forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит брать Октавию б.у?

Стоит брать Октавию б.у?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Стоит брать Октавию б.у?

Сообщение Artemidis » Пн, 23 авг 2010, 11:21

Добрый день. Имею на руках 300-350 тысяч рублей. Очень понравилась Октавия. Смущает возраст машинки за эти деньги. Очень хочу АКПП, просто устал уже ручку дёргать в условиях московских пробок. За эти деньги машинка будет 2000-2003 года скорее всего. Пробег в лучшем случае 150 тыс. км.
АКПП скорее всего уже почти или мёртвые будут? Стоит рассматривать октавию как машину на 3-5 лет ближайших или лучше поискать что-то среди корейцев поновее? А если отказаться от АКПП, то можно брать октавию? Дело в том, что вложения в машину за период ближайших пары лет не желательны. Ремонт в квартире сделать надо будет с нуля. Соответственно лишних денег не предвидится. Что посоветуете?
Artemidis
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 23 авг 2010, 10:56

Re: Стоит брать Октавию б.у?

Сообщение SmAV » Вт, 24 авг 2010, 7:59

АКПП на многих авто подобного класса к 150 тысячам может потребовать капиталки. К примеру на Элантрах с АКПП частенько ремонт требовался в диапазоне 115-130 тысяч км.
Стоит поискать по форуму, было много тем про покупку авто в диапазоне +-300тыс. А вообще покупка б/у в такие деньги без дальнейших вложений маловероятна. И это нужно осозновать.
Superb, 1.8T A/T
Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Стоит брать Октавию б.у?

Сообщение кузьмич » Вт, 24 авг 2010, 8:06

Здоровье коробки очень зависит от прежнего хозяина,думаю даже больше чем от пробега.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Re: Стоит брать Октавию б.у?

Сообщение Artemidis » Вт, 24 авг 2010, 10:39

Спасибо за ответ. Я прежде чем такой вопрос задать, пытался найти похожие темы, но ответа на свой вопрос там не обнаружил. Получается, что лучше забыть про автомат, или брать машину с учётом скидки на его ремонт? Но на МКПП есть такая штука как сцепление, вроде тоже недёшево обходится его замена. Меня удивляет, что многие пишут как у них каждые 60 тысяч сцепление ломается. Когда у меня был москвич 2141, я проехал на нём больше 70 тясяч, палил до дыма раз 5. Так и продал машину, сцепление работало не хуже нового. Аналогично на 9-ках, но там иногда приходилось на таком пробеге диск просто поменять. Неужели на шкодах зч как на тазиках?
Artemidis
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 23 авг 2010, 10:56

Re: Стоит брать Октавию б.у?

Сообщение maxxim » Вт, 24 авг 2010, 14:13

После отечественных авто и Lanos - верх совершенства (не в обиду Ланосо-владельцам:))
А насчёт вложений - то моё сугубо личное мнение, то лучше взять поскромней машинку но новую, чем солидную, но старую!
Однозначно - старше 5 лет не брать, а там компромисс между возрастом машинки и её классом производителя и модели в пределах вашей ценовой группы.
Получается прямая дорога к фокусам, альмерам и их одноклассникам!
Нет техники? Бери физикой!
Кончилась физика? Бери опытом!
Аватара пользователя
maxxim
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Вт, 06 июл 2010, 9:38

Re: Стоит брать Октавию б.у?

Сообщение Artemidis » Вт, 24 авг 2010, 15:18

maxxim писал(а):После отечественных авто и Lanos - верх совершенства (не в обиду Ланосо-владельцам:))
А насчёт вложений - то моё сугубо личное мнение, то лучше взять поскромней машинку но новую, чем солидную, но старую!
Однозначно - старше 5 лет не брать, а там компромисс между возрастом машинки и её классом производителя и модели в пределах вашей ценовой группы.
Получается прямая дорога к фокусам, альмерам и их одноклассникам!


