forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гарантия мобильности, гарантия автомобиля - вопросы

Гарантия мобильности, гарантия автомобиля - вопросы

Форум по общим вопросам по эксплуатации автомобилей Шкода (Skoda).

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 27 ноя 2007, 15:30

Кост писал(а):Если б знал то и не звонил.А толку от от этой услуги никакого как и от якобы РАСШИРЕННОЙ гарантии.

Вопрос не в наличии толка. Вопрос наличия обязательств сторон по договору.
Я сказал дословно:
И этот сервис некоторые тоже учитывают при принятии решения о покупке Шкоды

Кто как выбирает и исходя из чего я не говорил. За всех поручиться не могу. В отличие, как я понимаю, от Вас. :wink:
Кост писал(а):И машину выбирают не от наличия каких надуманных услуг.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 27 ноя 2007, 15:56

Yipe! писал(а):Цитирую (сегодня взял все документы специально с собой ;) )
"Мобильная Техпомощь. Услуга предоставляется после определения диспетчером реальной возможности ремонта на месте поломки, при условии, что нет опасности нарушения условия гарантийных обязательств дилера."

Рассуждаю по тупому:
Диспетчер принял решение об эвакуации, значит услуга считается предоставленной. Как и на основании чего он принял такое решение, это его проблема. Что бы отсекать ложные сообщения о поломках, видимо должен быть такой диспетчер который обладает методикой выявления лжи в сообщениях автовладельцев, и это его проблма. :)
Диспетчер предлагал вам выполнить некоторые операции (снять/одеть клемму), анализировал результаты манипуляций, мог еще чего-нибудь попросить сделать, т.е. он оценивал реальную возможность ремонта на месте поломки. По результатам оценки ОН принял решение об эвакуации. Поэтому все вопросы финансового возмещения пусть "Пеликан" адресует к тому, кто принял решение об эвакуации, т.е. к диспетчеру.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение Yipe! » Вт, 27 ноя 2007, 16:32

Хм.. Мне кажется все же к службе Skoda Assistance здесь претензий нет. Позволю провести аналогию, которую я тоже приводил в разговоре с инженером по гарантии:
Допустим идет себе человек, ест, к примеру, конфету и вдруг внезапно ей поперхнулся. Дальше нормально идти не может, задыхается. Из последних сил набирает номер скорой и хрипит в трубку адрес.
Приезжает скорая, забирает и везет его в больницу. В больнице в это время бронируется палата, готовятся врачи. По приезду санитары хватают болезного и кладут на носилки, чтобы срочно отнести на осмотр, причем так, что конфета сама вылетает из не того горла. Человек прокашливается, оживает, дышит и радуется жизни. Подходит врач и спрашивает - где больной? А больной отвечает - случилось чудо - я выздоровел!(С)
И тут возникает вопрос - а КТО отвечает за то, что машиина скорой помощи каталась на вызов, а лечить некого?
Продавец конфет?
Диспетчер, принявший вызов задыхающегося больного?
Или больной, котрый сейчас и не больной вовсе?

Мне кажется, что здесь
* Во-первых надо порадоваться, что все так хорошо закончилось
* Во-вторых - расходы по данному случаю должна покрывать медицинская страховка больного..
* В-третьих - больной скорее всего отблагодарит как то всех принявших участие в этом происшествии.

В нашем случае с автомобилем этой страховкой является гарантия на авто и репутация салона.
И компенсация с моей стороны за проведенную мастерами Пеликана работу по диагностике машины, от которой я и не отказывался..
А вот расходы на эвакуацию несправного в тот момент автомобиля... это накладные расходы Skoda.
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Mr.Tvister » Вт, 27 ноя 2007, 17:26

Только в твоем случае "конфета" куда то запропостилась (не вылетела). Причина остановки двигателя не найдена. Следовательно душевного спокойствия не будет, "а вдруг опять заглохнет ?" (планировать ли теперь дальние поездки, в зиму, в ночь ?)

Претензий к Skoda Assistance нет, есть переадресация требований "Пеликана" к службе принявшей решение об эвакуации. По аналогии со скорой, к врачу принявшему решение о госпитализации поперхнувшегося больного.
"Кто-то ответит за это, товарищ Желтовская" ("Место встречи изменить нельзя")
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение SergDN » Вт, 27 ноя 2007, 22:14

Yipe! - а Вы уверены, что глюк был все же не из-за Вашей сигналки? из первого поста видны 2 ошибки - заглохло и не работал стартер... заглохнуть то из-за стартера не могло.. так что на первый взгляд выгледит именно как глюк сигналки...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение Qseft » Вт, 27 ноя 2007, 23:54

SergDN писал(а):Yipe! - а Вы уверены, что глюк был все же не из-за Вашей сигналки? из первого поста видны 2 ошибки - заглохло и не работал стартер... заглохнуть то из-за стартера не могло.. так что на первый взгляд выгледит именно как глюк сигналки...


