forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Liqui Moly Molygen 5w-50 кто-нить пробовал ?

Liqui Moly Molygen 5w-50 кто-нить пробовал ?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Liqui Moly Molygen 5w-50 кто-нить пробовал ?

Сообщение WebKOT » Пт, 27 апр 2007, 1:12

http://liquimoly.ru/catalog2006/Molygen_SAE_5W-50.html
Вот думаю залить такое чтоли... у официального поставщика купить.
Надоела уже эта угадайка с мобилом и кастролом.
Кто пробовал ?
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

Не надо

Сообщение VAGоновожатый » Пт, 27 апр 2007, 6:37

это масло официально не имеет допуска VW, оно его лишь выполняет, поэтому лучше лить то что имеет, про Ликви Моли скажу так, соотношение цена-качество, не в одни ворота. С Мобилом и Кастролом никаких проблем вроде если покупать в нормальных местах, если интересно могу скинуть где например. Кроме того не забывайте о прекрасных марках распространенных на нашем рынке как BP (в принцыпе = Кастрол) и Шелл. Зачем покупать то что продается в одном магазине из десяти?
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение sasha3 » Пт, 27 апр 2007, 7:40

Я уже 5 лет катаяюсь на ЛМ (правда 5/40 и допуск есть http://liquimoly.ru/catalog2006/Synthoi ... 5W-40.html ), доволен, до этого ездил на Кастроле, после замены масла на Кастроле на 6-7 тысяче (правда на Окташе 1,6, а не на этой) начинали на холодную стучать гидрики, после перехода на ЛМ такая фигня прекратилась, а так разницу не чувствую..
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Сообщение rimtar » Пт, 27 апр 2007, 16:13

ЛИКВИ брать не стоит. переплачиваете в 2 раза. средненькое масло. уровень нашего спектрола. в сравнении с мобилом рядом не стоит. выше рекомендавали БП - тож средне. и то, что кастрол (ранее отменное масло) объединился с БП не сделало БП лучше, но заставило усомниться в нынешнем качестве кастрола (ухудшилось возможно в сторону БП). мобил или эссо. или если денег есть - мотул.
цитирую спеца по маслам. не продавца, а технолога.
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение WebKOT » Пт, 27 апр 2007, 18:33

а кто-то говорит что мобил и ессо гумно.
Кстати про цену - LM стоит точно также
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

RE: объединился с БП не сделало БП лучше

Сообщение VAGоновожатый » Сб, 28 апр 2007, 6:55

тоже процитирую мнение спецов по маслам на тему - объединился с БП не сделало БП лучше... Вообще BP купил такие марки как Castrol и Aral(№1 в Германии кстати) и в разных странах концерн продвигает разные брэнды, но это уже политика компании. Для справки продукты продаваемые BP у нас в РФ такие же как например в той же Германии, т.е. продуктовая линейка не отличается, это как мне кажется говорит прежде всего о качестве. Теперь о Castrol. У них есть 2 линейки, для розничной торговли и для сервисов, так вот та что для розницы, она сделано специально для стран с плохим качеством бензина, например для РФ, кстати тут меня всегжа удивляло что в нефтяной державе, бензин в общей массе полное Г, и пакетом присадок активно борются с извишествами нехорошими:). Скажу так, ничего сверх выдающегося в этих маслах нет, нормальное качественное масло. Ничего плохого также нет, важно правильно подпирать тип масла под авто в соответствии с допусками производителя. Что касаемо линейки сервисных масел, то тут она не отличается от Европы. Кратоко про Мотуль, оно называется именно так. Скажем так самая крупная компания из совсем немногих, которая использует в некоторых своих продуктах эстеровую основу. По их мнению это будущее, многие мировые гиганты считают что нет. Масло действительно качественное, так как при производстве аналогичного продукта с конкурентами, Мотуль использует основу на ступень выше чем конкуренты, отсюда качество и цена. Ну а эстеры они тоже не везде применяют, вопрос цена-качество. Да и не забывайте, что если машина куплена не новой, то на чем и как ездил предыдущий хозяин, часто остается тайной
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение WebKOT » Сб, 28 апр 2007, 14:54

судя по сервисной книжке - моя всю жизнь ездила на кастрол TXT 5w30.
сейчас магнатек 5w40. И чего - считаете что так и лить дальше кастрол 5w40 ? уже срок замены подходит
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

Сообщение Mad-Max » Сб, 28 апр 2007, 15:21

лично я к данному виду масла отношусь отрицательно, поскольку лил его в субару легаси, и перебрал мотор.
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение WebKOT » Сб, 28 апр 2007, 17:18

А кто что скажет про кастрол у Интеравто
есть для моей тачки GTX 5w-40, RS 0w40, TXT 5w30. Двигло 1.4 шкодовское, кручу его постоянно.
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

Сообщение rimtar » Сб, 28 апр 2007, 17:59

из этого на лето лучше 5-40
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

о Интеравто и о кастроле

Сообщение VAGоновожатый » Вс, 29 апр 2007, 7:37

Интеравто мне лично нравится, сам покупаю там :)
Масла представленные в списке частично устарели, в частности 5w40 теперь называется Magnatec 5W-40 просто,без GTX, рекламы потелеку навалом, стоит дороже чем предыдущий продукт, по словам предствителей того же Интеравто в общем то одно и тоже что и раньше. RS 0w-40 вообще не имело допуска VW, если не ошибаюсь, больше его вроде как не будет, полностью заменена линейкой EDGE. TXT 5w-30 это уже масло из сервисной линейки Castrol, бытует мнение что оно лучше чем масла для розницы. Да, для лета тож рекомендовал бы 5w-40, так как они гидрокрекинговое, а они считаются более стабильными при высоких температурах, чем чистая синтетика. Хотя и синтетику 0w-40 например можно, главное допуск VW. По допускам кстати недавно был пост. Вообще мое мнение используйте масло любого известного производителя имеющее допуск для конкретного имеющегося двигателя, ну и желательно чтоб оно имело широкое распространение, чтоб если вдруг где оказаться не рядом с домом и сервисом, всегда можно было купить и долить:)
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение WebKOT » Вс, 29 апр 2007, 11:53

ну вот http://castrol.com.ru/castrolsite/catal ... w-30.shtml
имеет допуск VW. А его в розницу возможно в интеравто взять ?
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

раньше можно было

Сообщение VAGоновожатый » Вс, 29 апр 2007, 13:17

раньше можно было, сейчас не знаю
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

Сообщение WebKOT » Ср, 02 май 2007, 23:22

А кто пробовал масла Comma ?
WebKOT
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Вс, 06 авг 2006, 9:00

как правило в одной ценовой категории масла похожи

Сообщение VAGоновожатый » Чт, 03 май 2007, 12:47

Не пробовал но вот что скажу, как правило в одной ценовой категории масла похожи по свойствам и качеству, т.е. идет база разного класса, а к нему добавляются определенные присадки, при чем часто сторонних производителей, которые специализируются на их выпуске, чем достигается необходимые характеристики. От себя, опять же скажу, но это сугубо мое мнение, использовать надо масло распространенное в регионе где обитаешь, это гарантия того что проблем с наличием не будет, чтобы не случилось, производитель следит за тем что происходит на рынке, борется с контрофактом, ну и т.д., т.е. ведет продут по рынку
VAGоновожатый
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Ср, 21 дек 2005, 13:11
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2