forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите!!! Антифриз на Фабии пропадает бесследно.

Помогите!!! Антифриз на Фабии пропадает бесследно.

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Помогите!!! Антифриз на Фабии пропадает бесследно.

Сообщение Андрей И. » Пн, 23 окт 2006, 16:11

История длинная
Сначала, после года эксплуатации нового автомобиля, разорвало помпу и радиатор. Заменили по гарантии.
Спустя 4 года обнаружилась течь антифриза, в сервисе место протечки найти не смогли. Повышали давление в системе и т.д. и т.п., но течи так и не обнаружили.
В итоге течь начал радиатор охлаждения двигателя.
Заменил радиатор.
По истечении недели после его замены, компьютер просигнализировал о падении уровня антифриза. Снова в сервис, говорят что ушел в систему. Долили.
Прошло две недели, снова таже ситуация антифриз ушел, а следов на полу в гараже не осталось.
Оставлял и на ночь на улице. но нигде луж на асфальте нет.
В сервисе говорят, что "раковина" в поршневой группе, антифриз уходит в камеру сгорания. Цена вопроса 9-10 тыщ. в худшем 20.
При всем при этом уже пол года как холостые нестабильны, стрелка тахометра покачивается,двиг. работает на холостых неровно.
Ищу правды......
Может кто сталкивался или мысли есть какие.
Андрей И.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 15:24

Сообщение JORNN » Пн, 23 окт 2006, 16:36

Если действительно течь не обнаружена, после доливки антифриза проверяй уровень масла. Если оно попадает в картер, то по идее уровень масла растет и оно приобретает беловатый оттенок. Если же нет, попробуй на холодную найти течь с ультрафиолетом.

Насчет раковины, ты сам представь, что если бы она действительно была, блок уже бы прогорел.
JORNN
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2005, 8:35
Откуда: Воронеж, СХИ

Сообщение straga » Пн, 23 окт 2006, 16:48

Если ни где не вытекает,башку сымай.Скорее прокладка под головой пробита,
В сервисе говорят, что "раковина" в поршневой группе, антифриз уходит в камеру сгорания
полная чушь.
Раковина может быть в гильзе,но тогда вероятно 2 варианта:
1.вышибает антифриз.
2.белый дым из глушака при прогретом моторе.
Вариант проверки,выкручиваем свечу глядим в горшок он шибко чистый,свеча естественно тоже.
Что за двигатель у тебя?Уточни.И нет ли антифриза в масле.Цвет какой.Могу посоветывать внимателно осмотреть помпу и радиатор(в месте датчика включения вентилятора).
В помпе есть дренажное отверстие,если что через него и течет,найти не проблема и без давления.
Аватара пользователя
straga
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн, 04 сен 2006, 20:00
Откуда: Latvija

Сообщение Андрей И. » Пн, 23 окт 2006, 18:38

Уровень масла кажется повысился. Утром гляну.
Спасибо.
Посмотрю и "на цвет" и "на запах".

Скорее всего это не «раковина», а прокладка головки блока может течет, но от этого не легче, цена вопроса не особо меняется.

В сервисе так и говорят.
Андрей И.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 15:24

Сообщение Андрей И. » Пн, 23 окт 2006, 18:40

Белого дыма нет.
Андрей И.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 15:24

Сообщение WebKOT » Вт, 24 окт 2006, 12:20

у меня антифриз убегал из под датчика на радиаторе, причем по 100г в неделю. Никаких следов после ночных стоянок небыло. В итоге разобрали, и оказалось что нету там уплотнительного кольца. После поездки в сервис антифриз убегать перестал, но стало подспускать заднее колесо :lol: :lol: :lol:
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

Сообщение Андрей И. » Вт, 24 окт 2006, 17:37

Посмотрел.
Уровень масла на щупе, миллиметра на 4 выше максимального уровня.
Кажись прокладка.
В "скрытых" протечках начинаю сомневаться, за две недели весь бачёк без следа "исчезнуть" не мог :D
Причем антифриз уходит только после поездок, когда машина на приколе, уровень в бачке не меняется.
Прокладка... черт ее дери.
Андрей И.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 15:24

Сообщение Андрей И. » Вт, 24 окт 2006, 17:41

Масло чёрное. Оттенков не наблюдаю. Хотя я дальтоник.
Андрей И.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 15:24

Сообщение Anuta » Вт, 24 окт 2006, 22:33

на данный момент решаю туже проблему. После всех неприятностей с системой охлаждения - замены помпы, трубок, радиатора... антифриз продолжал уходить. внешней течи не было - однознано. Но и уровень и цвет масла был стабильно нормален. Отметила лишь - белый выхлоп (но не придала значения, так как похолодало все-таки). В сервисе мой выхлоп расценили по другому и указали на эмульсионный налет на крышке заливной горловины. Как всегда сказали что дела могут быть плохи! как минимум тысяч шесть на замену прокладки, масла и фильтра. А вот если пострадал движок - то сумма , так полагаю , будет покруче. поэтому с моим любимым сервисом я решила повременить и поступить иным способом. по знакомым нашла специалиста - задача - оценка повреждений. Если просто прокладка - то ее замена у частника будет дешевле. если проблемы в движке - то попрошу снять и везу его к специалистоам по движкам (которые принимают товар так сказать на стол :)). В качестве работы буду в этом случае уверенна, а главное итогавая сумма ремонта значительно сократиться.
А вообще как в вашем случае, так и в моем, у меня один больной вопрос! Почему??? ведь об износе прокладки говорить рано. Да, проблемы с системой охлождения были, но ведь не перегревалась машина. Всегда следила за температурой - все было в норме!
Anuta
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 31 май 2006, 14:41

