forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТО - 0 - обязательно? насколько желательно?

ТО - 0 - обязательно? насколько желательно?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

ТО - 0 - обязательно? насколько желательно?

Сообщение Mr.Smit » Сб, 10 мар 2007, 15:20

Получил сервисную книжку - там первое ТО - 15000... Выходит все, что машинка отработает во время обкатки будет бултыхаться в моторе еще... тысяч 13 (от примерно 2000, когда закончится обкатка и до 15000, когдга ТО)? Это ведь наверное не совсем правильно, а?

Насколько необходимо ТО - 0?
Или можно просто приехать в сервис и попросиь поменять масло?

Какие мнения и опыт?
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Сообщение zatravka » Сб, 10 мар 2007, 15:39

Или можно просто приехать в сервис и попросиь поменять масло?

можно

Насчет необходимости: некоторые диеры за ТО-0 могут продлить гарантию до 3 лет.

У нас (Уфа) не требовали ТО-0. Сказали: хотите- смним, не хотите - не обязательно, на гарантию не влияет.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Smolenskiy » Сб, 10 мар 2007, 16:02

если в принципе скучно, то можно масло менять и каждые пять тысяч...

а так если производитель пишет что следующее ТО через 15 тыс, то я думаю они знали что писали....

кстати движки на заводе перед там как поставить обкатываются..))
Smolenskiy
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 15:40
Откуда: МО

Сообщение zatravka » Сб, 10 мар 2007, 16:55

Где то про обкатку на заводе написано????
В мануале первые 1000-1500 рекомендуют беречь движок.
стр117 мануала на Тур.
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Re: ТО - 0 - обязательно? насколько желательно?

Сообщение &SHARK » Сб, 10 мар 2007, 17:14

Mr.Smit писал(а):Получил сервисную книжку - там первое ТО - 15000... Выходит все, что машинка отработает во время обкатки будет бултыхаться в моторе еще... тысяч 13 (от примерно 2000, когда закончится обкатка и до 15000, когдга ТО)? Это ведь наверное не совсем правильно, а?

Насколько необходимо ТО - 0?
Или можно просто приехать в сервис и попросиь поменять масло?

Какие мнения и опыт?

Никак от Ваза не можете отойти? :lol: Я такой же. ТО-0 необходимо только лишь для своего спокойствия, лично я сделал на 7500. Отдал 2300 в Пеликане.
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение Mr.Smit » Сб, 10 мар 2007, 18:01

Это с ВАЗом никак не связано. Как и много дргугое: например, куча народа движок зимой не прогревает, а сразу - завел и поехал... Это к ВАЗу относится по Вашему? А мне кажется, что это к физике и химии, отчасти, и от производителя никак не зависит... И какой бы суперский не был движок, что там в книжечке написано? - ОБКАТКА.. А что такое обкатка, как не тонкая приработка (притирка!) трущихся деталей двигателя... Вообще, можно и без нее обойтись, но куда денется ресурс мотора в этом случае? - в... трубу... Продолжаем разговор... если что-то к чему-то притирается, то в любом случае образуется стружка (пусть даже это стружка - суть дисперия). Разумеется масло выполняет одну из своих функций и смывает все это безобразие... А вот дальше... дальше мы с вами не знаем каково количество грязи по отношению к восстанавливающим свойствам масла, и соответственно, не знаем, все это в масле останется или нейстрализуется так или иначе... Теперь вопрос: мотор он чей? Он вроде мой (то есть моей машинки) и.. в данном случае, почему то мне кажется, лучше исходить из худщих предположений...

А заводу... заводу в общемо-то по барабану: от того , что масло не сменится после обкатки, дижок не прекратит работать и с огромной вероятностью добегает до окончания гарантийного срока... А вот после этого... Не хочется потом репу чесать, "почему это так рано умерла турбинка и вообще моторчик на ладан дышит - "и тут стукнет и тут скрипнет"... Вот я потому и спросил сейчас.. , чтобы не спрашивать потом :)

И ВАЗ тут не причем :)
Mr.Smit
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн, 05 дек 2005, 15:41

Re: ТО - 0 - обязательно? насколько желательно?

