Flex писал(а):18 августа прошло , а цены то прежние остались. Утка?
Где остались старые цены?
На офф.сайтах? Так не интернетом единым...

Flex писал(а):18 августа прошло , а цены то прежние остались. Утка?
wily_bullet писал(а):pan*61* писал(а):ну вотт и наступило долгожданное 18 ое августа! может у кого появилась более конкретнее инфа о новой цене на тур??
уже давно на форуме появились секретные данные...![]()
Теперь уже не секретные:
Тур 1,4 хетчбек - 395 000р (подешевел на 4000р, но база обеднела)
Тур 1,6 хетчбек - 455 000р (база осталась прежней, цена тоже)
Тур 1,8 хетчбек - 545 000р (подорожал на 10 000р, но более богатая базовая комплектация - теперь там климат, подогрев, поясничная опора)
Тур 1,9 TDI хетчбек - 539 000р (новый двигатель на Тур, где-то с октября можно будет уже заказать)
Базовая стоимость КОМБИ на 40 000р дороже...
luybchenko писал(а):а на турах автомат будет?
wily_bullet писал(а):DIM2872 писал(а):Есть ли инфа по АКПП для этих движков на А4. Будут?
автомата на Тур не будет, даже не ждите...
2Vofk, на 1,6 базовую комплектацию не урезали... только на 1,4!!!
Сергей+ писал(а):Willy_bullet, вопрос к Вам, какие изменения будут на Тур с 2009 года ? Интересует версия с 1.8Т! И еще по стоимости ТО до 30к какой прим расклад ? Заранее спасибо!
Сергей+ писал(а):Ок, спасибо большое! А нулевых ТО или подобных, не предусмотрено ? И еще, Спорт-пакет, в плане настроек подвески (в том числе клиренс) и рулевого управления, чем то отличается от стандартной версии ? Пакет для плохих дорог совместим с Спорт версией ? Ну и последнее, сейчас в Калуге крупноузловая сборка и 1.8Т пойдет оттуда или есть возможность взять родного Чеха ? Заранее спасибо!
P.S. Wyli_Bullet вопросы Вам конечно!
Сергей+ писал(а):Ок, спасибо большое! А нулевых ТО или подобных, не предусмотрено ? И еще, Спорт-пакет, в плане настроек подвески (в том числе клиренс) и рулевого управления, чем то отличается от стандартной версии ? Пакет для плохих дорог совместим с Спорт версией ? Ну и последнее, сейчас в Калуге крупноузловая сборка и 1.8Т пойдет оттуда или есть возможность взять родного Чеха ? Заранее спасибо!
P.S. Wyli_Bullet вопросы Вам конечно!
wily_bullet писал(а):Спорт пакет включает в себя:
Интерьер Onyx/Onyx
Легкосплавные диски Spider 16"
Передние спортивные сидения – "Черный бамбук"
Спортивный спойлер
Спортивные бамперы передний и задний
Затемненные указатели поворота
Декоративная накладка на выхлопную трубу
Хромированная кнопка рычага ручного тормаза
Черные коврики
Трехспицевый спортивный кожаный руль
Малый кожаный пакет
Затемненные внешние зеркала заднего вида
Сергей+ писал(а):Ок! Всем спасибо за разъяснения! Просьба еще подсказать, какой диаметр тормозных дисков (перед-зад) на версии 1.8Т ? И если ставить ESP будет отдельная кнопка для отключения ESP (кстати, отключить ее можно на любой скорости?) и отдельная для ASR ? Или одна общая кнопка ? Вообще нужна ли ESP для столь короткобазной машины или достаточно ограничиться ASR ? Всем спасибо !
Сергей+ писал(а): Вообще нужна ли ESP для столь короткобазной машины или достаточно ограничиться ASR ? Всем спасибо !
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2