На ланосе я тоже пол года прокатался. На новом. Моё мнение-лучше 14 взять. Новую не хочу принципиально. Слишком невыгодно с экономической точки зрения. Катания к официалам+потеря в цене при продаже+каско... В общем для меня одни минусы пока.

На авто.ру после сортировки авто с автоматом от 5 лет, получилось, что выбирать между акцентом(подходит по параметрам, но слишком маленький и невзрачный+седан в который ничего не положить, но зато 2-х летнего можно взять), Елантра-5 лет-пробег уже 100-150 тыс будет скорее всего. Не знаю, нравится больше чем акцент, но тоже не совсем то. Киа Рио-5 лет, пробег должен быть примерно таким же. Смешной автомобильчик. Мне его даже хвалили когда-то. Мне кажется своих денег не стоит. Спектра-2-3 года. По городу ест под 13 литров. Сборка ИЖ. Не отличается надёжностью, насколько я по их форуму понял. При этом правда все более менее довольны, но автомат брать не советуют. Мне кажется по качеству почти приора. Текущие печки и т.д. Ну там ещё всякие пежо и рено вообще не рассматриваю. Вот уж не знаю как быть теперь. может кто ездил на этих машинах?
Artemidis
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 23 авг 2010, 10:56

Re: Стоит брать Октавию б.у?

Сообщение SmAV » Ср, 25 авг 2010, 7:41

Ездил на елантре 2004 года но с МКПП. В целом могу сказать что машина хорошая. Рабочая лошадка. Откатался 2,5 года. Покупал 3-хлетней с пробегом 60т.км (аккурат после ТО-60). За все время делал ТО раз в 15т.км, один раз поменял колодки по кругу, на 100т.км передние шаровые, резинки стабилизатора спереди и позади, 1 стойку стабилизатора, на 115т.км поменял радиатор (потек, это их болезнь, особенно при эксплуатации в Москве). Продал с пробегом около 117000км. Влом было вкладывать (ТО-120 с заменой всех ремешков - около 17т.р, замена цепи распредвала (начала шуметь) - 10т.р., замена передних тормозных дисков+колодок -10т.р., передние стойки - 10т.р.) да и автомат хотелось. Но по статистике на 120-140тысячах км встает вопрос с: сцеплением, рулевой рейкой (может начать течь), генератор, аммортизаторы и т.д. ИМХО после 100т.км в любую машину надо вкладывать. Ну а про автомат - писал выше. Как и на спектру, ставится тупая 4-х ступка, и 13 литров в городе - для них реальность. Лично меня жаба душила бы за связку 1.6+АКПП тратить по 13 л/100км в городе. Спектра - похожа на элантру, но ниже качеством. Читал, что машинка начинает сыпаться после 60-70т.км.
А вообще если и искать б/у, то мое личное мнение - пробег не более 60 тысяч и возраст не старше 3-4 лет и искать, искать и еще раз искать.
Superb, 1.8T A/T
Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Стоит брать Октавию б.у?

Сообщение Artemidis » Ср, 25 авг 2010, 23:32

Умом я понимаю, что вы совершенно правы. Но не могу смириться, что придётся скорее всего выбирать между спектрой и акцентом. А насколько затратно содержать Октавию? Примерные годовые расходы за год примерно какие, если машинке 8 лет например? Неужели разница в качестве такая огромная, например с тем-же пассатом 3? Это я к чему, у меня на глазах постоянно машинка 91 года, пригнанная из Германии в 98 году. Никаких особых проблем до сих пор нет, хотя машина уже перевезла кучу всего на дачу, при строительстве дома. Пружины лопались-это да, бывало, ибо нефиг кирпичей столько грузить. На шкоду всё сильно дороже и сильнее сыпется?
Artemidis
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 23 авг 2010, 10:56

Re: Стоит брать Октавию б.у?

