Азиатские автомобили выбирают два типа людей: первые - те, у кого нет денег на нормальный автомобиль (VW Group, BMW, Mercedes), но хочется иметь максимум опций за разумную, по их мнению, цену; а вторые - те, кто просто запал на внешность, а внешность, как известно, обманчива.
Предлагаю ознакомиться с результатами теста, организованного журналом "Авто Ревю", в котором SkodaSuperb (автомобиль, выпускающийся с 2001 года, а то и с 1997, если брать в расчет то, что это удлиненный Volkswagen Passat B5) одержала победу над "титаном" бизнес-класса для бедных, Toyota Camry (2006), Nissan Teana (2006) и Mitsubishi Galant (2006).
http://www.autoreview.ru/archive/2007/0 ... erb_camry/
Вчера зашел в салон официального дилера Тойота для того, чтобы еще раз убедиться, что япошки - отстойщики. Посидев в новой "Королле", "Аурисе", "Авенсисе" и "Камри", я еще раз понял, что это ублюдские тачки, а япошки - полные лохи. Эргономика - нулевая, уродские кнопочки, расположенные не там, где нужно, уродские обивки. Ради интереса, откройте багажник "Короллы" или "Камри". Посмотрите на каком уровне там все сделано. Ковролин в багажнике живет своей жизнью, совершенно отдельно от напольной крышки. Обивка крышки багажника изготовлена из трехслойного гофрированного пластика, срез которого ничем не прикрыт и провода торчат. Можно долго стебаться над ними, но у меня скоро уже от этого появится рвотный рефлекс.