forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Техосмотр и задние тормоза

Техосмотр и задние тормоза

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Рейдер » Чт, 22 ноя 2007, 9:34

Фигня какая-то...
Я проходил ГТО с 9 километрами на одометре. Проверяли по полной программе.
Все нормально. Если бы была какая поганка, то сервисеры от официалов сами бы приехали на пункт ТО и бодались бы с ментами.
У шевролюх и фордов сразу не проходит по тормозам каждый третий. Но ни одного случая, чтобы Шкода не прошла ТО сразу после салона не было. Машину к продаже готовить надо мал-мала, только не все это делают. Может в этом дело?
Или у технарей официалов руки растут не из того места, либо разводят на ТО на бабки, либо у них оборудование глючит.
Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.
Аватара пользователя
Рейдер
 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22
Откуда: Краснодар

Сообщение stas ravvin » Чт, 22 ноя 2007, 9:39

Рейдер писал(а):Фигня какая-то...
Я проходил ГТО с 9 километрами на одометре. Проверяли по полной программе.
Все нормально. Если бы была какая поганка, то сервисеры от официалов сами бы приехали на пункт ТО и бодались бы с ментами.
У шевролюх и фордов сразу не проходит по тормозам каждый третий. Но ни одного случая, чтобы Шкода не прошла ТО сразу после салона не было. Машину к продаже готовить надо мал-мала, только не все это делают. Может в этом дело?
.

Новые колодки притираются только от работы. Подготовки в виде 100-200 километрового пробега думаю никому не надо.
Аналогичная ситуация была и на предыдущем Пассате при замене колодок
stas ravvin
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2007, 10:42
Откуда: Питер

Сообщение Bocharovgg » Чт, 22 ноя 2007, 9:42

Рейдер писал(а):Фигня какая-то...
Если бы была какая поганка, то сервисеры от официалов сами бы приехали на пункт ТО и бодались бы с ментами.
Но ни одного случая, чтобы Шкода не прошла ТО сразу после салона не было.
Или у технарей официалов руки растут не из того места, либо разводят на ТО на бабки, либо у них оборудование глючит.


Сам удивляюсь, но дело в том, что такой диагноз мне поставили на двух разных пунктах ТО (при этом на втором пункте еще не было данных на машину в общей базе - ну после постановки на угон еще не успели занести в базу). Если бы дело было в Москве, а не МО то может быть и позвал бы представителя дилера, но если еще раз не получится - так и сделаю, спасибо за мысль.
Разговаривал с инженером по гарантии, абсолютно вменяемый человек, тоже говорит, что единичный случай и не помнит подобного. Сегодня отвез в сервис - будем диагностировать в субботу, посмотрим...
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение Dinamit » Чт, 22 ноя 2007, 9:56

У меня на первой Шкоде (1.4) была такая же проблема, т.е. приехал на ТО и с задними колёсами было тоже самое, что и у Вас....
Я к диллеру.....
Они мне типа все Ок....
я Опять на ТО - рузультат тот же....
500 рублей, в корне изменили ситуацию....!!!!!!
:D :D :D :oops:
Прблема была забыта и к ней не возвращался....
На 1.8Т на новой проблем не было вообще никаких!!!!
Спаибо.
А4 WTS 1.8T Tour Черного цвета просто ракета, а не автомобиль!!! Газ BRC. Теперь не моя, но Слава Богу у меня на глазах.
A5 L&K 2.0 TDI Черного цвета Очень хорошая машина.
Он сказал поехали - и запил водой!!!
Dinamit
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 02 апр 2007, 16:41
Откуда: S-Peterburg

Сообщение Bocharovgg » Чт, 22 ноя 2007, 10:03

Dinamit писал(а):У меня на первой Шкоде (1.4) была такая же проблема, я Опять на ТО - рузультат тот же....
500 рублей, в корне изменили ситуацию....!!!!!!


