usee писал(а):. а в газе нет ни присадок ни чего то еще
насчет охлаждения. Газ наоборот имеет низкую температуру кипения и при испарении из жидкого состояния охлаждает детали тоже хорошо
usee писал(а):насчет охлаждения. Газ наоборот имеет низкую температуру кипения и при испарении из жидкого состояния охлаждает детали тоже хорошо.
klaid писал(а):usee писал(а):Когда решил поинтересоваться возможность и ценой установки Г.Б.О. на Вольво и спросил о этой проблеме у установщиков,они подтвердили,что проб. с клапанами есть и предложили за доп. "бабки" поставить в систему емкость с любрикантом.
MaxCreator писал(а):ИМНО причина прогара клапанов в неправильной смеси. бедная слишком...
klaid писал(а):MaxCreator писал(а):ИМНО причина прогара клапанов в неправильной смеси. бедная слишком...
На карбюраторе подача газа регулируется простым вращением вентиля и состав смеси ,наверное можно опредилить только газоанализатором.Хорошо,Вы отрегулировали сегодня всё по прибору,через 10-15тык. надо производить замену воздушного фильтра(газ очень чувсвителен к состоянию "воздухана") ставите другой,а Х.Х. пропал,т.к. у материала фильтра другой иная пропускная способность.Опять на регулировку за деньги? Или смесь в бочке оказалась "летней" ,авто не едет..Опять бежать к газоанализитору,а Вы находитесь на бескрайних просторах Родины...?
MaxCreator писал(а):. Либо нужен карб для газа.
klaid писал(а):MaxCreator писал(а):. Либо нужен карб для газа.
![]()
![]()
![]()
Карб.для газа-это что-то новенькое![]()
Всегда далают так:
Берёться карбюратор и в двух его камерах сверляться отверстия и на резьбу ввинчиваються трубочки .а к ним крепяться шланги с регулировачными вентелями от редуктора- испарителя .В случае с инжектором еще проще в смысле установки, описывать не буду если есть желание сам найдёш.
ГБО у меня было Италия,поколение не помню,но не совсем допотопноеВсе регулировки присутвовали и кач. и кол-ва.
Что косаемо цен.На Вольво 850 инжектор ес-но 3-и года назад была озвучена цена в 1500 евро.
1500*37.3примерно 56000руб.
22.5(цена бензина)-11(газ)=11.5руб разницы
Средний расход примем неизменным в 10л топлива но 100 км
Что бы начать экономию от замены вида топлива получаеть надо проехать
56000/11.5=4870
4870/10(расход на сотню)*100=48700 км
Вопрос:Ты проезжаеш 100000 км в год
MaxCreator писал(а):Если конечно не загубить мотор...
klaid писал(а):форд соседский был инжекторный,прогар от карб. не зависит.
Мфдукн писал(а): Видимо, это зависит не от "карб-инжектор", а действительно от конструкции конкретного двигателя.
Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4