forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Наверное смешной вопрос, но - 1,8Т может газом питаться?

Наверное смешной вопрос, но - 1,8Т может газом питаться?

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Rampage » Чт, 17 апр 2008, 16:56

да ну, мне кажется бредовая эта затея с газом, не окупится она ниразу, газ не на столько дешевше бензина... +зимний старт...
Rampage
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 14:51

Сообщение klaid » Чт, 17 апр 2008, 17:10

usee писал(а):. а в газе нет ни присадок ни чего то еще


Это наверно в теории.Автомобильная смесь(пропан+бутан зимой одно соотношение летом другое) по ГОСТу отличается от бытовой для баллонов,а заправляют,особенно с бочек,в автомобили в 90% случаях именно "бытовую" смесь.Да и для создания давления в бочке бывает,что используют метан(говороли о кислороде,но я в это не верю).Из личного опыта эксплуатации 21099 (80000 на газу)прогар клапанов,хотя и регулировал их своевременно и зажигание выставлял как надо.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение usee » Чт, 17 апр 2008, 18:17

ты все правильно говоришь. насчет пропан бутановой смеси. ты прав. но нужно учесть что оба этих газа имеют высокое октановое число. а меняют соотношение смеси из за разной температуры кипения газов. проще говоря летняя смесь просто не создаст давление в баллоне для его выдавливания в испаритель вот и все. а клапана прогарают только от неверно выставленного зажигания. и все . Газ имеет высокое октановое число, что значит более медленное горение смеси поэтому нагрузка на поршень более плавная и нежная отсюда мягкость работы движка на газе. у тебя так же могли прогореть клапана если бы ты залил 98 бензин или тем более гоночный 105. при них смесь горит дольше чем на 92 бензине и поэтому прогар выпускных клапанов.
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение klaid » Чт, 17 апр 2008, 19:17

то usee
Слышал мнение,что на газу необходимо отпускать клапана.А как быть в случае с гидрокомпенсаторами :?:
P.S. Девяточка не только 98 и 105 ,она и 95 то не нюхала :wink:
А зажигание как но книжке про Г.Б.О. учили.
Тут дело в другом.Пары бензина омывая впускные клапана охлаждают их,а газ нет.В бензине всегда присутсвует маслянная фракция,которая является доп.смазкой ,а у газа есть т.н. "сушащий" эфект.Недаром есть газовые системы для авто где присутсвует бачок для любриканта.Кстати денег эта смазка стоит 100$ на 10000 км,если не ошибаюсь :wink:
Так,что я бы крепко подумал бы,это не наши движки,где и допуски и зазоры другие ,ну и цены на ремонт :roll:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение usee » Пт, 18 апр 2008, 4:49

насчет охлаждения. Газ наоборот имеет низкую температуру кипения и при испарении из жидкого состояния охлаждает детали тоже хорошо. а вот клапана как раз не надо отпускать тогда точно будет потеря мощности экономичности и возможность прогара. насчет смазки. газ не растворяет масляную пленку на стенках цилиндров. а бензин очень легко ее смывает. (я лично катался на форестере STI на газе ) и при его расходе в 20 литров по городу это очень важный момент. и еще кто мало ездит на машине конечно не стоит себя обременять лишними проблемами с установкой ездий и не парься на бензе.
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Timon » Пт, 18 апр 2008, 5:24

насчет охлаждения. Газ наоборот имеет низкую температуру кипения и при испарении из жидкого состояния охлаждает детали тоже хорошо

Абсолютно верно. Только к теплооемкости это не имеет отношения. У вас ведь двигатель охлаждается жидкостью, а не газом, да? Газ действительно отлично охлаждает при испарении. Вот только испаряется он во впускном коллекторе охлаждая, соответственно, форсунки и, немного, впускной коллектор.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение klaid » Пт, 18 апр 2008, 9:33

usee писал(а):насчет охлаждения. Газ наоборот имеет низкую температуру кипения и при испарении из жидкого состояния охлаждает детали тоже хорошо.