Не знаю насчет 500 р., но дилер сам в первый раз признал дисбаланс тормозных усилий, потом как-то интересно, вроде все ОК, кроме одного параметра "Общее тормозное усилие", с которым он (дилер) меня выпустил из центра с напутствием, что это не влияет на прохождение ТО ( я был несколько удивлен, но т.к. прождал часа 3 в сб, то устал и не стал спорить).
Понимаю, что можно ездить и так, реально я не ощущаю, пока правда не резко торможу, но ведь это новая машина - какой платный ТО :evil:
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Чт, 22 ноя 2007, 11:12

bav писал(а):Пробленма с тормозами на новой машине возникает не только у Шкоды. Поэтому - кому как повезет.

проблема в том, что гайцам, или теперь это не совсем они а их братья по кошельку.., лень вводить корректные для автомобиля веса в стенд.
В итоге на новом авто запросто можно не пройти по тормозному усилию. Обычно это более критично для более легких авто, а там... Бог их знает какой они ввели перед вами.. мож там Газель или джипак двухтоник были... Пните их чтоб поставили вес, адекватный вашему авто.
Насчет проблем с тормозами у НОВОГО авто не думаю, что таковое есть... Контроль качества на заводах имеется... а тут качество напрямую завязано на безопастность. Уж в этих-то вещах глюков на давно выпускающейся машине не бывает... ВЫЛИЗАНО годами! И даже новые колодки хоть после 10 км заводского пробега вполне укладываться в нормы должны. Любые новые не тормозят вообще первые 10-20 торможений... пока полировочка фрикционной накладки не обдерется, дальше уже тормозят, но эффективность не максимальна т.к. не притерты... но чтоб не пройти ТО... не верится.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Bocharovgg » Чт, 22 ноя 2007, 11:55

Scorp писал(а): проблема в том, что гайцам, или теперь это не совсем они а их братья по кошельку.., лень вводить корректные для автомобиля веса в стенд.
В итоге на новом авто запросто можно не пройти по тормозному усилию.

В том то и дело, что я и это спрашивал, мне ответили, что стенд автоматически производит взвешивание машины, так что это не причина, хотя мне ее также в дилерском сервисе называли
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение wladimotor » Пн, 03 дек 2007, 14:43

Когда проходил ТО в 2006, то тоже никак не мог пройти по тормозам: большая разность на задних колёсах и низкая удельная эффективность тормозной системы. Поехал на Шкоду на Варшавке, проверили и сказали, что разность в норме, а уделка действительно низкая. Сказали, что на уделку влияет зимняя резина, у меня она не шипованная. Поставили для эксперимента летние колеса и приборы показали все ОК.
Еду снова на зимних шинах с распечаткой из сервиса на пункт ТО, проверяют - снова плохо, я показываю распечатку и начинаю качать права, что колеса мокрые, а усилие не педали никак не контролируется (по правилам колеса и барабаны стенда болжны быть сухими, а на педаль устанавливается прибор для контроля усилия нажатия. В общем после непродолжительных прений талон я получил.
В этом году в феврале поставил сразу летние колеса и поехал на ТО, прошел с первого раза.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Bocharovgg » Пн, 03 дек 2007, 14:45

Немного нарушил правила форума, и сделал несколько сообщений без комментов. Часть были удалены. Прошу прощения у Fox за невнимательность :oops:
Кратко что произошло. У дилера поменяли по гарантии главный тормозной цилиндр и по стенду дилера была все с большим запасом. Поехал опять в ГАИ их стенд показал, что в допуски мои задние тормоза входят, но буквально на 2-3 % не превышают. Что для новой машины не есть хорошо.
Талон получил, но с инспектором договарился, что после 500-700 км приеду, еще раз померю усилия.
К чести дилера - позвонили, узнали как и что, тоже порадовались :). Предложили эту проблему до конца решить, то есть выставить все в ноль, но как-то пока надоело, померяю в ГАИ, а потом если что к ним поеду на ТО и померяем. На тормозах особо не ощущается...