Верно замечено. Обычно Pandect -ом блокируют двигатель, его смысл именно в этом. Блокировать можно бензонасос, зажигание, питание форсунок, дроссель, стартер ( все это не имеет смысла, если открыли капот, который открывается со штатным замком за 5 сек), т.е. вероятную причину можно поискать здесь.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Клиентская служба "Пеликн-Авто"

Сообщение АлександрАФ » Ср, 28 ноя 2007, 11:17

Уважаемый Александр!

Мы сожалеем, что наши объяснения касательно оплаты эвакуатора вызвали у Вас сомнения в правомерности наших действий и, как итог – волну недовольства на форуме клуба.
Попытаюсь еще раз объяснить нашу позицию и наш подход к данному случаю.
1. Мы, являясь официальным дилером, должны защищать интересы автовладельцев в тех случаях, когда проблемы с а/м возникают по вине завода-изготовителя или/и по вине дилерского предприятия. Т.е. мы должны отремонтировать заводской дефект и его последствия, а так же компенсировать затраты транспортировки неисправного а/м на дилерскую СТОА.
2. Мы не благотворительная организация и все эти операции делаем бесплатно для клиента и не бесплатно для завода-изготовителя, который данные расходы нам компенсирует. В случае возникновения гарантии СТОА (например, возникшую в результате поломки, вызванной ошибкой нашего механика) затраты на устранение неисправности и эвакуация производятся за счет компании “Пеликан-Авто”.
3. Мы не несем ответственности за оборудование и последствия, которые оно может принести владельцу, если данное оборудование:
не сертифицировано заводом изготовителем;
установлено у неофициального дилера Skoda.

В Вашем случае на а/м установлена сигнализация у неофициального дилера Skoda и не сертифицирована заводом изготовителем! Более того, проверка а/м, проведенная в точном соответствии с технологией завода-изготовителя, показала исправность а/м. Следовательно, мы предполагаем, что поломка (а/м заглох на ходу и не заводился) могла произойти в результате нарушения работы сигнализации.
Чтобы исключить данное не сертифицированное оборудование из возможных причин поломки, его надо полностью отключить и приехать к нам на СТОА при повторном проявлении дефекта. Лишь в этом случае вы можете рассчитывать на компенсацию и транспортировку, ремонт и т.д., при условии, конечно, что установленное ранее не сертифицированное оборудование не привело к поломке а/м.
Хотелось бы также разъяснить, что большинство официальных дилеров использует неоригинальные противоугонные системы, но в этом случае ответственность за их исправность и за исправность а/м в целом (включая и данное оборудование, и последствия его неисправности) ПОЛНОСТЬЮ лежит на дилере.
Наши менеджеры ВСЕГДА предупреждают клиентов при покупке а/м о возможных последствиях пользования услугами «не официалов», в том числе и в части гарантии на а/м.
Рассчитываем на Ваше понимание и, пользуясь случаем, еще раз подтверждаем, что если, в конце концов, причиной неисправности окажется заводской дефект, мы с радостью компенсируем Вам все расходы, в том числе и на упомянутую выше эвакуацию.
АлександрАФ
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 24 авг 2007, 14:55
Откуда: г. Зеленоград

Сообщение Yipe! » Ср, 28 ноя 2007, 11:44

SergDN писал(а):Yipe! - а Вы уверены, что глюк был все же не из-за Вашей сигналки? из первого поста видны 2 ошибки- заглохло и не работал стартер... заглохнуть то из-за стартера не могло.. так что на первый взгляд выгледит именно как глюк сигналки...

Qseft писал(а):Верно замечено. Обычно Pandect -ом блокируют двигатель, его смысл именно в этом. Блокировать можно бензонасос, зажигание, питание форсунок, дроссель, стартер ( все это не имеет смысла, если открыли капот, который открывается со штатным замком за 5 сек), т.е. вероятную причину можно поискать здесь.

Давайте не мешать все в одну кучу и отделим мух от котлет.
На машине стоит сигнализация с обратной связью Pandora (автозапуска нет, и всяких наворотов от нее специально не подключали дабы минимализировать вмешательство в штатную электронику). Причем прямая функция сигнализации - это СИГНАЛИЗИРОВАТЬ о попытках угона, а НЕ ПРЕДОТВРАЩАТЬ их! Даже дистанционное открытие дверей - по сути это ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ опция, а не основная для сигналки. Так что СИГНАЛКА здесь вообще не при чем.