Сообщение кузьмич » Чт, 26 авг 2010, 0:09

Автомат,после 150т не обязательно мёртвый.Можно найти с исправной.Сцепление,это не очень дорого.
Думаю брать стоит,можно найти в хорошем состоянии.То,что все машины б.у после 100т пробега убитые,не правда.
Вложить деньги конечно придётся,сколько?Это как выбирать машину.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Re: Стоит брать Октавию б.у?

Сообщение SmAV » Чт, 26 авг 2010, 7:12

Я не говорил что все авто после 100т.км убитые. Я говорил что они потребуют вложений. По статистике на большинстве машин в районе 100т.км (+-30т.км) требуется серьезная ревизия ходовой, в т.ч. замена амортизаторов по кругу, как правило уже и тормозные диски подходят. Одно это может неплохо накинуть цену. Плюс ТО с заменой ремешков. По мелочи, по мелочи, а набежать может ого-го. Я это уже проходил. Да и чтение подобных тем на форуме за последние пол-года говорят о том что за 300тыс. шансов найти живую октавию очень мало.

Artemidis писал(а):Умом я понимаю, что вы совершенно правы. Но не могу смириться, что придётся скорее всего выбирать между спектрой и акцентом. А насколько затратно содержать Октавию? Примерные годовые расходы за год примерно какие, если машинке 8 лет например? Неужели разница в качестве такая огромная, например с тем-же пассатом 3? Это я к чему, у меня на глазах постоянно машинка 91 года, пригнанная из Германии в 98 году. Никаких особых проблем до сих пор нет, хотя машина уже перевезла кучу всего на дачу, при строительстве дома. Пружины лопались-это да, бывало, ибо нефиг кирпичей столько грузить. На шкоду всё сильно дороже и сильнее сыпется?

Вопрос скорее не в качестве авто, а в состоянии на момент покупки. У меня самого перед элантрой был пассат 91года. Покупал в 2004, продал в 2007, я наездил на нем около 100т.км, за время эксплуатации меняли: колпачки и кольца в движке 2 раза (второй по гарантии, скорее попались плохие запчасти), МКПП (сама себе выбила дыру, на самом деле относительно частое явление как для B3, так и для B4), ремонт генератора, стартера, замена тормозных дисков, бензонасосов... Да и по ходовке затраты были. Всего уже и не вспомню. Но на сервисе был частым гостем, да и на даче приходилось что-нибудь по мелочевке делать. Когда после В3 покатался на 3-х летней элантре, понял что такое надежная машина. Возможно просто не повезло с пассатом и повезло с элантрой.
П.С. В итоге пассат ушел к перекупщикам с "нехилым букетиком".
Superb, 1.8T A/T
Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: Стоит брать Октавию б.у?

Сообщение Темный » Пт, 27 авг 2010, 7:20

Artemidis писал(а):Умом я понимаю, что вы совершенно правы. Но не могу смириться, что придётся скорее всего выбирать между спектрой и акцентом. А насколько затратно содержать Октавию? Примерные годовые расходы за год примерно какие, если машинке 8 лет например? Неужели разница в качестве такая огромная, например с тем-же пассатом 3? Это я к чему, у меня на глазах постоянно машинка 91 года, пригнанная из Германии в 98 году. Никаких особых проблем до сих пор нет, хотя машина уже перевезла кучу всего на дачу, при строительстве дома. Пружины лопались-это да, бывало, ибо нефиг кирпичей столько грузить. На шкоду всё сильно дороже и сильнее сыпется?