Сообщение lik » Сб, 10 мар 2007, 18:38

Mr.Smit писал(а):
Насколько необходимо ТО - 0?
Или можно просто приехать в сервис и попросиь поменять масло?

Какие мнения и опыт?


ТА ЖЕ история! Я им звоню: как же так? Обкатка закончена, надо бы поменять масло..Ответ: Не надо! ..
Я думаю, что правда посередине, как всегда. Если спросить какого-нибудь эколога из Дрездена, он скажет: НЕ ПРОГРЕВАТЬ!!! Выбросы в атмосферу при прогреве - УЖАС!!! А спросить моториста, скажет: обязательно!.. Кто прав?....
Лишним не будет, я думаю, масло после 2000 км поменять. Не та экономия!
Аватара пользователя
lik
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 21:07
Откуда: Москва

Сообщение arsentis » Сб, 10 мар 2007, 18:42

В етих словах есть много логики :!:
OCTAVIA ambition A8 1.5 2020
arsentis
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 13:04
Откуда: Греция

Сообщение lik » Сб, 10 мар 2007, 18:46

arsentis писал(а):В етих словах есть много логики :!:

о да! Осталось выяснить, в каких :)
Аватара пользователя
lik
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 21:07
Откуда: Москва

Сообщение arsentis » Сб, 10 мар 2007, 18:56

Когда прешол забрать сваю машинку , менеджер сказал что первую неделю нужно сделать обкатку должны претирется тормоза и резинна быстро не ездить и резко не тормозить о двигле не чего не сказал . Хачу сказать что машины сдеся некто не прогревает , все сервесы делуются по книжке , если кому сказать что масло желателно менять чаще чем написано в книжке то на тебя посмотрят как на ума лешонова :!:
OCTAVIA ambition A8 1.5 2020
arsentis
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Вс, 21 янв 2007, 13:04
Откуда: Греция

Сообщение Алексей М » Сб, 10 мар 2007, 21:19

Мне прописали первое ТО на 7500! А в сервисной книге интервал на 15000!
Алексей М
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 20:42

Сообщение Yevg001 » Сб, 10 мар 2007, 22:04

У нас на шкодах таксисты ездят и днем и ночью, льют самое дешевое масло, минералку, ТО делают в лучшем случае вовремя, а так и на 17-19 тыс. не о каком ТО-0 вообще не слышали, да и о прогреве тоже, только завелся, сразу поехал...
движки ходят по 700-900 тыс...
A5 2.0 FSI, 2008.
Yevg001
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 18:29
Откуда: Kiev -> Jerusalem

Сообщение lik » Сб, 10 мар 2007, 22:19

Yevg001 писал(а):У нас на шкодах таксисты ездят и днем и ночью, льют самое дешевое масло, минералку, ТО делают в лучшем случае вовремя, а так и на 17-19 тыс. не о каком ТО-0 вообще не слышали, да и о прогреве тоже, только завелся, сразу поехал...
движки ходят по 700-900 тыс...

у вас тепло!
Аватара пользователя
lik
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 13 янв 2007, 21:07
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Сб, 10 мар 2007, 22:27

С мануале есть упоминание объведёное коричневым фоном.Если вы живёте в стране где плохой бензин в котором большая концетрация серы.То необходимо менять масло на 7500 тыщищах.Тк у нас не всё впорядке с горючим неоходимо поменять на 7500.Но это насколько я помню.А про прогрев незнаю сколько тем и споров.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: ТО - 0 - обязательно? насколько желательно?

Сообщение AMP » Сб, 10 мар 2007, 22:43

Mr.Smit писал(а):Насколько необходимо ТО - 0?


Лучче сделать. Разницу обычно даже на слух можно уловить.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2