forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Про бензин и катализатор

Про бензин и катализатор

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Про бензин и катализатор

Сообщение pashka » Ср, 13 сен 2006, 14:09

Вопросы в следующем. Как сделать шкоду менее требовательной к качеству бензина. И еще, кто-нидь снимал катализатор? Прибавляет ли мощщей или не стоит заморачиваться?
pashka
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 13 июн 2006, 9:53

Re: Про бензин и катализатор

Сообщение Mad-Max » Ср, 13 сен 2006, 14:23

pashka писал(а):Вопросы в следующем. Как сделать шкоду менее требовательной к качеству бензина. И еще, кто-нидь снимал катализатор? Прибавляет ли мощщей или не стоит заморачиваться?

удаление катализатора мощи не прибавит, но машина станет погромче и повеселее раскручиваться двигатель будет. а вот уменьшение требования к качеству бензина можно думаю перебороть продав ее.... :wink:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Spirt » Ср, 13 сен 2006, 17:01

мощи на 1.2 отсутствие катализатора явно не прибавит, толку совсем немного будет.
а что, двигатель 1.2 на фабии очень требователен к качеству бензина???
Spirt
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт, 05 сен 2006, 13:22
Откуда: Мск

Сообщение Сергулёк » Чт, 14 сен 2006, 10:25

Не знаю как на фабии,но на окте снятие катализатора ощутимо,вот только есть одно но кислородный датчик (лямбда зонд) не правильно считывает парамеиры и очень часто загорается ошибка.
Сергулёк
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вт, 01 авг 2006, 15:24
Откуда: Москва СВАО Новослабодская

Сообщение Scraber » Чт, 14 сен 2006, 15:04

Сергулёк писал(а):Не знаю как на фабии,но на окте снятие катализатора ощутимо,вот только есть одно но кислородный датчик (лямбда зонд) не правильно считывает парамеиры и очень часто загорается ошибка.


А почему она должна загораться, если датчик располагается до католизатора, а не после?????

После катализатора - уже нормы Евро-4 по моему...
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Andre78 » Чт, 14 сен 2006, 15:30

Если лямда-зонд до катализатора и он один, тол удаление кат-ра ошибку выыдавать не должно.
Будет небольшой прирост мощности и повышенный щум.

Если два лямбда-зонда и до и после, то удаление кат-ра приведет к выдаче ошибки, вместо второй "лямбды" ставят устройство, которое выдает "правильный" сигнал лямбда зонда. Ну типа выхлоп нормальный, состав смеси стехеометрический.
Кому интересно расскажу подробней.
Аватара пользователя
Andre78
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 30 авг 2006, 13:03
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Дмитрий 65 » Чт, 14 сен 2006, 15:33

Ощутимую прибавку в мощности можно ждать только если катализатор уже почти умер (забит). Причин смерти может быть много, самые распространенные это: некачественное топливо, неисправности системы зажигание и как следствие догорание топлива в выпускном тракте и расплавление сот катализатора. Теоретически его убить легко даже на новой машине. Признаки-резкая потеря мощности, попытки отработавших газов вырваться через все имеющиеся до катал. уплотнения, пониженое давление газов на выхлопной трубе.
По поводу ошибок из-за датчика кислорода-очень распространенное заблуждение. Такое возможно только, если двигатель оборудован двумя и более (такое тоже встречается) датчиками, до и после кат.
В случае, если удаление забившегося катализатора неизбежно, целесообразно его заменить, не на простую трубу, а на пламягаситель(подойдет обычный резонатор от карбовой машины), во избежание ускоренного прогара штатного глушителя.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

Сообщение myafik » Пт, 15 сен 2006, 10:25

Я уже писал где то в соседнем топике, что у меня катализатор забился машина при разгоне кашляла :)

Заменил катализатор на пламягаситель MG Race. Очень доволен разгоном, машина как будто задышала. На шумность никак абсолютно не повлияло. Все только в плюсе. Из пламягасителей знающие люди подсказали 2 фирмы: Sprint и MG Race. Цена вопроса 2500 за пламягаситель и 1500 установка. Покупал в торговом центре Москва, там и сервис посоветовали где мне все поставили за 1200 и 1 год гарантии дали.

зы: хоть техосмотр легально не проходил, думается мне что без катализатора контроль на CO-CH уже не пройти. Хотя может ошибаюсь. Какие будут мнения?
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение pit » Пт, 15 сен 2006, 10:32

Насчет техосмотра тоже очень интересно - если ката нет то что тогда на выхлопе и по приговору иснтруметальщика может быть?
Аватара пользователя
pit
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Чт, 29 июн 2006, 13:18
Откуда: Московит

Сообщение shur77 » Сб, 21 окт 2006, 17:34

myafik писал(а):Я уже писал где то в соседнем топике, что у меня катализатор забился машина при разгоне кашляла :)

Заменил катализатор на пламягаситель MG Race. Очень доволен разгоном, машина как будто задышала. На шумность никак абсолютно не повлияло. Все только в плюсе. Из пламягасителей знающие люди подсказали 2 фирмы: Sprint и MG Race. Цена вопроса 2500 за пламягаситель и 1500 установка. Покупал в торговом центре Москва, там и сервис посоветовали где мне все поставили за 1200 и 1 год гарантии дали.

зы: хоть техосмотр легально не проходил, думается мне что без катализатора контроль на CO-CH уже не пройти. Хотя может ошибаюсь. Какие будут мнения?


Ну вот и для меня стал актуальным вопрос о замене катализатора
сегодня был на диагностике в ДЭКСе, к слову сказать там на многие мои вопросы ответили (не то что официалы, которые даже секущий глушак не слышали и не видели, хотя многие мне говорили, что уже стыдно так фырчать)
Ну так вот про диагностику, увы один из ответов был таким что типа каюк моему катализатору..машинка пока ездит, но тупит, кондей включаешь ...и тупит ещё больше...
Сервис мен долго слушал (на разных режимах) какие звуки издает катализатор (какой то звенящий и хрюкающий был звук), и потом ещё померяли СО и оно оказалось 04% и как оказалось это так же оказалось признаком накрывающегося катализотора.

Народ подскажите, похоже это на развод, или ни чего плохого не будет если я заменю катализатор на пламягаситель

Сорри если много написано, просто хотел подробно все описать.

2myafik
А можно по подробнее где этот ТЦ "Москва" и где именно находится сервис?
Вдруг пригодится
shur77
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 21 июл 2006, 13:17
Откуда: Moscow (SAO)

Сообщение straga » Сб, 21 окт 2006, 18:10

Тот кто поменяет катализатор возьмет денег как за работу так и за продажу сомого катализатора.Кто ж от денег откажется тем более сам клиент хочет с ними растатся.Если тачка не тупит,не дергается сам катализатор в нутри не болтается и нет вибрации хорошо слышной не надо парится.Вырезать всегда успееш.Я работал в одном месте где народ менял катализаторы ради дополнителных денег.В день по одному и работать болше не надо.Мой совет не спешить.А 04 процента СО по мне не криминал,а офицалов обосрать(извините) много ума не надо,хлебом не корми.
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение vitalo » Пн, 23 окт 2006, 10:27

я вырезал катализатор поставил MG Race машина стала громче явно
и по ощущению стала тупее приходится крутить больше
Но это лично мое чувство :)
Аватара пользователя
vitalo
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн, 14 авг 2006, 11:41

Сообщение Старик Похабычъ » Пн, 23 окт 2006, 10:41

Дмитрий 65 писал(а):Признаки-резкая потеря мощности, попытки отработавших газов вырваться через все имеющиеся до катал. уплотнения, пониженое давление газов на выхлопной трубе.

насчет именно потери мощности не знаю, но машина тупая... как подручными средствами определить жив катализатор или мертв?
Старик Похабычъ
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн, 03 апр 2006, 14:11
Откуда: Перъм

Сообщение myafik » Пн, 23 окт 2006, 11:25

shur77 писал(а):
2myafik
А можно по подробнее где этот ТЦ "Москва" и где именно находится сервис?
Вдруг пригодится


Находится по адресу Каширское шоссе, 61, корп. 3-А
http://www.auto-mos.ru/

Сам магазин в крайнем ряду ближе ко входу с задней стороны комплекса (нижний этаж)
Походи... там не много магазинов которые только этим торгуют. Может дешевле найдешь. Адрес сервиса не помню, но тебе подскажут пр и покупке :wink: Находится в районе м. Царицыно.
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Сообщение Дмитрий 65 » Пн, 23 окт 2006, 13:48

Старик Похабычъ писал(а):
Дмитрий 65 писал(а):Признаки-резкая потеря мощности, попытки отработавших газов вырваться через все имеющиеся до катал. уплотнения, пониженое давление газов на выхлопной трубе.

насчет именно потери мощности не знаю, но машина тупая... как подручными средствами определить жив катализатор или мертв?

Так я практически все признаки описал. Можно конечно сделать так-приготовить соответствующую прокладку, и ослабить до прорыва газов крепление катализатора к выпускной трубе. А дальше по ощущениям-если стала намного резвей (не тупит) менять (заменять на пламягаситель) катализатор, если все по прежнему, заменить прогоревшую старую прокладку(прогорит обязательно :lol: ) и искать причину в другом.
Дмитрий 65
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн, 05 июн 2006, 12:00
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1