8 июля 2010 года я в салоне своего города у дилера заказала Авто ( октавию А5, Classic), в августе 2010 прокатилась на авто, на тест драйве! на сайте салона в этот день я увидела, что в мою комплектацию (Classic) за тt же дtньги добавились три опции - тонирвка, центральный замок (2 складных ключа) и элекрjстеклоподъемники! При заказе авто в июле, даже подумать не могла, что машина 2010 года может быть БЕЗ электростеклоподъемниов, как никак на дворе 21 век! Поговорив с менеджеров салона, я решила авто перезаказать с добавлением этих опций! Срок доставки естественно увиличился и вместо конца сентября машина пришла вчера 11.11.2010. Мне звонит менеджер и сообщает радостную новость для меня "пришла машина, можно приехать посмотреть" я вчера поехала в салон, чтоб увидеть свою долгожданную машинку..... и оказалось, что машина пришла без этих трех опций. Без тонировки, без складных ключей и без электростеклоподъмников! Подскажите пожалуйста могу ли я требовать с дилера, с салона установить эти опции за их счет!? что делать?