Так же стоит дополнительный иммобилайзер Pandect, который опрашивает метку при включении зажигания и контролирует замок капота DefenTime (specially for Qseft ;)), а так же цепь впрыска. Если метки нет, то замок капота не открывается, Pandect вовсю сигнализирует об этом звуками зуммера, а цепь впрыска блокируется при попытке движения автомобиля.
Теперь вернемся к тем ДВУМ случившимся неисправностям.
1) Двигатель заглох во время движения. Последующая компьютерная диагностика в сервисе не выявила никаких ошибок. Здесь ситуация, я согласен, спорная и, что неприятно, до конца так и никем не выясненная. Если гипотетически предположить, что это случилось из-за блокировки Pandect-ом, то где звуковое предупреждение? Зуммер тоже был в порядке, так как после вынужденной остановки и последующем включении зажигания - зуммер Pandect-а выдал стандартный сигнал опознания метки. И сам Pandect отработал как положено - ведь я смог открыть капот чтобы скинуть клемму по рекомендации консультанта. Если предположить, что "залипло" реле, которое блокирует цепь впрыска - так оно отсутствует, потому как Pandect сам по себе электронное реле.. т.е. если бы его "переколбасило", то замок капота я бы тоже открыть не смог, а зуммер не подавал бы сигналов об успешном обнаружении метки при включении зажигания.
теперь перейдем к второй неисправности
2) Даже при отсуствии метки Pandect позволяет заводиться и работать двигателю и блокирует цепь ВПРЫСКА (причем только на 6 секунд, а затем восстанавливает) только при начале движения, так как имеет встроенный акселерометр. Сделано так для усложнения обнаружения устройства и вообще причины остановки двигателя для потенциального угонщика. Сам проверял данную функцию у установщика и затем случайно однажды, когда забыл метку дома. Сначала Pandect не обнаружив метки при включении зажигания запрашивает ввод ПИНа.. Двигатель при этом ЗАВОДИТСЯ. Далее, при НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ, так и не обнаружив метки раздаются предупредительные сигналы зуммером, затем включаются стоп-сигналы и двигатель принудительно останавливается. Цепи восстанавливаются и двигатель можно завести опять, так как все проверки будут повторяться заново, а опрос метки происходит только при включени зажигания.
Как сказал инженер по гарантии - мастера в Пеликане не нашли блокировок на стартере.
Теперь еще раз описываю ситуацию после остановки на обочине:
* Машина стоит с выключенным зажиганием.
* При включении зажигания происходит штатная самодиагностика, которая завершается в стандартном порядке через несколько секунд. (всегда, кстати, делаю 3-5 секунд паузы чтобы дать всем лампочкам погаснуть)
* Параллельно включается опрос метки Pandecta, который завершается специальным сигналом "все в порядке, метка найдена", при этом слышится характерный звук открывания замка капота.
* Даже если опять гипотетически предположить, что в Pandecte "заглючила" только единственная цепь блокировки впрыска (при нормальной работе других цепей внутри этого устройства) и решила "навсегда" заблокироваться, то в таком случае двигатель прокручивался, но не сомг бы завестись.
При повороте ключа в положение "запуск" я же услышал только щелчок /реле стартера/ и далее тишина. Никаких попыток провернуть двигатель.

На данный момент для успокоения себя и инженера по гарантии буду трясти установщиков противоугонного комплекса на предмет выписки о всех подключениях/прерываниях, которые были сделаны во время установки, чтобы мастера Пеликана могли найти и продиагностировать эти подключения, чтобы дать окончательный ответ - была ли вина от действий иммобилайзера Pandect.

Но вот в отказе работы Стартера - логической связи с Pandect-ом пока не могу найти...
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Evgenii » Пт, 30 ноя 2007, 4:57

Вероятно запись разговора твоя и диспетчера записывалась, если в трубку были слышны щелчки (машина не заводилась ) то это может быть докозательством в суде.
есть такая программа в телефон сотовый "аудио ноте" полезная очень - записывает все тел разговоры каму как , а меня выручала несколько раз.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение erdan » Пт, 30 ноя 2007, 11:48

Очень сильно удивил ответ сотрудника ПЕЛИКАНа. Приятно удивил.
Редкий случай спокойного конструктивного диалога между клиентом и дилером. Никто не кричит, не посылает, а выслушивает оппонента и аргументированно отстаивает свою точку зрения.

