Сейчас езжу на Гольф 3, 1.8, 96г., мексиканская сборка - абсолютно всё устраивает, хотя двигатель 65 кВт (!)
По характеристикам "под себя" выделил следующие соображения. Покритикуйте:
Tour 1.8T: (+) несложная задняя подвеска (балка надежна и дёшева в обслуге); мощный двиг. для тяжелого кузова (я не гонщик, но и вялости при обгоне на трассе не люблю).
(-) гидроусилитель - вчерашний день?; нет систем безопасности (ASR, EDS, ESP); отделка салона показалась дешевенькой (выпадающая крышка бардачка, нет освещения для задн.пасс. и т.п).
Octa New 1.6: (+) системы безопасности (ASR, EDS, ESP); электроусилитель более надежен; отделка салона лучше "на порядок" - после нее в Tour не захотел пересаживаться

(-) слабый двигатель?; сзади многорычажка (сложная и дорогая).
И попутные вопросы (если кто знает):
? - новый двиг. 1.6/75 кВт прошел рестайлинг (по словам менеджера). А можно ли его "чиповать" для увеличения мощности?
? - климат более экономичен чем кондиционер;
? - бывает ли "общий" климат, или только раздельный (климатроник - это что?);
? - ASR, EDS, ESP: что из этого нужно обычному водилелю, или это уже стандарт безопасности;
? - практические ценности стальных/штампованых/литых/легкосплавных дисков (никогда не имел дела);
? - задние дисковые тормоза в A5: считать ли их несомненным достоинством при моём выборе.
Спасибо за внимание.