forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - система антипробуксовки и сугробы

система антипробуксовки и сугробы

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

система антипробуксовки и сугробы

Сообщение Ёжж » Вс, 21 фев 2010, 21:18

Вторую зиму мучался с ездой по сугробам. Машина с анипробуксовочной системой. Заедешь в глубокий снег, машину трясет и движек иногда глохнет особенно задним ходом.

Сегодня попробовал ее отключить. И чудо. Роет снег как танк, сугроб по пороги пофигу.

Первый раз машина с такой приблудой. Думаю еще, зачем нужна кнопка отключения :D .
Может кому пригодится.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Robbin » Вс, 21 фев 2010, 21:19

:Bayan:
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение redhead » Вс, 21 фев 2010, 21:20

Нда-а-а....
Игривое настроение?
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение slimm » Вс, 21 фев 2010, 21:24

:lol: усуся
топик под снос
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Сообщение Bad Boy » Вс, 21 фев 2010, 21:27

Сколько имел авто с антибуксом - ни разу в голову не приходила эта мысль, отключить систему антипробуксовки. Наоборот, с ней авто как трактор - ползёт на малых оборотах, по любым сугробам, недопуская проскальзывания колёс даже на льду. Особенно сегодня было актуально это, сугробы выше порога, а гребёт и ползёт упорно. А без неё именно роет и закапывается, а не едет.
А с чего ей глохнуть, я вообще не понимаю. :shock:
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Сообщение Ёжж » Вс, 21 фев 2010, 21:41

Когда у тебя под капотом 86 лошадей и механическая коробка, тогда поймешь. У тебя автомат, там думать не надо. А тут газу не додал- глохнет, перегазовал- так же роет. А дозировать газ плавно не получается.
Я не говорю, что система плохая. Наоборот. Стартовать на льду или каше, ехать по разным скользким и рыхлым поверхностям очень помогает. Но вот в сугробе. Я к дому паркуюсь с расбега по пороги в сугроб.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение VTV » Пн, 22 фев 2010, 12:04

Хм, у меня конечно лошадок не 86, но механика. С газом проблем не замечено и с антибуксом ползет увереннее
Silence must be heard (c)
Skoda Octavia A5FL 2009 1,6 MPI, MT, Elegance - 140 kkm
Skoda Octavia A7FL 2018 1,4 TSI, DSG, Style - 62 kkm
Аватара пользователя
VTV
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт, 05 май 2009, 18:46
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Пн, 22 фев 2010, 14:31

Не путайте два понятия: быстро разгоняться и быстро колёса крутятся.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Ёжж » Пн, 22 фев 2010, 16:42

В общем навел я смуту. Если коротко.
Все зависит от покрытия. Вчера в рыхлом, свежем снегу не мог выехать с АП, отлючил и без проблем. Сегодня снег превратился в тяжелую кашу и этот номер не прошел. Кое где выбирался с АП , а где то без него. В общем по ситуации.
Вопрос для самых умных. Для чего тогда кнопка отключения на торпеде? Какие конкретные показания для ее применения.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение Полковник » Пн, 22 фев 2010, 22:06

Ёжж писал(а):В общем навел я смуту. Если коротко.
Все зависит от покрытия. Вчера в рыхлом, свежем снегу не мог выехать с АП, отлючил и без проблем. Сегодня снег превратился в тяжелую кашу и этот номер не прошел. Кое где выбирался с АП , а где то без него. В общем по ситуации.
Вопрос для самых умных. Для чего тогда кнопка отключения на торпеде? Какие конкретные показания для ее применения.

Сегодня пробирался на автостоянке (нечищенной вообще), после остановки заметно попахивало подгоревшими колодками - антипробуксовочная система работает притормаживая буксующее колесо. Надо было наверно ее отключить - колодки и диски были бы целее, хотя может быть по стоянке не проехал.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Вт, 23 фев 2010, 6:11

Вот Вот её отключать, когда едешь в сервис после характерного скрежета тормозных баробанов (задних дисков).
Это шутка. А серьёзно, могу припомнить только одну ситуацию когда эта система не нужна: глубокая грязь, которую можно проехать на скорости, но потеряв последнюю погружвешся в эту ... Колеса выступают в роли водомёта-гряземёта.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение MoloH » Вт, 23 фев 2010, 19:10

всем здрасьте...а почитайтека мануал...тама все расписано когда отключать) :D
Аватара пользователя
MoloH
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 13:30
Откуда: Голицыно

Сообщение Ёжж » Вт, 23 фев 2010, 20:14

Вот, блин. А написать лень, что ли? Ща все бросим и пойдем мануал сначала искать, потом читать. Он у меня рядом с кроватью не лежит. Где то валяется.
Зачем тогда вообще этот форум. Что бы всех на и в мануал посылать.

И вообще как это работает. По ощущениям, на первом этапе комп сам сбрасывает обороты, а потом, если этого недостаточно подключаются тормоза.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение MoloH » Вт, 23 фев 2010, 20:38

Ёжж писал(а):Вот, блин. А написать лень, что ли? Ща все бросим и пойдем мануал сначала искать, потом читать. Он у меня рядом с кроватью не лежит. Где то валяется.
Зачем тогда вообще этот форум. Что бы всех на и в мануал посылать.

И вообще как это работает. По ощущениям, на первом этапе комп сам сбрасывает обороты, а потом, если этого недостаточно подключаются тормоза.
да нет посылают по другому....)))))) просто не помню точно что написано...тк не читал за не надобностью..но видел есть там такое :)
Аватара пользователя
MoloH
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 13:30
Откуда: Голицыно

Сообщение roks » Вт, 23 фев 2010, 20:44

Полковник писал(а):Сегодня пробирался на автостоянке (нечищенной вообще), после остановки заметно попахивало подгоревшими колодками - антипробуксовочная система работает притормаживая буксующее колесо. Надо было наверно ее отключить - колодки и диски были бы целее, хотя может быть по стоянке не проехал.

Вообще-то это срабатывает EDS (EDL), который вы кнопкой вообще не сможете отключить :) Во всяком случае на туре это так, вряд ли на А5 по другому. Кнопкой отключается только ASR.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2