История длинная
Сначала, после года эксплуатации нового автомобиля, разорвало помпу и радиатор. Заменили по гарантии.
Спустя 4 года обнаружилась течь антифриза, в сервисе место протечки найти не смогли. Повышали давление в системе и т.д. и т.п., но течи так и не обнаружили.
В итоге течь начал радиатор охлаждения двигателя.
Заменил радиатор.
По истечении недели после его замены, компьютер просигнализировал о падении уровня антифриза. Снова в сервис, говорят что ушел в систему. Долили.
Прошло две недели, снова таже ситуация антифриз ушел, а следов на полу в гараже не осталось.
Оставлял и на ночь на улице. но нигде луж на асфальте нет.
В сервисе говорят, что "раковина" в поршневой группе, антифриз уходит в камеру сгорания. Цена вопроса 9-10 тыщ. в худшем 20.
При всем при этом уже пол года как холостые нестабильны, стрелка тахометра покачивается,двиг. работает на холостых неровно.
Ищу правды......
Может кто сталкивался или мысли есть какие.