Сообщение Андрей И. » Ср, 25 окт 2006, 14:16

Эмульсией меня тоже пугали. Пробег машины 42000.
Поеду в сервис.
Андрей И.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 15:24

Сообщение Demm » Ср, 25 окт 2006, 17:58

Таже хрень была, решилось заменой прокладки головки блока, стало все ок :)
У меня еще грелась она не мало(летом было)
Demm
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт, 08 авг 2006, 14:40
Откуда: Москва, Октябрьское поле

Сообщение Андрей И. » Пн, 15 янв 2007, 14:26

История продолжается.!!! :evil:
В сервисе заменили прокладку головки блока цилиндров. Выполнили шлифовку головки и притирку впускного и выпускного клапанов. Сказали дефект головки, 0,2 мм зазор. В итоге шлифанули ее.
За все 11000 р.
Но двигатель правда по прежнему работал нестабильно на холостых.
Через неделю снова упал уровень. Долил. Подумал воздушная пробка, так как антифриз в системе меняли.
Прошло два с половиной месяца.
Сегодня утром компьютер показал вновь падение уровня антифриза.
Долил и в тот же сервис.
Итог.
Эмульсия на крышке залива масла, патрубки раздуты.
Гарантия на их работу 6 мес. Так что будут делать.
Уверяют меня, что я перегрел двигатель..когда-то.
За 6 лет эксплуатации и пробег в 45000, компьютер срабатывал на падение уровня антифриза 5 раз. Каждый раз я останавливался и добросовестно доливал антифриз и ехал дальше, а потом в сервис. Стрелка термостата ни разу не выходила за предел от нормы.
Вижу на форуме историю похожую на мою. Машина тоже 2001 года.
Все печально.......
Двигатель уже безнадежен???
Андрей И.
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 23 окт 2006, 15:24

Сообщение falcon111 » Вт, 16 янв 2007, 21:26

Андрей И. писал(а):Сегодня утром компьютер показал вновь падение уровня антифриза.
Долил и в тот же сервис.
А антифриз в в масло может попадать только через прокладку ГБЦ?
или еще как?
раньше на восьмерошных движках вроде еще на водяную помпу грешили(могу и ошибаться)
у Вас какая модель двигателя?
?
falcon111
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс, 11 июн 2006, 13:09
Откуда: 1000 км от Москвы

Сообщение Партизан » Вт, 16 янв 2007, 23:16

Андрей И. писал(а):Эмульсия на крышке залива масла,


А много ли той эмульсии? Если ничего не путаю, в ее небольшом количестве нет ничего страшного. Часто бывает зимой и при езде с перерывами.
Партизан
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 22 июл 2006, 0:53

Сообщение Leshii » Ср, 17 янв 2007, 0:22

Андрей И. писал(а):История продолжается.!!! :evil:
В сервисе заменили прокладку головки блока цилиндров. Выполнили шлифовку головки и притирку впускного и выпускного клапанов. Сказали дефект головки, 0,2 мм зазор. В итоге шлифанули ее.
За все 11000 р.
Но двигатель правда по прежнему работал нестабильно на холостых.
Через неделю снова упал уровень. Долил. Подумал воздушная пробка, так как антифриз в системе меняли.
Прошло два с половиной месяца.
Сегодня утром компьютер показал вновь падение уровня антифриза.
Долил и в тот же сервис.
Итог.
Эмульсия на крышке залива масла, патрубки раздуты.
Гарантия на их работу 6 мес. Так что будут делать.
Уверяют меня, что я перегрел двигатель..когда-то.
За 6 лет эксплуатации и пробег в 45000, компьютер срабатывал на падение уровня антифриза 5 раз. Каждый раз я останавливался и добросовестно доливал антифриз и ехал дальше, а потом в сервис. Стрелка термостата ни разу не выходила за предел от нормы.
Вижу на форуме историю похожую на мою. Машина тоже 2001 года.
Все печально.......
Двигатель уже безнадежен???


вообще есть еще один симптом того что пора или нет переуплотнение гильз делать, расширительный бачок с завод белый и почти прозрачный, если началось общение маслянной системы и системы охлаждения то не только антифриз в масло попадает но и наоборот, так что бачок изнутри чернеет а на самом антифризе если смотреть в бачок маслянные пятна... если все так и есть то переуплотнение гильз необходимо сделать.
Аватара пользователя
Leshii
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Вт, 09 янв 2007, 1:55

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8