Вообще-то переход из жидкого состояния в газообразное происходит в редукторе-испарителе,подогреваемом антифризом и соответсвенно газ уже в газообразном состоянии(тёплый) направляется в камеру сгорания и как он при этом хорошо может охлаждать клапана для меня не совсем понятно :?:
Я бы не стал заморачиваться этим вопросом,если бы клапана прогорели только у меня.Сосед на форде тоже "попал" :wink: на клапана.Хотя другой товарищ на 41 москвиче с 6-м движком проехал на газе более 200тык.Наверное зависит от качества металла клапанов,избыточное присутствие марганца и серы может давать такой "кумулятивный" эфект.
К стенкам цилиндров при вскрытие ни каких нареканий ,естественно,не было.После ремонта проехал ~17тык. на газе и опять прогар клапанов :cry:
Когда решил поинтересоваться возможность и ценой установки Г.Б.О. на Вольво и спросил о этой проблеме у установщиков,они подтвердили,что проб. с клапанами есть и предложили за доп. "бабки" поставить в систему емкость с любрикантом.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение MaxCreator » Пт, 18 апр 2008, 11:00

klaid писал(а):
usee писал(а):Когда решил поинтересоваться возможность и ценой установки Г.Б.О. на Вольво и спросил о этой проблеме у установщиков,они подтвердили,что проб. с клапанами есть и предложили за доп. "бабки" поставить в систему емкость с любрикантом.


ИМНО причина прогара клапанов в неправильной смеси. бедная слишком...
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение klaid » Пт, 18 апр 2008, 11:19

MaxCreator писал(а):ИМНО причина прогара клапанов в неправильной смеси. бедная слишком...

На карбюраторе подача газа регулируется простым вращением вентиля и состав смеси ,наверное можно опредилить только газоанализатором.Хорошо,Вы отрегулировали сегодня всё по прибору,через 10-15тык. надо производить замену воздушного фильтра(газ очень чувсвителен к состоянию "воздухана") ставите другой,а Х.Х. пропал,т.к. у материала фильтра другой иная пропускная способность.Опять на регулировку за деньги? Или смесь в бочке оказалась "летней" ,авто не едет..Опять бежать к газоанализитору,а Вы находитесь на бескрайних просторах Родины...?
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение MaxCreator » Пт, 18 апр 2008, 12:15

klaid писал(а):
MaxCreator писал(а):ИМНО причина прогара клапанов в неправильной смеси. бедная слишком...

На карбюраторе подача газа регулируется простым вращением вентиля и состав смеси ,наверное можно опредилить только газоанализатором.Хорошо,Вы отрегулировали сегодня всё по прибору,через 10-15тык. надо производить замену воздушного фильтра(газ очень чувсвителен к состоянию "воздухана") ставите другой,а Х.Х. пропал,т.к. у материала фильтра другой иная пропускная способность.Опять на регулировку за деньги? Или смесь в бочке оказалась "летней" ,авто не едет..Опять бежать к газоанализитору,а Вы находитесь на бескрайних просторах Родины...?


Давай, так - газа у меня никогда не было. Но при нынешнем уровне цен даже самое дорогое ГБО я отобью через полгода максимум. Собственно поэтому и заинтересовался темой. У тебя прогары были - какое ГБО стояло? Какого поколения? На карбе, считаю вообще без мазы, что то ставить, т.к. дозировать нормально невозможно. Либо нужен карб для газа.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение klaid » Пт, 18 апр 2008, 13:00

MaxCreator писал(а):. Либо нужен карб для газа.

:shock: :shock: :shock:
Карб.для газа-это что-то новенькое :lol:
Всегда далают так:
Берёться карбюратор и в двух его камерах сверляться отверстия и на резьбу ввинчиваються трубочки .а к ним крепяться шланги с регулировачными вентелями от редуктора- испарителя .В случае с инжектором еще проще в смысле установки, описывать не буду если есть желание сам найдёш.
ГБО у меня было Италия,поколение не помню,но не совсем допотопное :wink: Все регулировки присутвовали и кач. и кол-ва.
Что косаемо цен.На Вольво 850 инжектор ес-но 3-и года назад была озвучена цена в 1500 евро.
1500*37.3примерно 56000руб.
22.5(цена бензина)-11(газ)=11.5руб разницы
Средний расход примем неизменным в 10л топлива но 100 км
Что бы начать экономию от замены вида топлива получаеть надо проехать
56000/11.5=4870
4870/10(расход на сотню)*100=48700 км
Вопрос:Ты проезжаеш 100000 км в год :?:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение MaxCreator » Пт, 18 апр 2008, 15:26

klaid писал(а):
MaxCreator писал(а):. Либо нужен карб для газа.

