекомендую много раз задуматься над выделенным, порог аквапланирования для современной хорошей резины 82-90 км/ч для 195-205-й ширины,

а если резина со спорт наклонностями.... йока авс спорт, а520 и тому прочее, то у нее порог еще ниже)))

то что Вы ехали по прямой ровным счетом ничего не значит. С ростом ширины резины пороговая скорость аквапланирования СНИЖАЕТСЯ 225-ка всплывает на 75-80 км/ч. Матадор штатный думаю до порога в 90 км/ч уж точно не дотягивает, не говоря о 130 км/ч.

PANK_MIHA: А уж на торможении в луже вообще каток получается, влетаете в лужу в повороте, тормозите и плавно легко и свободно улетаете нафиг, вращения нет - "отсоса" воды из пятна контакта нет, перед шиной от влета в лужу на скорости идет малюююсенькая волна, на которой вы плывете. Хорошо если это только колеи, соскользнув быстро попадаешь на асфальт, но если ровная широкая "река" в углублении меж бордюрными камнями, тут вешалка полная...

+100!
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2