Как недавний (около 8,5 месяцев назад) покупатель неновой Октавии (2001 г.в.), правда, не 1,6, а 1,8Т, расскажу:
Машина покупалась с пробегом 108 с хвостиком тысяч, за это время пробежала более 22 000 км, было сделано 3 ТО...
Что менялось (кроме масла и расходников): ремни ГРМ и навесного (с роликами и помпой), наконечники и рулевые тяги, ступичные подшипники по кругу, верхние опоры амортизаторов спереди, большой вентилятор охлаждения... ВСЕ!!! Ну, плюс еще, конечно, по мелочам, типа косяков по электрике... За год на сервис и запчасти потрачено около 60 тысяч, из которых примерно 15 - расплата за мою глупость (замена разбитого стекла двери и личинок всех замков по причине кражи из машины сумки со вторым комплектом ключей: 2500 р стекло+замена, 10000 р личинки с ключами+замена+прошивка, 2500 тонировка+мелочи)... Во всем остальном полный порядок... Машина только радует...
Единственное, что омрачает радость в данный момент - косяк с электрикой: ощущение, что глючит реле-регулятор или подкапотная проводка, ибо периодически машина ехала на аккуме... Сейчс на сервисе с ней разбираются, но пока никаких результатов - все работает, ошибок - ноль...

Мой вердикт: Октавия - машина стоящая, если брать с АКПП, то желательно 1,8Т... За 300-350 тысяч можно подобрать весьма достойный пепелац... Свою покупал как раз за 350 тыр, доволен, аки слон...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Re: Стоит брать Октавию б.у?

Сообщение igory » Пт, 03 сен 2010, 20:44

Темный писал(а):Как недавний (около 8,5 месяцев назад) покупатель неновой Октавии (2001 г.в.), правда, не 1,6, а 1,8Т

Мой вердикт: Октавия - машина стоящая, если брать с АКПП, то желательно 1,8Т... За 300-350 тысяч можно подобрать весьма достойный пепелац... Свою покупал как раз за 350 тыр, доволен, аки слон...


Интересные цены Вы тут озвучиваете, авто 9лет с пробегом 100тыс. за 350тыр + еще 60тыр вложили и это нормально, зашибись.
Я заехал к своему диллеру предложил в трейд ин свою ласточку на гарантии , через месяц 2 года будет пробег 19 тыс, думал за 550тыр сдам не много добавлю и закажу новый авто. Так они мне сказали что 480тыр это все что она стоит, как же так новая летом 2010г стоила в моей комплектации 740тыр, а моя в идеальном состоянии и чешка. Короче берите что дают, к тому же она снята с производства - сами замучаетесь продавать. Такие предложения вынуждают оставить ее себе пользовать лет десять и с пробегом 100-150тык продать любителю Шкод за 300-360тыр. Была бы цепь вместо ремня ГРМ - так бы и сделал.
Похоже народу нужны либо новые - либо старье , а что посередине никому не надо, грустно однако. :(
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Стоит брать Октавию б.у?

Сообщение Saray4x4 » Пт, 03 сен 2010, 21:45

Собственно как старый Шкодовод, на турбе с 2005 года, сейчас 4х4, могу точно сказать, что других вариантов кроме ессно Шкод для себя не вижу, по мне лучше старенькая Октаха чем свежая корейка, и еже с ними, немцев в расчет не берем т.к очч... дорого, а пафос не к чему.
Аватара пользователя
Saray4x4
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 03 сен 2010, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Стоит брать Октавию б.у?