2Yipe!
На данный момент для успокоения себя и инженера по гарантии буду трясти установщиков противоугонного комплекса на предмет выписки о всех подключениях/прерываниях, которые были сделаны во время установки, чтобы мастера Пеликана могли найти и продиагностировать эти подключения, чтобы дать окончательный ответ - была ли вина от действий иммобилайзера Pandect.

Верной дорогой идете, товарищь!
VW Tiguan CAVA 2011
Аватара пользователя
erdan
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Чт, 03 май 2007, 12:37
Откуда: Пермь

Сообщение zxcasd » Пт, 30 ноя 2007, 13:58

А собственно какова цена вопроса? И сколько километров везли?
Интересуюсь чтобы быть готовым к возможному счету - если вдруг тьфу тьфу тьфу придется вызывать!
Октавия A7 1.6 МКПП Active + WR1.
Аватара пользователя
zxcasd
 
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Пн, 19 дек 2005, 12:30
Откуда: Москва, СЗАО Митино, Строгино

Сообщение Yipe! » Пт, 30 ноя 2007, 14:45

В моем договоре "Гарантии мобильности", оформленном в Пеликане при покупке авто - собссна все расценки есть:
1300 руб. по Москве
30 руб/км - за ее пределами.
Все расценки включают НДС

У меня получилось 27 км * 30 = 810
810 + 1300 = 2110руб.

У меня знакомые недалеко от этого места живут.. Если б знал что так оно вот получится в итоге не совсем как ожидалось от поддержки - попросил бы своих за пиво подбросить..
Я не придирчивый и нудный - я точный и требовательный ;)
Octavia Tour Combi 1.6 BFQ 2007 RED *383*177
VW Golf VI 1.6 BSE 2011 Amaryllis RED *469*197
Аватара пользователя
Yipe!
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 11:14
Откуда: Москва, Теплый Стан

Сообщение Mr.Tvister » Пт, 30 ноя 2007, 16:36

Yipe! писал(а):На данный момент для успокоения себя и инженера по гарантии буду трясти установщиков противоугонного комплекса на предмет выписки о всех подключениях/прерываниях, которые были сделаны во время установки, чтобы мастера Пеликана могли найти и продиагностировать эти подключения, чтобы дать окончательный ответ - была ли вина от действий иммобилайзера Pandect.

Искать и диагностировать подключения установленные неофициалом "Пеликан" бесплатно уж точно не будет. Рублей 500-800 запросит за диагностику. На метания к "Пеликану" и установщикам сигнализации уже ушло небось рублей 1000. А сколько еще предстоит метаний в рамках этой тактики. Наверное, конкретно в данном случае я все же отдал бы эти злосчастные 2100 р. Как я ранее и предполагал в других дискуссиях по теме установки чего-либо у неофициалов, обе стороны (официал и неофициал) умывают руки "дескать, это не я виноват, это он" пеняя на другую сторону. Автовладелец в этой ситуации находится у разбитого корыта. Нужна независимая экспертиза в данном случае, и лучше назначенная судом. Вы поняли к чему я клоню.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Сообщение oster » Пт, 30 ноя 2007, 20:21

Yipe! сочуствую. предусмотреть такое сложно.
дилер никогда с глюком не справится и квалификация не та и никто из менагеров не позволит долго возится с машиной.
попробуй помой машину с разбрызгиванием воды снизу и в подкапотное пространство(иммитация дорожных условий :wink: ). замыкание на массу сразу и найдется.
100% это электрика и вина завода, протерлась укладка или фишка с браком.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Shade-garant » Чт, 20 дек 2007, 16:13

[quote="Yipe!"][quote="torsen"]
"Ну и ЧТО мне надо было делать??"

Здравствуйте.
Как руководитель отдела гарантии могу посоветовать одно - внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации автомобиля (если память не изменяет стр. 147)
На 99.9 % - неисправность вызвана "глюком" сигналки. (Сталкивались не один раз с подобным) 0.1 % оставил на состояние АКБ. (Но это отдельная тема. И, кстати, тоже к гарантии не имеющая отношения) Завод потому и рекомендует устанавливать "допку" у оф. дилера в виду того, что если это дефект завода - действует гарантия, а если "сигналки" - гарантия дилера. Даже специализированные центры по "допке" не учитывают особенности а/м и могут "накосячить" (Опять же - сталкивались много раз!)
А идея "гарантии мобильности" заключается не только в бесплатной доставке а/м к дилеру (в случае гарантийного ремонта) но и как факт того, что в любой ситуации Вы не брошены, и Вам есть куда обратиться! Даже если и за деньги! (Причем за меньшую стоимость, чем в среднем по городу...) А это, согласитесь, большой ПЛЮС!
Shade-garant
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 12:26
Откуда: С-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы по автомобилям Škoda (Шкода)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8