:shock: :shock: :shock:
Карб.для газа-это что-то новенькое :lol:
Всегда далают так:
Берёться карбюратор и в двух его камерах сверляться отверстия и на резьбу ввинчиваються трубочки .а к ним крепяться шланги с регулировачными вентелями от редуктора- испарителя .В случае с инжектором еще проще в смысле установки, описывать не буду если есть желание сам найдёш.
ГБО у меня было Италия,поколение не помню,но не совсем допотопное :wink: Все регулировки присутвовали и кач. и кол-ва.
Что косаемо цен.На Вольво 850 инжектор ес-но 3-и года назад была озвучена цена в 1500 евро.
1500*37.3примерно 56000руб.
22.5(цена бензина)-11(газ)=11.5руб разницы
Средний расход примем неизменным в 10л топлива но 100 км
Что бы начать экономию от замены вида топлива получаеть надо проехать
56000/11.5=4870
4870/10(расход на сотню)*100=48700 км
Вопрос:Ты проезжаеш 100000 км в год :?:


Карб для газа должен быть в ковычках. Я имел ввиду, что карб это довольно сложное мех. устройство для приготовления смеси, и если он под бензин - то под газ он никогда нормлаьно готовить не будет :)Бензин уже стоит 23-24р.
Таким образом окупаемость 20-25т.км. Если конечно не загубить мотор... вот это я сейчас и лопачу по форумам.

стоимость аппаратуры 4го поколения на 4х горшковый мотор составляет 20-30т.руб. Расход у меня 12-13л/100км.
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Сообщение klaid » Пт, 18 апр 2008, 15:43

MaxCreator писал(а):Если конечно не загубить мотор...

Опишу случай из практики.
АГНС внешняя сторона МКАД рядом с МНПЗ
Часто заправлялся там и соответственно примелькался т.сказать шапочное знакомство с сотрудниками станции.
Я- "Заправишь?"
Сотрудник-"Могу конечно...но.."
Я "Что?"
С "Сегодня не советую,в лучшем случае доедешь 1-2 км.В худшем
заменеш ГБО :wink: "
Я "Понятно,спс"
Р.S.Аппаратура считается по V двигателя.
форд соседский был инжекторный,прогар от карб. не зависит.
Карбюратор работает просто как заслонка отк. закр., смесь он не готовит,стехиометрическое соотношение воздуха и газа регулируеться ветилями на трубопроводах от редуктора-испарителя.(смесь " готовят" на НПЗ :lol: )
Последний раз редактировалось klaid Пт, 18 апр 2008, 17:44, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение Мфдукн » Сб, 19 апр 2008, 11:15

О, как всё непросто... И, тем не менее, если через пару лет бензин будет 50-60 рябчиков - так и так придётся переходить на газ. Как раз и гарантия закончится. Главное, что я понял - турбина не вносит каких-то непреодолимых препятствий для установки ГБО. Спасибо.

klaid писал(а):форд соседский был инжекторный,прогар от карб. не зависит.


Я 8 лет в москвичёвском клубе читал и сейчас читаю отзывы тех, кто эксплуатирует Азлыки с реновскими 2л вспрысковыми двигателями - ни одного случая прогара чего-либо("обратные" хлопки только бывают, но в оборудовании IV поколения и это исключено). Видимо, это зависит не от "карб-инжектор", а действительно от конструкции конкретного двигателя. AGU - конструкция давнишняя и проверенная, так что есть неплохой шанс, что всё будет нормуль :)
Тур 1,8Т + FL 1,8DSG
Мфдукн
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 20:08

Сообщение klaid » Сб, 19 апр 2008, 13:57

Мфдукн писал(а): Видимо, это зависит не от "карб-инжектор", а действительно от конструкции конкретного двигателя.


Абсолютно точно :) Здесь,мне кажеться надо ориентироваться на рабочую т-ру движка.Классика менее горячая,чем 8-ой двигатель и там таких проблем вроде и нет вовсе.
"если через пару лет бензин будет 50-60 рябчиков "
Но цена на газ не стоит на месте :wink: Помню был рубь,а бенз 2
Соотношение всегда примерно такое.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4