По поводу летней и зимней резины - тоже не проходит, первое ТО не прошел на штатном Матадоре, второе (на другом ГАИ) стоял не шипованный Бридж WS60. Единственное может быть действительно из-за мокрых барабанов. Но что странно, дилер говорит, что это в первый раз.
Кроме того на задние колеса может поэтому допускается 25% неравномерности, кот. учитывает и мокрые барабаны тоже
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение artemon » Чт, 13 дек 2007, 9:18

У Меня наоборот возникли проблемы с передними тормозами машина была на грани не прохождения 20% (по Госту на передние 20%)пробег 400 км правда резина была шипованная. Тех.осмотр я правда прошел докапались, что аварийный знак не сертифицирован. (купил другой) Инспектор рекомендавал в сервисе сделать распечатку по передним тормазам. Задние и ручник 7% сказал что все нормально. ТО проходил в Моск. области :roll:
artemon
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 16:23
Откуда: М.О.

Сообщение Bocharovgg » Чт, 13 дек 2007, 9:38

artemon писал(а):У Меня наоборот возникли проблемы с передними тормозами машина была на грани не прохождения 20% (по Госту на передние 20%) пробег 400 км правда резина была шипованная. Инспектор рекомендавал в сервисе сделать распечатку по передним тормазам. Задние и ручник 7% сказал что все нормально. ТО проходил в Моск. области :roll:

Мжет конечно из-за резины, но вряд ли. Подобные косяки характерны не только для Октавии. У моей жены знакомая со второго раза прошла ТО на новой Астре по задним тормозам также неравномерность торможения.
А так, если при торможении не ощущается (как у меня), то мне кажется при ТО 0 обязательно на стенд нужно, там и тормозные усилия проверятся когда уже все приработается. Единственное, что бы я сделал сейчас - позвонил бы дилеру и рассказал бы ситуацию (звонить нужно инженеру по гарантии, а не просто мастеру, и выработать дальнейшую тактику поведения).
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение Jenny86 » Пт, 14 дек 2007, 16:52

откуда взяли, что ТО проходится на каком-то виде резины??? да никогда я не поеду ЗИМОЙ на летней, а НЕшипованную специально покупать - бред. Стенд должен учитывать тип резины.
главное требование - резина должна быть одинаковой (образно говоря) на всех 4х колесах.

по поводу малого тормозного усилия. на многих небольших авто возникает подобная проблема. например, МАТИЗ. Завод даже выпустил оф. бумагу что так и должно быть (при незагруженном авто).
Совет. если разница усилий сзади в норме, положите в багажник что-нибудь тяжелое, килограм за 20-30. Зад на стенде будет прекрасно тормозить ))). я всегда для страховки кидаю в багажник пару запасок от бОльшей машины. No problem.

ЗЫ стенд обычно с весами, мне для фабы нью с 1 телом давящим на педаль и дергающим ручник показал 1162кг... полбака бензина и "джентельменский набор". И вроде как в правилах проведения диагностики указано что на переднем пассажирсокм сиденье должен быть груз 75кг... Датчиков усилия на педали ни разу не видел, как и усилия на ручнике.

ЗЗЫ всегда, с введением ОСАГО, интересовал вопрос - а на каком основании специалист техцентра ездит на моем авто (пусть и по стенду и на горку) не будучи вписанным в полис ОСАГО? мало ли что случится. Да и по КАСКО он тоже не допущен к управлению...
Jenny86
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 13:23
Откуда: 86, Ханты-Мансийск

Сообщение artemon » Вт, 25 дек 2007, 9:34

Звонил инжинеру по гарантии. Договорились чтобы небыло субективных факторов ( не притертые тормозные колодки ) на стенде проверют когда пробег будет 1500 км. :wink: На счет Гаи сказал что стенды должны быть под индивидуальные марки машин а не универсальные. :lol:
artemon
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 06 дек 2007, 16:23
Откуда: М.О.

Пред.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2