Сообщение Вова Лермонтовский » Пт, 03 сен 2010, 21:50

Тема - баян. Туда-сюда... туда-сюда...
Варианта два: рискнуть и купить Октавию или Фолькса 10-летнего возраста с АКПП или на ручке (что найдешь в наиболее достойном состоянии) или не понтоваться и смотреть Акцент в АТ-4 или АТ-5.
Мой опыт:
1) Москвич 408 старше меня на один год, куплен мною в 23 года. Куплен за 750 долларов, что для меня тогда было невероятно много. Перебран весь своими руками, вложено более 1000 долларов, продан в обалденном состоянии за 1200 долларов (цена была невероятной для Москвичей, но она не покрыла всех вложений).
2) "семерка" от ТАЗа. Получена в дар в возрасте 14-ти лет (это возраст машины, мне в ту пору было 28 лет). Было вложено примерно 1000 долларов и куча времени, сил, души. Машина всем устраивала, но...
3) Пассат В-3 (механика, карбюратор). Куплен в 10-летнем возрасте, отъездил 5,5 лет, накатал 80 тык, машина брала на себя только то, что положено. Никаких нареканий, только теплые воспоминания. С продажей машины ушла как-бы частичка меня. Даже кажется, что вместе с машиной ушло немного удачи.
4) ВАЗ 2106, 1,3 карбюратор, 4 МКПП, куплена в 14-летнем возрасте с пробегом в 18 тык. (мечта перекупа - куплена в декабре, была у дедушки, который раз в год ездил на дачу и раз в год на техосмотр. Начальник ГАИ дедушке сказал, что бы он больше машину не мучал и на техосмотр не приезжал, а просто приходил пешком с документами, что талон тех-осмотра он и так получит). Машина по сей день у меня, из вложений только то, что сам захотел ("расточка" двигателя до 1,6, покупка 5МКПП и т.д.).
5) Акцент 1,6 12 кл. МКПП. Куплена в возрасте почти два года, в семье 2,5 года, машиной доволен.
6) Дэу Леганза 2,0, АКПП, "кожа-рожа-вседела". Куплена в возрасте 8 лет с пробегом 134 тык., проездил 3 года, нареканий не вызывала (почти не вызывала), но такой родной, как Пассат не стала. Коробок серьезных нареканий не вызывал, но все время "очко играло" по поводу пробега и долговечности коробаса.
7) Машина в подписи. Куплена в 2010 году и этим все сказано.
Лично я сейчас отдам предпочтение машине с меньшим возрастом и меньшим пробегом в более бедной комплектации от менее понтового производителя, чем отдам предпочтение машине с раскрученным брендом, кучей наворотов и бОльшим возрастом и пробегом.
Мой совет - бери Акцента.
Шкода Октавия А5 FL, 1,6, АКПП, Элеганс + первый пакет, Капучино беж металлик
Вова Лермонтовский
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 10:02
Откуда: Ядерный город Лермонтов

Re: Стоит брать Октавию б.у?

Сообщение Темный » Сб, 04 сен 2010, 7:44

igory писал(а): Интересные цены Вы тут озвучиваете, авто 9лет с пробегом 100тыс. за 350тыр + еще 60тыр вложили и это нормально, зашибись.
Если не трудно, вчитывайтесь, пожалуйста повнимательнее... Я писал, что из 60 тыров, оставленных на сервисе, 15 - расплата за мое легкомыслие... Так что реальные сервисные вложения составили только около 45 тысяч, примерно треть из которых - следствие моей паранойи касательно состояния машины, и то, что менялось могло еще пройти более 10 тысяч км
Я заехал к своему диллеру предложил в трейд ин свою ласточку на гарантии , через месяц 2 года будет пробег 19 тыс, думал за 550тыр сдам не много добавлю и закажу новый авто. Так они мне сказали что 480тыр это все что она стоит, как же так новая летом 2010г стоила в моей комплектации 740тыр, а моя в идеальном состоянии и чешка.
Хе-хе, дык все правильно... В трейд-ине Вам озвучили реальную цену, за которую ДИЛЕР примет Вашу машину... Нетрудно сосчитать: по меркам оценщиков за 2 года машина теряет в цене около 30 процентов + еще дилеру тоже прибыль интересна (еще 10-15 процентов долой)... В Вашем случае дилер сбросил 35 процентов цены новой машины - это нормально с их т.з.
Короче берите что дают, к тому же она снята с производства - сами замучаетесь продавать. Такие предложения вынуждают оставить ее себе пользовать лет десять и с пробегом 100-150тык продать любителю Шкод за 300-360тыр. Была бы цепь вместо ремня ГРМ - так бы и сделал(мячтать не вредно, сам мячтаю :twisted: ).
Похоже народу нужны либо новые - либо старье , а что посередине никому не надо, грустно однако. :(
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron