Andrey_160 писал(а):Вы вообще машину смотрели при получении ???
+1
Надо смотреть всё,для кого на этом форуме выложена пошаговая инструкция, что именно смотреть.Вы же не колбасу пришли в конце концов покупать.
Ну да ладно, сделанного уже не вернешь,акт приемки подписан.
Только не вносите свои деньги.
Советую поступить следующим образом:
Нарушена ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Требования по поводу недостатков автомототранспорта могут предъявляться владельцем к продавцу или изготовителю товара (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Нерабочая фара-существенный недостаток автомобиля. С таким недостатком- в 15дневный срок претензия.
Пишите претензию в 3-х экземплярах
: 1-дилеру, 2- представительству Шкоды , 3-для себя ( ставите там отметки о получении).
По закону Вам обязаны:
ст.18. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара ( Ваш случай) .
А для верности можно "накатать" письмецо в Прокуратуру, с просьбой разобраться в действиях автосалона ( кража детали) и тоже им дать для ознакомления. Все свои слова обязательно подкрепляйте бумагами, они отказали в ремонте-официальный отказ, не написали-претензия с отметкой в получении ( + претензия к в представительство) .
Желаю удачи!
По-поводу составления претензии могу помочь!
Пишите если надо в личку.