У меня 2-я О4 тур.
Первую купил когда решил купить НОВУЮ иномарку в пределах 17-18тык. Честно - поехал щупать ниссан альмеру

в полном типа фарше

Посидев в альмере и примере понял что интерьер этих машин странным образом напоминает мне чудо родного автопрома на котором в то время ездил (ТАЗ-2110). Я готов мириться с внешностью авто если внутри все ОК, но если сидеть не удобно, пластик с облоем, обивка сидений (качество материала) ХУЖЕ чем на тазах, а панель приборов и торпедо моргают разноцветными лампочками и надписями, НЕ МОЕ!
Смотрел Мазда3, фф2 - вроде бы не совсем г... но ездить на машине мне нужно СЕГОДНЯ и не через год-полтора!!! Какой смысл заказывать машину и ждать целый год? Непонятно
И тут стояла серебристый тур - в первое мгновение внутри стало ясно - здесь живет КАЧЕСТВО, нет всяких выкрутасов вроде дешевых кондиционеров, фенольных пластиков и т.п. Все сделано добротно, не дорого и со вкусом. Дальше - тест-драйв, выбор машины (тогда были на стоянке) и через две недели я покатил на новой графитовой окташе
В этом году решил поменять машину. Анализ рынка ИМХО показал, что выбор в доступном мне ценовом диапазоне за два года не изменился! Да, появились новые модели. Говорят, японцы перестают экономить на оттделках, но заставляют покупателей не экономить на обслуживании!!! Хотите Лансер - пожалуйста...Следующим летом. Хотите Цивик - хоть сейчас, но по 30 тык, а седан - следующим летом. Хотите новую Тойоту короллу? Нет проблем...но стоимость содержания выше чем у мерседеса! Корейцы - ничего нового кроме кузовов и цен! А к хорошему ой как быстро привыкаешь! Вот и вернулся к немцам (чехам), к родному ВАГу. АУДИ - премиум класс. ФОЛЬКСВАГЕН - премиум в 25 тык - только 1,6. В результате - ОКТАВИЯ ТУР 1.8т WTS. В конце августа заказал - в конце октября уже в салоне.
О, слава Богам, как все-таки 1.8т едет!!! Сказать что мне нравиться - это ничего не сказать. Я просто оф...ю и жду когда закончится обкатка.
1.8турбо и Вам всем желаю, заранее извиняйте за длинноватый опус
